Для начала — коммуникабельность. Лидер без команды (даже если эта команда состоит целиком из одного себя) — никто. У него не людей, с которыми он будет работать, и которыми он будет руководить в период своего лидерства. А чтобы команда работала как часы, надо добиваться полного доверия и уважения от каждого ее члена. Сделать это можно простым способом — слушая (и слыша, что важно), разговаривая, наблюдая. Вследствие чего выявляя, в чем нуждается человек и чего ему предложить, чтобы расположить себе. При чем это не должна быть так называемая «покупка расположения», и нужно это учитывать, потому что грань между «дать человеку то, чего он просит, ради получения его доверия» и «дать человеку то, чего он хочет, ради получения его подчинения» очень мала. Не всегда должна присутствовать схема «Я тебе — ты мне», это тоже нужно понимать.
Внимание!
Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
Объяснить то, о чем я говорю, можно наглядно на примере волейбола. В этой игре есть такая позиция, как связующий. Член команды, находящийся на этом месте, разыгрывает мяч, отдавая пасы сокомандникам и устанавливая ход игры. Для того, чтобы понимать, в какой момент и какой пас отдать какому члену команды, связующий должен знать каждого из людей, стоящих на поле, знать или видеть в данный момент их предпочтения. Для этого в тандеме команда-связующий должно присутствовать беспрекословное доверия. Эти условия возможно создать только при коммуникации связующего с каждым игроком, если не вне поля, то на нем точно. При чем коммуникация должна быть как вербальная (вопросы «как тебе лучше сделать пас?», «было ли удобно?», подбадривание, похвала), так и невербальная (сами по себе пасы, наблюдение за игроками, приободряющие улыбки и действия). Лучшим связующим считается тот, кто может добиться желаемого результата в работе с командой через несколько минут после начала игры. И это не будет зависеть от степени его способностей в самой игре, но от умения разговаривать, слышать и наблюдать — да.
Точно такие же действия должен выполнять любой лидер, только в варианте, подогнанном под ситуацию. Тогда опора обеспечена.
Далее — ответственность. Как умение принять на себя, так и возможность тащить на себе. Если человек не сможет отвечать за действия себя и команды, если бросит работу на половине пути, то какой из него лидер.
Я бы сказала, что первичным является возможность нести ответственность за совершаемое до конца.
Беря тот же волейбол и самый простой наглядный пример. Предположим, существует игрок А. Его, как самого адекватного и приободряющего в команде, собираются поставить на должность капитана. Игрок А отказывается. Он руководствуется одним случаем из прошлого, когда у команды поменялся тренер и начались изнурительные тренировки. Тогда игрок А был очень слаб духом и не смог продержаться долго, уйдя из команды. В дальнейшем он возвращается, но не готов вставать на должность капитана, так как точно знает, что может отказаться от ответственности за команду на половине пути, встретив определенные трудности. Мы не можем судить, правильно или нет поступает игрок А в этой ситуации, можем только согласиться с его решением и принять, что он знает себя лучше, чем другие. Если говорить лично о моем мнении, то я соглашусь с игроком А, ведь если ты подозреваешь, что не сможешь донести данную тебе ответственность до конца, то не стоит браться.
Вторым, но не менее важным подпунктом оказывается принятие на себя ответственности как за себя, так и за свою команду. Становясь лидером для людей ты должен четко понимать, что накрывая их своим крылом влияния, ты также берешь на себя часть ответственности за любой их промах, даже если ты к нему никак не относишься, а твои промахи вырастают вдвойне, так как если команда несет ответственность перед одним тобой полноценно или в отдельности, то и ты отвечаешь перед каждым членом команды или перед командой в целом.
Продолжая наглядные волейбольные примеры, возьмем ситуацию, когда капитан команды сваливается с отравлением перед важным матчем. Все бы ничего, но отравление случилось вследствие того, что вчера в двенадцать ночи капитан, поддаваясь своей прихоти, съел пельмени, уже как много месяцев лежащие в морозильнике. «От одного раза ничего не будет», вспоминает он утром свои ночные мысли, когда всего его выкручивает от боли в животе. В этот день команда проигрывает важный матч. В первую очередь из-за потери опоры в виде лидера за их спинами. Еще и либеро — член команды, цель которого отбивать сложные подачи на задней линии — не спал всю ночь, из-за чего не смог сосредоточиться и постоянно пропускал мячи. Как за свою ошибку, так и за ошибку члена его команды, капитану придется отвечать перед тренером, взяв на себя ответственность за ситуацию.
