Анализ стихотворения К.Батюшкова «Как счастье медленно приходит»

  • Анализ стихотворений
  • Баратынский
  • Как счастье



Обучение анализу лирического стихотворения. Практикум.

Цель урока: обучение анализу стихотворения на примере сти хотворения Е. Баратынского «Элегия».

Словарная работа: элегия, мироощущение.

I. Проверка домашнего задания — чтение учащимися стихотворе ний наизусть.

— Композиция и внутренний сюжет (если есть).

— Лирический герой и система образов.

— Основные особенности поэтического языка на уровне фонети ки, лексики, морфологии или синтаксиса.

— Особенности ритмики, размера, рифмы.

— Какие мысли и чувства у читателя вызывает произведение?

— Его место в творчестве автора и русской поэзии вообще.Методический комментарий.

Предлагаемый план условен, последовательность частей анализа, как и их наполненность, может быть условна и зависеть от уровня подготовки учащихся, целей анализа, особенностей самого поэтического текста.

Обязательным является обучение осуществлению связей и плавных переходов от одной части анализа к другой.

Загрузка…

Главное научить чувствовать живую связь стихотворной формы и лирического содержания, чтобы правильно читать и воспринимать поэтиче ский текст.

Предложим для анализа на уроке стихотворение Е.А. Баратынского «Элегия».

III. Выразительное чтение стихотворения.

Как счастье медленно приходит, Как скоро прочь от нас летит! Блажен, за ним кто не бежит, Но сам в себе его находит! В печальной юности моей Я был счастлив — одну минуту, Зато, увы! и горесть л юту Терпел от рока и людей! Обман надежды нам приятен, Приятен нам хоть и на час! Блажен, кому надежды глас

В самом несчастьи сердцу внятен!

Но прочь уже теперь бежит

Мечта, что прежде сердцу льстила;

Надежда сердцу изменила,

И вздох за нею вслед летит!

Хочу я часто заблуждаться,

Забыть неверную. но нет!

Несносной правды вижу свет,

И должно мне с мечтой расстаться!

На свете все я потерял,

Цвет юности моей увял:

Любовь, что счастьем мне мечталась,

Любовь одна во мне осталась!

IV. Беседа — анализ.

— Что характерно для жанра, элегии, как это проявляется в стихотворении?

Элегия— (от греч. «жалоба») — лирическое стихотворение, пере дающее глубоко личные, интимные переживания человека, проникнутые настроением грусти.

— О чем размышляет поэт?

— Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? Что он чувствует?

— К какому литературному направлению можно отнести это произве дение?

— О каком свойстве счастья размышляет автор? Что он думает об этом?

— Как развивается эта мысль в стихотворении? С чем в жизни челове ка связано состояние счастья или его отсутствие? (Проследим развитие лирической мысли по четверостишиям).

— Как автор передает ощущение скоротечности, эфемерности счастья?

Обратим внимание на:

а) словесный ряд, соотнесенный со словом счастье («одна ми нута», «обман надежды», «мечта бежит», «надежда серд цу изменила», «все потерял»);

б) антитезы (счастье — «горесть люта», Медленно приходит — скоро уходит);

в) эпитеты (печальна юность, несносна правда. ).

— Для чего в стихотворение введена высокая лексика?

— Какие предложения преобладают и почему?

— Какую смысловую нагрузку несут повторы междометий, другие по вторы?

— Какие мысли и чувства вызвало у вас это лирическое стихотворе ние? Чем оно интересно современному читателю?

1. Материалы, собранные по анализу стихотворения на уроке, офор мить в виде сочинения.

2. Подготовленным учащимся можно дать задание самостоятельно проанализировать стихотворение поэта-романтика начала XIX ве ка.

