Содержание

- Сочинения
- по русскому языку
- Зачем нужны запятые
Я учусь в нашей школе четвертый год. На одном уроке мы говорили о запятой. И теперь я знаю, что с помощью всего одного знака препинания, одной запятой, я могу просто изменить все сочинение, весь смысл.
Вот прочтите предложение и попробуйте поставить запятую. Казнить нельзя помиловать. Казнить нельзя или казнить можно?
От одного знака может решиться судьба человека. И он останется без головы или с головой, живой и здоровый. Так писали в старые времена, когда существовали казни. Это шуточный пример.
А сейчас во времена интернета, не так страшно. Но делать паузы в словах и расставлять знаки тоже необходимо. Чтобы тот человек, который прочтет правильно вас понял. Я думаю это самое главное.
Так же во время чтения вы по знакам сможете понять, где читать плавно, где надо сделать остановку или все обобщить.
Недавно на уроке литературы один ученик читал рассказ, но читал так монотонно, что его поняли лишь единицы. Наша речь — это слова на бумаге, тогда как наши чувства или эмоции- это запятые в тексте. А если мы учим стихотворение, то знаки препинания нам помогут быстрее запомнить его. Я проверял это работает. Стихотворение как бы разбивается на блоки запятыми. Каждый блок — это законченная мысль. Так легче учить и запоминать. Так дольше стихотворение задерживается в памяти.
Для других предметов, кроме русского и литературы, тоже нужны запятые. Как иначе в математике мы разделим цифры? Правда, есть другой способ, например, поставить пробел. Но пробел можно не заметить. А запятую заметят точно.
А еще мы любим слушать аудиокниги или радио и песни. Что будет, если мы услышим невыразительное и монотонное мычание, как того ученика в классе.
На таких небольших примерах, я рассказал вам о важности простой запятой. Это как флажки в игре, по которым мы должны сделать небольшую паузу.
Зачем нужны запятые доклад
Изучение правил постановки запятой происходит вместе с освоением синтаксиса. Ученики узнают о новой синтаксической конструкции и запоминают правила ее обособления. Самым простой и понятной становится постановка разделительной запятой между членами предложения, если они являются однородными членами (Белые, зеленые и красные пуговицы были рассыпаны на полу).
Но это не единственный случай использования этого знака препинания внутри предложения. Запятыми выделяются распространенные определения (Листья, опавшие с деревьев, лежали на земле) и уточняющие обстоятельства времени, места и образа действия (На берегу, недалеко от деревни, есть хороший пляж). Также обособлению подлежат обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом (Он читал книгу, думая совсем о другом) и вводные конструкции, если они стоят в середине предложения (В деле, по-моему, не хватает доказательств).
Запятая разделяет простые предложения, которые входят в состав сложного. Между частями бессоюзного и сложносочиненного предложений запятая ставится при условии, что простые предложения связаны отношениями одновременности или последовательности (Наступила осень, и опали листья). Еще в сложносочиненном предложении этот знак препинания используется, если между частями предложения есть отношения противопоставления или пояснения (На дворе уже декабрь месяц, но снега до сих пор не было). Для разделения частей сложноподчиненного предложения запятая используется всегда, вне зависимости от вида придаточного предложения. Но если у обоих простых предложений есть общий второстепенный член, то запятая в этом случае не нужна (В лесу щебетали птицы и шуршали в траве ежи).
Запятая – самый многофункциональный знак препинания. С ним связано множество правил, которые нужно хорошо знать, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.
<glav>Другие сочинения:</glav>← Культура речи↑ по русскому языкуМой родной русский язык →
Зачем нужны запятые
Несколько интересных сочинений
- Отзыв на комедию Недоросль Фонвизина
Творение Фонвизина не развлекательное, а скорее, поучительное. Оно показывает, насколько разительными могут быть пробелы в воспитании людей, которые, казалось бы, в силу своего происхождения
- Образ и характеристика Варвары Ставрогиной в романе Бесы Достоевского сочинение
Роман М.Ф. Достоевского «Бесы» был написан и издан в конце девятнадцатого века. Идея написания этого произведения возникла на почве политической ситуации, сложившейся в обществе.