Следующим стоит поговорить об уверенности в себе и умении оставаться сильным и спокойным перед людьми, даже когда все уже рухнуло. Человек всегда подсознательно чувствует неуверенность другого человека, так что умение остаться спокойным и уравновешенным в совершенно любой ситуации невероятно важно. Ведь если волнуется или чего-то не знает даже лидер, то что говорить о «простом члене команды», как подсознательно характеризуем мы себя, находясь в чьем-то подчинении.
Беря ту же ситуацию, которую мы брали в предыдущем примере. Первое, что видит капитан, возвращаясь от тренера — выбитого из колеи либеро. Капитан также разочарован и ему тоже ужасно стыдно, но если он покажет это — команда развалится. Тогда он приосанивается, заставляет себя улыбнуться и входит в зал. Он видит, как расстроены члены команды и начинает говорить приободряющую речь о том, что это не последняя игра, да и все ошибаются. Не сказать, чтобы он верил в это. Не сказать, чтобы его сокомандники верили в это. Но капитан говорит так воодушевленно, так уверенно, что постепенно убеждает и себя и других, что все хорошо. Дрогни хоть на секунду его голос — все пропало. Таким образом настроение капитана определяет настроение и всей команды. И точно также характер капитана определяет характер команды. Умение держать себя в узде, выставляя только лучшие стороны — успех лидера в этом направлении.
Еще одно важное качество — поддержание уважения к себе и окружающим. Если люди в команды не уважают лидера, то его работа не может быть совершена, ведь если люди не имеют к тебе уважения, то и слушать они не смогут, так как не будут воспринимать сказанное всерьез. Точно также нужно понимать, что уважение должно быть взаимным. Если лидер не будет уважать каждого члена своей команды, то какой же он тогда лидер.
Возьмем другую команду и другого капитана. Он, конечно, лучший игрок и на поле его слушают, но вне игры уважение он заполучить не смог. Он не показал свое определенное ситуативное превосходство, не дал им повода. Он прогуливает игры, которые считает не интересными, обзывает своих же игроков, унижает, опаздывает, кутит. В ответ же от своей команды он получает то, что и дает им — полное отсутствие уважения. Как он не уважает своих людей, так и они не уважают его. И слушать его, конечно же, никто не станет, и приободрить он никого не сможет, и поговорить серьезно, когда это требуется. Просто потому что он не уважает команда, а команда не уважает его.
И последним я сегодня хотела бы упомянуть самостоятельность. Это также очень важное качество лидера. Лидер обязан всегда сам делать ту работу. Которая падает на его плечи, и иногда даже помогать делать что-то членам своей команды. Важное уточнение — нельзя делать всю работу за другого человека, но когда он растерян или не знает, что делать, то лидер обязан взять часть на себя и объяснить, как нужно делать в дальнейшем. Иногда лидеру приходится проявлять самостоятельность в совершении каких-либо действий — совершать важные звонки, писать и разговаривать с разными людьми, ездить в учреждения, заполнять бумаги, договариваться о чем бы то ни было и так далее.
Например, тренер в волейбольной (и любой другой) команде также является хоть и формальным, но все же лидером. Ему требуется договариваться о тренировочных матчах, соревнованиях, заполнять бумажки, находить транспорт. Так же он, конечно же, обучает их, помогает понять, как конкретно нужно поступать в той или иной ситуации на поле. Иногда ему приходится помогать капитану, ведь тот не всегда может справиться с задачей, так что, бывает, тренер берет его роль на себя. Если бы не было тренера, и он бы не занимался всем этим — то кто тогда бы делал это?
Конечно же, это не все качества лидера, которые существуют, но, по моему личному мнению, это основные черты характера, которые точно должны присутствовать в каждом лидере. Иначе он не сможет справиться с собой и командой.
Так вот, я считаю, что секрет лидера состоит в правильном использовании, изучении, подкреплении и вырабатывании качеств, которые и делают его лидером. Если развить свои способности в этих направлениях, то ты почти автоматически становишься хорошим лидером. Самое интересное, что основ для этих черт характера есть в каждом, главное просто работать над собой. Развивая качества, заложенные в нас природой, каждый может взрастить в себе лидера. Я делаю это, развиваясь каждый день. А ты?