Литература к уроку:

Б. Городецкий. Русские лирики: Историко-литературные очерки.-Л. 1974 В. Коровин. Поэты пушкинской поры.-М.,1980. В. Коровин. Русская поэзия XIX века. — М.,1997 И. Семёнко. Поэты пушкинской поры. — М. 1970

Анализ стихотворения Евгения Баратынского «Элегия»

Analiz-stihotvoreniya-Baratynskogo-Kak-schastye-1.jpg

Для Евгения Абрамовича Баратынского путь к творчеству был тяжелым и тернистым. Выходец из обеспеченной, аристократической среды – казалось, все дороги перед ним открыты и ждет его хорошая должность, высокий чин и безбедное будущее.

Выгнанный за невинную юношескую шутку из Пажеского корпуса, Евгений Баратынский навсегда потерял возможность поступить на государственную службу, а в военном деле мог претендовать лишь на звание рядового.

Юноша испытал на себе и раскаяние, и муки совести. Тогда, чтоб как-то искупить свою провинность перед семьей Евгений решается на отчаянный шаг и вступает в Егерский полк. В течении девяти лет, будущий поэт познавал солдатскую жизнь, там же, на службе родились и первые его сильные стихи.

Полк в котором служил Баратынский каждое лето прибывал в Санкт-Петербург для несения караула. Именно в столице огранился алмаз таланта великого поэта. Здесь он знакомиться с выдающимися литераторами того времени, начал бывать на литературных чтениях и нашел верных и преданных товарищей, к воспоминаниям о которых и возвращает нас стихотворение «Элегия». Евгений Абрамович был крепко дружен с Дельвигом, Рылеевым, Кюхельбекером, Бестужаевым и Пушкиным.

В среде молодых поэтов того времени было принято писать лирические стихотворения в жанре «элегия». И ни у кого так не получалось передать в лирике столько образов, мыслей и чувств, как у Евгения Абрамовича Баратынского. Друзья отмечали необычайную философичность, чувственность и психологичность его произведений.

Пушкин прозвал его «Гамлет-Баратынский» и полностью охарактеризовал творчество поэта в своем романе в стихах «Евгений Онегин», назвав его «певцом пиров и грусти томной».

Ключевыми в творчестве Евгения Баратынского стали элегии «Ропот», «Разуверение», «Поцелуй», «Признание».

«Элегия» Баратынского — это, в первую очередь, философские размышления автора бы дружбе, скоротечности времени, разочаровании и распаде. Но в то же время данная элегия хранит в себе и теплоту прежних чувств, сожаления об утраченном нежном друге, который будет в бесчувственном забвенье глядеть на зыби синих волн.

И сам поэт будет с тоской, но в то же время, с облегчением смотреть в даль своих минувших дней, на то как уплывает и растворяется в памяти давно отбывший дружний челн.

«Анализ стихотворения К. Батюшкова «Как счастье медленно приходит»»

Analiz-stihotvoreniya-Baratynskogo-Kak-schastye-2.jpg

К творчеству К. Батюшкова относились и относятся до наших дней с большим интересом, поскольку сам поэт далеко незаурядная личность. Судьба его была поистине трагична. На мой взгляд, он так и не успел написать своего главного произведения: «Я похож на человека, который не дошел до цели своей, а нес он на голове красивый сосуд, чем-то наполненный сосуд сорвался с головы, упал и разбился вдребезги. Поди узнай теперь, что в нем было!» — говорил он о себе. С именем Батюшкова прочно связалось понятие «легкой поэзии».

Творчество этого поэта по своей сути было неоднородным, поскольку он затрагивал с своих стихотворениях разные темы и проблемы действительности. По моему мнению, именно легкость и актуальность были основой такого интереса, благоговения и восхищения со стороны читателей, критиков и исследователей.

Батюшков не раз в своем творчестве обращается к элегии, считая ее одним из лучших способов передать чувства и внутреннее состояние, потому что именно в форме элегии писали в 19 веке философские размышления, грустные раздумья.

Таково лирическое произведение «Как счастье медленно приходит». Здесь автор размышляет о зыблимости всего сущего, о искаженности наших представлений о счастье, которое люди ждут все время, несмотря на то, что оно недолговечно.