- Значение образа шинели в повести Шинель Гоголя
Повесть Николая Васильевича Гоголя «Шинель» является одним из самых известных произведений автора, посвященных проблеме «маленького человека».
- Сочинение Место, занимаемое Хлестаковым в произведении Ревизор
Комедия «Ревизор» автора Николая Васильевича Гоголя показывает нам главного героя персонажа Ивана Хлестакова не как конкретное явление, а как явление в целом. Его имя носит целый порок человечества
- Сочинение по сказке Теплый хлеб Паустовского 5 класс рассуждение
Удивительная история, про то, как порой человек не задумываясь о последствиях, совершает нехорошие поступки. Что даже сама матушка природа протестует против человеческой злобы. Автор пытается донести до читателя, что людская злость
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Зачем нужны запятые? (сочинение на лингвистическую тему).
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» Другие» Зачем нужны запятые? (сочинение на лингвистическую тему) Раздел лингвистики огромен и каждый его подраздел отведен какому-то определенному вопросу. Вот в этом сочинении мы с вами узнаем, зачем же нам нужны запятые? Когда мы общаемся друг с другом, когда рассказываем о каких-то событиях, передаем свои эмоции, мы совершаем нужные паузы, которые разделяют нашу речь и делают ее понятной. Чтобы выразить свои впечатления на письме, мы используем запятые. Мы разделяем ними предложение, придаем ему особый смысл. Вот, давайте возьмем наше любимое литературное выражение: «казнить нельзя помиловать». От того, в конце какого слова мы поставим запятую, будет зависеть смысл данного словосочетания. Все вы смотрели мультфильм, в котором речь идет о правильной расстановки запятой в этом высказывании. Вспоминайте. Если использовать запятую в конце первого слова: «казнить, нельзя помиловать» — тогда все прекрасно понимают, что оно приобретает судьбоносное значение и велит избавить казненного персонажа жизни. Но, есть и второй вариант: «казнить нельзя, помиловать». Теперь нам сразу становится понятно, что персонажа мультфильма нужно отпустить и помиловать, его нужно простить. Вот видите, насколько одна маленькая запятая может изменить судьбу главного героя. В других случаях, запятые совершенно не могут повлиять на смысл предложения. Но, их использование помогает нам намного выразительнее подчеркнуть свои высказывания, выделить главные слова в предложении, на которые стоит обратить внимание. Привожу пример: «Превосходно, как же прекрасно начинающееся утро, как только солнышко поднимается вверх, похожее на большой оранжевый круг». Если убрать запятые, то читателю будет очень трудно понять смысл написанного. Потребуется некоторое время, для того чтобы вникнуть в слова. Именно для этого мы используем запятые. Мы, с их помощью, можем превратить одно сложное и длинное предложение в несколько маленьких, тем самым, упростив понимание написанного. Поэтому, я могу смело заявить, без запятых русская речь очень сложно будет передаваться в письменном виде.Понравилось школьное сочинение? А вот еще: Зачем нужен вопросительный знак? (сочинение на лингвистическую тему)Какова роль цитат в речи? (сочинение на лингвистическую тему)Зачем нужно двоеточие? (сочинение на лингвистическую тему)Белая береза (деловое описание)Зачем нужны запятые? (сочинение на лингвистическую тему)ДругиеСтр. 1 Скачать Зачем нужны запятые? (сочинение на лингвистическую тему)
<legend>Tags</legend>Зачемнужнызапятые?(сочинениеналингвистическуютему)
Похожие сочинения
Отправить сочинение на почту
<label>Email</label>
Я учусь в нашей школе четвертый год. На одном уроке мы говорили о запятой. И теперь я знаю, что с помощью всего одного знака препинания, одной запятой, я могу просто изменить все сочинение, весь смысл.