</span>
Кто такой лидер?
«Все люди равны» — не утопия ли это для современного мира? По моему мнению, такое понятие, как абсолютное равенство в обществе — нереальна, ибо в таком случае человечество попало бы в застой, не желая развиваться. Ведь именно инициативные, творческие, неординарные люди являются двигателями процесса развития. Человечество на протяжении всего своего существования делилось на две категории: те, кто руководят, и те, кем руководят. Первая категория людей — это особые индивиды, которые с помощью своих врожденных и приобретенных черт достигли успеха. Их наименования — лидеры. Вторая категория людей — это люди, которые не смогли достичь желаемого через ряд причин. Какими факторами в основном руководствуются лидеры? Прежде всего, человек, который желает достичь лидерства, должен забыть о лени. Это — один из самых страшных врагов человека на пути к достижению желаемого. Отличным примером вышесказанного может послужить знаменитый писатель и общественный деятель Лев Толстой. Представляете ли вы себе жизнь этого человека, если бы он не осуществлял свои жизненные планы только из-за того, что поэт не способен заставить себя сделать шаг навстречу мечте, как тогда он смог бы написать величайшее произведение «Война и мир»? Во-вторых, человек, желающий стать лидером, должен помнить о том, что он — деталь в механизме Вселенной, и работает он на благо всего человечества. В погоне за собственным счастьем нужно помнить, что «личная свобода заканчивается там, где начинается свобода других». Кроме этого не следует забывать: на чужом несчастье счастья не построишь. Поэтому на пути к успеху лидер никогда не будет забывать о существовании и желания других людей; наоборот, он будет способствовать их осуществлению. В-третьих, настоящий лидер будет идти вперед, несмотря ни на какие препятствия, которые ему выбросит судьба. Ведь выживает сильнейший, не так ли? Только человек, чье мужество и смелость, выкованы жизненными боями, способен повести за собой других. Что может помешать человеку, достичь лидерства? Во-первых, это неправильная расстановка приоритетов. Желая стать лидером, нужно спросить себя: для чего это мне? Какую цель я преследую? Корысть — это черта, которая, если и даст человеку желаемое, не утолит голод его совести и не вычистит его души. Кроме этого, важно помнить, что лидер призван помочь другим людям стать на правильный путь. Если человек чувствует, что не может взять на себя ответственность за других, тогда ему не стоит заявлять свои права на лидерство. Вспомним великих лидеров русской истории, на пути которых встречалось немало противоречий — Михаил Илларионович Кутузов, Суворов Александр Васильевич, Менделеев Дмитрий Иванович, Достоевский Федор Михайлович и много других политических и культурных деятелей страны. Все эти люди имели возможность работать только на себя, находясь в статусе «лидера». На их пути к цели возникало немало препятствий и проблем, но они быстро преодолевали их, порой ставя на кон все, что имели. По моему мнению, это яркие примеры того, какие люди имеют право называться лидерами. Проследив их жизненные позиции и взгляды, мы сможем дойти до ответа на вопрос: кто же такой лидер?
Автор: · 22.11.2020
Многомудрый Литрекон посвящает всем своим читателям итоговое сочинение на тему: Кого можно назвать «лидером»? Аргументы он взял из книг «Старуха Изергиль», «Тарас Бульба», «Отцы и дети», «Война и мир».
Вариант 1
(384 слова) Многие из нас хотели бы развить в себе лидерские качества, но далеко не все знают, что именно нужно развивать. Лидер — это не синоним «начальника». Данное понятие подразумевает способность объединять вокруг себя других людей и вести их к общей цели. Это может быть человек вне системы, который просто обладает соответствующим талантом. Чтобы точнее определить смысл этого слова, обратимся к художественной литературе за примерами.