Батюшков говорит о том, что люди, не бегущие за счастьем, а умеющие видеть его в себе, в окружающих, по-настоящему достойны восхищения:

Как счастье медленно приходит,

Как скоро прочь от нас летит!

Блажен, за ним кто не бежит,

Но сам в себе его находит!

Лирически герой рассуждает о своей жизни, в которой он испытывал много боли и страдания. Да, конечно, он испытывал счастье, но это была «маленькая капля в море, чаще всего случалось обратное:

В печальной юности моей

Я был счастлив одну минуту,

Зато, увы! И горесть люту,

Терпел от рока и людей.

Дальше Батюшков от понятия «счастье» переходит к понятию «надежды», которой дает разностороннюю и в чем-то противоречивую характеристику. Лирический герой понимает, что бывают минуты, когда человеку очень важно и нужно надеяться на лучшее. Надежда становится своеобразным спасительным жизненным маяком:

Но прочь уже теперь бежит

Мечта, что прежде сердцу льстила;

Надежда сердцу изменила,

И вздох за нею вслед летит!

Лирический герой не способен обманываться надеждой, ибо судьба научила его видеть истину, реальное положение дел. Это все мешает ему погружаться в мир грез:

Хочу я часто заблуждаться,

Забыть неверную… не нет!

Несносной правды вижу свет,

И должно мне с мечтой расстаться!

В последних четырех строках говорится уже о любви, которую автор также переосмысливает. Для него счастье и любовь понятия вовсе нетождественные, он воспринимает два этих состояния совсем по-разному. Обращаясь к своей прошлой жизни, лирический герой в большей степени говорит о том, что потеряно, о годах, ушедших бесследно, не оставивших в памяти хороших воспоминаний. На мой взгляд, удивительны последние строки элегии:

Любовь, что счастьем мне мечталась,

Любовь одна во мне осталась!

Именно здесь, по моему мнению, проявляется истинная натура лирического героя, который, несмотря на все тягости и страдания, остается человеком и умеет любить.

В элегии автор олицетворяет счастье, надежду, любовь, очеловечивает их, таким образом создавая картину, в которой все живо и динамично. Однако, динамичность в большей степени создается за счет глаголов, которыми изобилует текст. Для данной элегии характерен прямой порядок слов, однако прочтение этого произведения вызывает сложность, хотя в тексте даже нет трудных слов. Я считаю, что это в первую очередь связано с тем, что стихотворение трехсложное, что придает стройность, четкость и стремительность сюжета. Я думаю, что в этой элегии заключена жизненная философия Батюшкова, его отношение к действительности, окружающему миру.

Константин Батюшков — Как счастье медленно приходит ( Элегия )

Комментарий доступен только авторизованным пользователям.

Помогите. Нужен анализ стихотворения Баратынского «как счастье медленно приходит…»

Помогите. Нужен анализ стихотворения Баратынского «как счастье медленно приходит…»

  1. Лера, Лера… не хорошо списывать и заставлять кого-то думать за тебя

(Перевод К. Батюшкова, 1804)

Парни — первый поэт XVIII века, стихи которого были не абстрактно-обобщенным безличным набором традиционно-элегических формул, но непосредственно-лирическим выражением чувств единственной в своих переживаниях человеческой личности. Характерна в этом смысле и сохранившаяся в памяти мемуаристов и современников-биографов реальная подоснова этих элегий: стихи Парни отличаются столь неподдельной подлинностью, что читателя неудержимо влечет узнать — кто же она, эта Элеонора? Кем она стала? Почему бросила своего преданного возлюбленного? Роман Парни и Эстер, конечно, в духе эпохи — любовь между учителем музыки и его ученицей повторяет ситуацию Жюли и Сен-Пре в «Новой Элоизе» Жан-Жака Руссо, только у Руссо дворянкой была она, Жюли, а плебеем — учитель, здесь — наоборот. Можно сказать, что элегии Парни — лирический роман, в стихах повторивший «Новую Элоизу», но отличающийся большей подлинностью и непосредственностью чувств, а также крутым переходом от фривольно-жизнерадостных стихов книги I к трагическим элегиям книги