Вот прочтите предложение и попробуйте поставить запятую. Казнить нельзя помиловать. Казнить нельзя или казнить можно?
От одного знака может решиться судьба человека. И он останется без головы или с головой, живой и здоровый. Так писали в старые времена, когда существовали казни.
Это шуточный пример.
А сейчас во времена интернета, не так страшно. Но делать паузы в словах и расставлять знаки тоже необходимо. Чтобы тот человек, который прочтет правильно вас понял.
Я думаю это самое главное.
Так же во время чтения вы по знакам сможете понять, где читать плавно, где надо сделать остановку или все обобщить.
Недавно на уроке литературы один ученик читал рассказ, но читал так монотонно, что его поняли лишь единицы. Наша речь – это слова на бумаге, тогда как наши чувства или эмоции – это запятые в тексте. А если мы учим стихотворение, то знаки препинания нам помогут быстрее запомнить его.
Так дольше стихотворение задерживается в памяти.
Для других предметов, кроме русского и литературы, тоже нужны запятые. Как иначе в математике мы разделим цифры? Правда, есть другой способ, например, поставить пробел. Но пробел можно не заметить.
А запятую заметят точно.
А еще мы любим слушать аудиокниги или радио и песни. Что будет, если мы услышим невыразительное и монотонное мычание, как того ученика в классе.
На таких небольших примерах, я рассказал вам о важности простой запятой. Это как флажки в игре, по которым мы должны сделать небольшую паузу.
Зачем нужны запятые доклад
Запятая – самый используемый знак препинания. Он может быть как разделительным, так и выделительным, и у него множество функций, которые можно разделить на две группы: запятая между членами предложения и запятая между частями сложного предложения.
Изучение правил постановки запятой происходит вместе с освоением синтаксиса. Ученики узнают о новой синтаксической конструкции и запоминают правила ее обособления. Самым простой и понятной становится постановка разделительной запятой между членами предложения, если они являются однородными членами (Белые, зеленые и красные пуговицы были рассыпаны на полу).
Но это не единственный случай использования этого знака препинания внутри предложения. Запятыми выделяются распространенные определения (Листья, опавшие с деревьев, лежали на земле) и уточняющие обстоятельства времени, места и образа действия (На берегу, недалеко от деревни, есть хороший пляж). Также обособлению подлежат обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом (Он читал книгу, думая совсем о другом) и вводные конструкции, если они стоят в середине предложения (В деле, по-моему, не хватает доказательств).
Запятая разделяет простые предложения, которые входят в состав сложного. Между частями бессоюзного и сложносочиненного предложений запятая ставится при условии, что простые предложения связаны отношениями одновременности или последовательности (Наступила осень, и опали листья). Еще в сложносочиненном предложении этот знак препинания используется, если между частями предложения есть отношения противопоставления или пояснения (На дворе уже декабрь месяц, но снега до сих пор не было). Для разделения частей сложноподчиненного предложения запятая используется всегда, вне зависимости от вида придаточного предложения.
Но если у обоих простых предложений есть общий второстепенный член, то запятая в этом случае не нужна (В лесу щебетали птицы и шуршали в траве ежи).
Запятая – самый многофункциональный знак препинания. С ним связано множество правил, которые нужно хорошо знать, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.
Сочинение Зачем нужны запятые рассуждение« Народ в поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”Зразки наукових текстів »Используемые источники:
- http://ansabansab.blogspot.com/2012/03/blog-post_6256.html
- http://sochinite.ru/sochineniya/po-russkomu-yazyku/zachem-nuzhny-zapyatye-rassuzhdenie-4-6-klass
- https://my-soch.ru/sochinenie/zachem_nujny_zapyatye
- https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-zachem-nuzhny-zapyatye-rassuzhdenie/

Доклад Зачем нужны знаки препинания 4 класс сообщение
Двоеточие - правила постановки в русском языке с примерами
10 основных случаев постановки запятых: примеры из цитат. Часть 2