Так, М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» описал героя, который смог сплотить всех соплеменников и привести их к общей цели. Люди были изгнаны из своих земель и заплутали в лесу, спасаясь от преследования. Но нигде не встречалось им места, пригодного для оседлой жизни. Они уже было потеряли надежду, как вдруг среди них нашелся человек, взявший на себя ответственность за будущее племени. Сначала путники шли, не колеблясь, ведь Данко заразил их своей верой в успех. Но вместе с усталостью появлялись и сомнения. Герои начали роптать и винить в неудаче своего провожатого. Но Данко и тут не растерялся: он вынул из груди пылающее сердце и осветил им путь. Люди нашли выход и достигли цели только благодаря находчивости, смелости, решительности и ответственности Данко. Все эти качества указывают нам на лидерские задатки героя.
Не менее ответственным и смелым человеком был Тарас Бульба, герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Полковник стал для казаков полноценным лидером, ведь командовал товарищами и воплощал в себе все лучшие черты народа. Он гордо нес знамя казачества и свято чтил его интересы. Тараса все уважали за его ратные подвиги, преданность делу и силу воли. Он имел непогрешимый авторитет в своей среде, поэтому даже смог сменить кошевого, когда ему понадобилось это сделать. Бульба бесстрашно вел бойцов в атаку и никто не усомнился в его праве отдавать приказы, когда казаки понесли значительные потери и стали мстить полякам короткими набегами на их населенные пункты. Тарас возглавил мятеж против поляков и боролся с ними до последнего вздоха. Даже во время казни он направлял своих товарищей к спасению. Его целеустремленность, смелость, авторитетность, умение управлять людьми — все эти качества говорят о том, что перед нами настоящий лидер.
Таким образом, совсем не обязательно занимать формальную должность, чтобы стать лидером. Напротив, тот, кто умеет управлять людьми, может и вовсе не иметь соответствующего поста, но при этом коллектив все равно будет у него на поводу. Такой человек всегда обладает храбростью, решительностью, харизмой и умением брать ответственность за будущее подчинённых в свои руки.
Вариант 2
(399 слов) Быть лидером — это очень почетное призвание, которое многие из нас торопятся себе присвоить. Однако не все понимают, что за этим званием скрываются ответственность, сила воли и умение доминировать над окружением. Эти качества характера есть далеко не у всех, поэтому хорошие руководители — это большая редкость. Но мы всегда можем найти их на страницах любимых книг.
Например, Л.Н. Толстой в романе «Война и мир» изобразил талантливого лидера, имя которого запечатлела история. Михаил Кутузов возглавлял русскую армию в борьбе с Наполеоном. Будучи фельдмаршалом, герой имел большую власть, но еще больше у него было ответственности. Вся Россия требовала у него отчета за то, что враг дошел до Москвы и не встретил особого сопротивления. Ему было очень тяжело нести бремя руководства в такое время, когда более слабая и неподготовленная русская армия заведомо проигрывала мощным французским войскам. Однако Михаил Илларионович заботился не о чинах и не о мнении общества. Он переживал за судьбу армии и отечества, поэтому покорно сносил нападки высшего света и недовольство императора. Он нес ответственность за жизнь каждого солдата. Герой берег ее и не позволял амбициям убивать людей. Каждый его шаг был продуманным и зрелым решением, которое имело большой вес в армии. Бойцы искренне любили главнокомандующего и чувствовали его заботу. Поэтому Кутузову удалось победить сильного соперника, не погубив армию. Этот пример позволяет сделать вывод, что настоящий лидер — это тот целеустремленный, одаренный и сильный человек, который объединяет людей и несет ответственность за них.
Но лидером можно быть не только на руководящей должности. Евгений Базаров, герой романа «Отцы и дети», был неформальным лидером мнений. Он твердо стоял на позициях нигилизма и проповедовал отрицание общепринятых устоев. По его мнению, их поколению была уготована миссия разрушения отживших основ, на месте которых должно было появиться нечто новое и более совершенное. Сильный, харизматичный и эрудированный Евгений притягивал к себе множество последователей. Он подчинил своему влиянию Аркадия Кирсанова, увлек Кукшину и Ситникова, заинтересовал Анну Одинцову. Под воздействием бесед с ним даже Николай Петрович начал изучать новую литературу и обдумывать актуальные темы. Евгений был магнитом для людей разных сословий и воззрений. Даже застенчивая Фенечка прониклась к нему доверием. Базаров мог бы многого добиться, ведь обладал всеми лидерскими качествами: умел управлять людьми, обладал целеустремленностью, силой духа, харизмой, решительностью.