Навигация по записям

Послушайте стихотворение Баратынского Как счастье

Темы соседних сочинений

← Деревня↑ БаратынскийЛюбовь и дружба →

Картинка к сочинению анализ стихотворения Как счастье

К творчеству К. Батюшкова относились и относятся до наших дней с большим интересом, поскольку сам поэт далеко незаурядная личность. Судьба его была поистине трагична. На мой взгляд, он так и не успел написать своего главного произведения: “Я похож на человека, который не дошел до цели своей, а нес он на голове красивый сосуд, чем-то наполненный сосуд сорвался с головы, упал и разбился вдребезги. Поди узнай теперь, что в нем было!” – говорил он о себе.

поэта по своей сути было неоднородным, поскольку он затрагивал с своих стихотворениях разные темы и проблемы действительности. По моему мнению, именно легкость и актуальность были основой такого интереса, благоговения и восхищения со стороны читателей, критиков и исследователей. Батюшков не раз в своем творчестве обращается к элегии, считая ее одним из лучших способов передать чувства и внутреннее состояние, потому что именно в форме элегии писали в 19 веке философские размышления, грустные раздумья. Таково лирическое произведение “Как счастье медленно приходит”. Здесь автор размышляет о зыблимости всего сущего, о искаженности наших представлений о счастье, которое люди ждут все время, несмотря на то, что оно недолговечно. Батюшков говорит о том, что люди, не бегущие за счастьем, а умеющие видеть его в себе, в окружающих, по-настоящему достойны восхищения: Как счастье медленно приходит, Как скоро прочь от нас летит! Блажен, за ним кто не бежит, Но сам в себе его находит! Лирически герой рассуждает о своей жизни, в которой он испытывал много боли и страдания. Да, конечно, он испытывал счастье, но это была “маленькая капля в море, чаще всего случалось обратное: В печальной юности моей Я был счастлив одну минуту, Зато, увы! И горесть люту, Терпел от рока и людей. Дальше Батюшков от понятия “счастье” переходит к понятию “надежды”, которой дает разностороннюю и в чем-то противоречивую характеристику. Лирический герой понимает, что бывают минуты, когда человеку очень важно и нужно надеяться на лучшее. Надежда становится своеобразным спасительным жизненным маяком: Но прочь уже теперь бежит Мечта, что прежде сердцу льстила; Надежда сердцу изменила, И вздох за нею вслед летит! Лирический герой не способен обманываться надеждой, ибо судьба научила его видеть истину, реальное положение дел. Это все мешает ему погружаться в мир грез: Хочу я часто заблуждаться, Забыть неверную… не нет! Несносной правды вижу свет, И должно мне с мечтой расстаться! В последних четырех строках говорится уже о любви, которую автор также переосмысливает. Для него счастье и любовь понятия вовсе нетождественные, он воспринимает два этих состояния совсем по-разному. Обращаясь к своей прошлой жизни, лирический герой в большей степени говорит о том, что потеряно, о годах, ушедших бесследно, не оставивших в памяти хороших воспоминаний. На мой взгляд, удивительны последние строки элегии: Любовь, что счастьем мне мечталась, Любовь одна во мне осталась! Именно здесь, по моему мнению, проявляется истинная натура лирического героя, который, несмотря на все тягости и страдания, остается человеком и умеет любить. В элегии автор олицетворяет счастье, надежду, любовь, очеловечивает их, таким образом создавая картину, в которой все живо и динамично. Однако, динамичность в большей степени создается за счет глаголов, которыми изобилует текст. Для данной элегии характерен прямой порядок слов, однако прочтение этого произведения вызывает сложность, хотя в тексте даже нет трудных слов.

Я считаю, что это в первую очередь связано с тем, что стихотворение трехсложное, что придает стройность, четкость и стремительность сюжета. Я думаю, что в этой элегии заключена жизненная философия Батюшкова, его отношение к действительности, окружающему миру.