Таким образом, настоящий лидер — этот тот, кто может увлечь за собой коллектив и заслужить всеобщее уважение и доверие. Он наделен силой духа, целеустремленностью, решительностью и смелостью. Такой человек всегда несет некую ответственность за своих последователей и думает наперед о судьбе своего дела.
Опубликовано вкл 17.02.2015 — 12:23Автор: Семин Александр
Эссе написано на конкурсе творческих работ (эссе) среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений
«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!» в номинации «Я лидер! Это звучит гордо».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_syomin.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Номинация — «Я – лидер! И это звучит гордо!»
Эссе «Я молодёжный лидер школы»
Настоящий лидер не только знает, куда он идёт,
но и может вдохновить других идти вместе с ним.
Написал название эссе и задумался, а кто же такой лидер, какими качествами он должен обладать, и главное какие критерии позволят мне называть себя лидером. И размышлять над этим словом, буду исходя из своего, личного понимания. Можно, конечно, заглянуть в словарь. Но самому думать интереснее, чем брать готовые ответы.
Я, Сёмин Александр ученик 11 класса, командир добровольческого отряда «Ты не один», президент школы. Если мои одноклассники и мои товарищи доверили два таких важных поста, значит, я всё — таки, лидер? Лидер — это тот, кто умеет повести за собой. Или тот, кто просто умеет идти впереди всех, увлекая других своим примером. И то, и другое правильно. Считается, что быть лидером – это круто, выражусь молодежным языком. Некоторые считают, что нужно обязательно стремиться быть лидером, а если ты не лидер – то как бы и никто. Вот тут и начинаются ошибки. Можно конечно родиться лидером, но я думаю, что круче сделать себя самому. Хочу объяснить всё на своём примере. Можно сказать, я стал сначала лидером в классе, по тому — что место было вакантно, и занимать его ни кто не стремился. Наш класс был тихим «болотом троечников», всем было тепло, хорошо и сытно. В общешкольной жизни мы почти не участвовали, рейтинг был самым низким в параллели. Если говорить о начале, о толчке в перёд, наверно это наша поездка по путёвке выходного дня «Туристический поход по Нытвенскому району» в п.Эсть-Нытва. Декабрь, снег, холодный ветер, ночёвка в не отапливаемом помещении, обед на костре. Но главное чувство локтя твоего товарища, от которого помощи ты и не ожидал. Мы вернулись другими, это не проста слова, мы доказали себе что мы сила. И эту силу хотелось показать всем, школе, родителям, да что там всему миру. Мы получили толчок, шанс и надо было его использовать.
Настоящим подарком для нас стал проект «Продвижение». Каждый желающий мог продвигать вперёд свою инициативу. И мы стали продвигать.Традиционным стало участие в акциях «Осторожно дети», «Дыши легко», «Красная ленточка», «День пожилого человека», «День матери», «Всемирный день памяти жертв ДТП», «Чистый берег». Наш класс перестал быть болотом, нас заметили сначала в школе, затем в районе. Стали приглашать на различные конкурсы и мероприятия. В сентябре 2011 года мы были приглашены на обучающий семинар по волонтёрскому движению. Результатом семинара стало образование волонтёрского отряда «Пробуждение», который активно участвовал во всероссийском движении.
На самом деле лидер живет в каждом из нас, главное надо найти применение своим интересам. Лидерство по-разному проявляется в разных ситуациях. Кто-то – лидер в учебе, в профессии. А кто-то – бесспорный лидер в семье, где к нему все прислушиваются. Бывает в коллективе лидер-начальник и неформальный лидер. Наверное, не стоит пытаться всегда и везде пробиваться в лидеры. Встречаются, конечно, исключительные личности, которым удается все. Но, конечно, не потому, что они жаждут лидерства. А потому, что они умны, талантливы, отважны, душевны.
Лидерство – это выражение внутренней силы человека, уверенности в себе. Такой человек не боится, не сомневается, потому что знает, что он прав. И такой человек берет ответственность и за себя, и за других. Сначала – за себя, за правильность выбранного пути. А потом и за других, которые идут за ним. Лидерство – в ответственности, в понимании, что твои поступки означают для других и для всего мира.
Мы начали с посёлка. В ноябре 2011 социальный проект «Молодёжный каток» стал победителем районного конкурса социальных проектов. За успешную реализацию проекта класс был награждён грамотой и ценными призами от районного комитета по молодёжной политике и спорту. До сих пор мы помним этот каток, перед уроками бежали чистить лёд от снега, сначала болели руки, но потом привыкли. Вот тогда и пришло понимание того что ты можешь изменить мир вокруг себя, маленький но мир.
Затем была агитбригада по правилам дорожного движения, победитель районных конкурсов. Но самым большим достижением нас как коллектива стала победа по итогам 2010-2011 и 2011-2012 учебных годов в соревновании «Самый классный класс» в своей возрастной группе. Когда я впервые на празднике «За честь школы» получил кубок «Самый классный класс» я подумал: «Жизнь удалась». Это был наш триумф. Это была наша общая победа. Но главное, не останавливаться на достигнутом, идти вперёд и вести за собой своих единомышленников. И мы пошли. Мы стали победителя районного конкурса «Молодёжь 2011г» в номинации «Доброе дело», затем 2012, 2013, 2014 годы. Активно принимаем участие во всех районных конкурсах и слётах, мы хотим побеждать, мы стремимся к успеху. Когда ты чувствуешь гордость за успехи своего класса, отряда, школы и понимаешь в что в этом есть в твой вклад, тогда у тебя разворачиваются крылья, ты готов, лететь, творить, нет преград на твоём пути. Лидер не может быть одиноким, у него должны быть единомышленники. Но самое главное его дела должны приносить пользу, хоть одному человеку должно стать лучше. Наш путь стал добровольчество. Мы реализуем работу сразу по нескольким направлениям:
Пропаганда здорового образа жизни и отказ от вредных привычек.
Облагораживание и благоустройство территорий проживания.
Пропаганда соблюдения правил дорожного движения и корректного поведения на дороге, как водителей, так и пешеходов.
Участие в благотворительной деятельности, спектакли, концерты для пожилых людей.
Сейчас я убеждён, что участие в детской организации, движении позволило мне сформироваться как лидеру, получить неоценимый жизненный опыт, пройти свой путь проб и ошибок. Моя предвыборная программа на президентских выборах была признана лучшей, я победил с большим отрывом. В этом большая заслуга моего отряда и моей команды. Вывод: лидер не может быть одиночкой, ему необходимы единомышленники. Для меня:
Тот, кому верят многие – лидер.
Тот, кто успешен в жизни – лидер.
Тот, кто умеет организовать людей – лидер.
Тот, кто имеет популярность в какой – то группе – лидер.
Но есть и другое содержание понятие «лидер» — это человек успеха. Лидерами признаются наиболее успешные в своей сфере деятельности люди. Целью лидера всегда является личный успех. Он может проявляться в разных формах. Он может выражаться в разных потребностях. Он может достигаться разными способами. Но всегда это – успех.
Поэтому лидер – человек успеха.
Поэтому человек успеха – лидер.
Стремление к личному успеху – необходимое условие лидерства.
Личный успех и общество. Чем больше в обществе успешных людей, тем счастливее и успешнее само это общество. Личный успех – ваш вклад в процветание общества. Если вы достигаете личного успеха – вы приносите пользу всему обществу. Чем успешнее общество в целом, тем больше шанс на успех у других. Поднимаясь в высоту, вы улучшаете шансы других на успех.
Приводя свою команду к победе, лидер получает гораздо большее удовольствие, чем от своей собственной победы. Я неоднократно проверил это на себе. Я горд за победы спортсменов нашей школы, успехи «Научного общества», театрального коллектива, добровольческого отряда, высокие рейтинги в успеваемости, за положительную динамику по правонарушениям.
Поэтому лидер – это команда.
Для того, чтобы быть лидером, простого желания не будет достаточно: человек, изъявивший подобное желание, должен, кроме этого, иметь еще несколько характерных черт, которые бывают только у истинного лидера. В противном случае, этот человек потерпит неудачу, ибо быть лидером трудно. Деловая практика, исследования и история показали, что лидером может стать любой человек. Но даже здесь простого желания им стать было недостаточно, ибо еще требовалось желание учиться и развивать в себе способности, помогающие в лидерстве. Это желание должно быть основано на сильном желании и истинном голоде успеха.
Поэтому лидер – это желание учиться.
Опыт – необходимое условие лидерства.