Анализ стихотворения К. Батюшкова “Как счастье медленно приходит”« Образ Стародума в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль”Две встречи Татьяны и Онегина »

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ стихотворения К.Батюшкова «Как счастье медленно приходит».

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» По авторам» Батюшков К.Н.» Анализ стихотворения К.Батюшкова «Как счастье медленно приходит» Батюшков К.Н. все сочиненияБатюшков К.Н. краткие содержанияАнализ стихотворения К.Батюшкова «Как счастье медленно приходит»Батюшков К.Н.Стр. 1Анализ стихотворения К.Батюшкова «Как счастье медленно приходит»Батюшков К.Н.Стр. 2 Скачать Анализ стихотворения К.Батюшкова «Как счастье медленно приходит»

<legend>Tags</legend>АнализстихотворенияК.Батюшкова«Каксчастьемедленноприходит»

Похожие сочинения

Отправить сочинение на почту

<label>Email</label>

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Анализ стихотворения К.Н. Батюшкова «Элегия»..

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» На свободную тему» Сочинение Анализ стихотворения К.Н. Батюшкова «Элегия».

Перед нами стихотворение К.Н. Батюшкова «Элегия», написанное в 1804-1805 годах.

В «Элегии» поэт размышляет о счастье, мечте, надежде и любви.

Создаётся ощущение, что лирический герой будто смотрит на свою жизнь с высоты прожитых лет и рассуждать. Рассуждает о быстротечности и эфемерности счастья:

Как счастье медленно приходит,

Как скоро прочь от нас летит!

Это настроение помогают передать синонимы («бежит» — «летит») и антонимы («медленно» — «скоро»), антитеза («счастье» — «горесть люта) и эпитеты («печальная юность»).

Герой рассуждает об искажении представлений о счастье, считая, что не надо бежать за счастьем, нужно каждый миг быть счастливым:

Блажен, за ним кто не бежит,

Но сам в себе его находит!

Надежду и мечту он считает приятным обманом («обман надежды нам приятен»), понимая, что бывают минуты, когда человеку очень важно надеяться на лучшее.

Но герой не способен обманываться надеждой и мечтой, потому что в силу жизненного опыта видит реальное положение дел:

Хочу я часто заблуждаться,

Забыть неверную… но нет!

Несносной правды вижу свет,

И должно мне с мечтой расстаться!

Но чувствуется в стихотворении и разочарование, и горечь («надежда сердцу изменила»). Их помогают передать сравнение («надежда-обман») и эпитеты («несносная, нестерпимая правда»).

В последних строках автор говорит о любви:

Любовь, что счастьем мне мечталась,

Любовь одна во мне осталась!

Мне кажется, что именно в этих строках любовь приравнивается к счастью, это придаёт радость и жизнерадостность стихотворению.

Элегия является смешением сентиментализма (личные чувства, переживания) и романтика (высокие стремления к счастью). Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Она написана четырёхстопным ямбом.

Я считаю, что в этой элегии Батюшков заключил свою жизненную философию, своё отношение к действительности, окружающему миру.

Полезный материал по теме: Скачать Сочинение Анализ стихотворения К.Н. Батюшкова «Элегия».

<legend>Tags</legend>СочинениеАнализстихотворенияК.Н.Батюшкова«Элегия».

Похожие сочинения

Отправить сочинение на почту

<label>Email</label>

События 1808–1809 гг., а особенно Отечественная война 1812 г. и заграничные походы 1813–1814-х гг. нашли свое отражение во многих произведениях Батюшкова, расширив жанровый диапазон его творчества, наполнив его новым идейно-тематическим содержанием. С наибольшей полнотой талант Батюшкова раскрывается в тех жанрах, где можно всесторонне и глубже показать жизнь человека, его душевные переживания.

Батюшков не стремится к тем жанрам, которые связывали бы его определенными формальными рамками (например, к сонету, который так расцветет под пером А.А. Дельвига). Элегия – главный и, пожалуй, любимый поэтический жанр Батюшкова, и в своем творчестве он возрождает этот некогда популярный жанр.