Лидерами не рождаются, ими становятся. Возьмем, например, любого успешного человека настоящего и проанализируем – кто такой лидер и мы увидим три закономерности.
Во – первых, любой лидер начинал с малого.
Во – вторых, научившись быть лидером для самого себя, он получал возможность стать лидером для людей.
В – третьих, лидерство это труд, долгий и кропотливый.
Лидерство – это не тот предмет, который можно выучить, прочитав книгу или пройдя тренинг. Даже если вы будете знать все о лидерстве, качествах, присущих этому, вы всего лишь сделаете первый шаг. Начать становление себя как лидера – это, в первую очередь, осознать свою уникальность, выявить свои желания и способности, и начать длинный и кропотливый путь по их развитию и реализации.
Единственный путь превращения человека в лидеры заключается не в поглощении книг на эту тему, а в том, чтобы научившись быть самим собой, начать действовать, используя все свои способности, навыки, умения, энергию, которые вам даны от природы и те, которые вы уже сами успели развить. Лидером может быть каждый человек, главное уметь найти подход к себе и развить новые качества. Научившись это делать с самим собой, вы уже будете знать, как добиться этого от других людей и использовать их знания и умения на благо общего дела.
На данный момент можно сказать, что в своём поселке я нахожусь на самом высоком посту. Я выпускник, покинув школу и отряд, я уйду во взрослую жизнь. Но меня мучает вопрос «приемника». Это ещё один аспект лидерства, кто продолжит твоё дело.
Поэтому лидер – воспитание приемника.
Передо мной открывается целая жизнь. Современное общество для молодых людей открывает большие перспективы. В Пермском крае можно, стать членом Молодёжного Совета при Законодательном Собрании, войти в состав Молодёжного кадрового резерва, участвовать в различных конкурсах по бизнес, социальному планированию. Главное идти вперёд, пробовать себя в различных сферах деятельности, не останавливаться на достигнутом.
Поэтому лидер – это инициатива, работа и результат.
Надеюсь, что мой опыт доказывает мою точку зрения.
В начале эссе я привёл высказывание о лидерстве. С этим высказыванием я полностью согласен. И хочу стать именно таким лидером.
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Сорняки
Большое — маленькое
Фильм «Золушка»
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Тема лидерства всегда была мне очень интересна. Компания, в которой я провел почти все детство, имела четко выраженного лидера. Все прислушивались к его советам.
Иногда, в важных ситуациях, он даже отдавал приказы. Я крайне редко бывал на его месте. Я не люблю быть главным без надобности. Если есть возможность не брать всю инициативу на себя, то я и не буду.
Можно подумать, что я безответственный, но это не так. Я считаю, что не стоит брать на себя главенство, если в этом нет необходимости. Лучше оставить это тому, кто лучше сможет с этим справиться.
Безусловно, если только от меня требовалось взять ситуацию в руки – то я делал это.
Но во мне есть еще одна интересная черта: я всегда находился рядом с лидером. Я придерживаюсь мнения, что главным можно быть даже если тебя таковым не считают. Наша компания четко знала о том, что лидером был мальчик по имени Стас – главный заводило. Он умел придумать интересное дело, скооперировать всех и т. п. Но иногда были ситуации в которых, как мне кажется, он не справлялся.
Быть лидером – большая ответственность. Быть лидером, значит выкладываться на полную. Быть лидером – это от части талант.
Я никогда не стремился быть первым. Но иногда это просто необходимо. А так же меня притягивают лидеры.
Мне нравится с ними общаться, потому что меня удивляют такие сильные люди.
Рассуждение эссе почему я лидер« Что мне нравится в Татьяне Лариной? по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.)Урок – Сопоставление стихотворения И. 3. Сурикова “Зима” со стихотворением А. С. Пушкина “Зимний вечер” »Используемые источники:
- https://nauchniestati.ru/bank/primery/jesse-na-temu-ja-lider/
- https://www.lang-lit.ru/2016/12/kto-takoy-lider.html
- https://litrekon.ru/sochineniya/itogovye/kogo-mozhno-nazvat-liderom-2-varianta/
- https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/02/17/esse-ya-molodyozhnyy-lider-shkoly
- https://lit.ukrtvory.ru/rassuzhdenie-esse-pochemu-ya-lider/