В русской поэзии элегии появляются в 30-х гг. XVIII века. Родоначальник этого лирического жанра В.К. Тредьяковский обратился лишь к двум мотивам античной элегии: В«законной любвиВ» и В«смерти близкого человекаВ», изложенным всегда В«скорбною и печальною речьюВ». В свою очередь А.П. Сумароков еще более сузил рамки элегии, сведя ее к воспеванию любовных горестей. И вместе с тем А.П. Сумароков еще ранее других в русской поэзии заговорил в своих лирических произведениях о человеческих переживаниях, простых повседневных чувствах. В 1760-х гг. элегия становится модным жанром. К ней обращаются А. Ржевкий, А. Нартов, П. Потемкин, Ф. Козельский и др. Постепенно элегию заполняют штампы, постоянные мотивы и ситуации: разлука, неразделенная любовь, всевозможные препятствия между влюбленным и т.д.

Развитие русской элегии XVIII в. – это постоянный процесс ее непрерывного движения к сближению, и, порою, В«перемещениюВ» с близкими лирическими, а, иногда, и дидактическими жанрами, что не могло не нарушить специфики элегии, и, наконец, привело к ее своеобразному В«падениюВ». Но исчезнуть жанр элегии не мог. И дело не только в том, что элегия время от времени появлялась на страницах русских журналов конца XVIII века. Элегические мотивы свойственны и В«зачинателюВ» русского предромантизма М.Н. Муравьеву; проникают они и в одическую поэзию Державина (В«ВодопадВ»); в прозу и поэзию Карамзина. Элегия продолжала свое существование и внутри родственных ей жанров: дружеского послания, идиллии, эклоги.

Подлинный расцвет жанра элегии – первые десятилетия XIX века. Именно в это время расширяются жанровые границы содержания элегии, но в плане преемственности, а не противопоставления сложившихся традиций элегической лирики новым тенденциям ее развития. В новой элегии преобладает чувство. Возрастание субъективного пафоса в элегии 1810-х гг. осуществлялось за счет внутреннего мира лирического героя. Но в элегиях Батюшкова мы находим и чувство и размышления. Перед читателем было не просто собрание разноплановых элегий, а своеобразный дневник поэта, В«история его страстейВ», чувств и размышлений. Грустное содержание продолжало доминировать и в новой элегии, но оно наполнялось общими мотивами.

Сам Батюшков обратился к жанру элегии еще в 1804 г.: В«Как счастье медленно проходитВ» (вольный перевод из Э. Парни). Батюшкову было глубоко свойственно чувство разлада между идеальной мечтой и реальной действительностью. Но если в ранний период его гедонизм своеобразно соединялся со скептицизмом, то в лирике, начиная с 1812 г., все отчетливее звучит разочарованность поэта в гармоничности и В«разумностиВ» человека. В эти годы поэт переживает глубокий душевный кризис. В пределах элегий В«новогоВ» Батюшкова В«формируются философско-поэтические мотивы, которые противостоят гедоническому рационализмуВ».

Грустью проникнут и лирический цикл 1815 г.: В«ТавридаВ», В«Мой генийВ», В«РазлукаВ», В«ВоспоминаниеВ».В 

Мой Гений

И усладит печальный сон.

Прекрасно авторское чувство, прекрасна любовь поэта – сколько в ней нежности, легкой грусти и душевного страдания – а за этим сама жизнь. Элегия чудесна, может быть, и потому, что адресована не мифическим Хлое, Аглае или Филисе, а бывшей невесте Батюшкова.

В стихотворении 16 строк, четыре четверостишия. В первом четверостишии плавность и мелодика стиха достигаются, в основном, аллитерацией глухих согласных (В«ПВ» – В«СВ»). Аллитерация следующих 4 строк более нежная (В«сВ» – В«лВ»). Ритм стиха поддерживается многократной анафорой (начальным повтором): В«Я помнюВ». В«Я вЂ“ мой – моей – меняВ» – поддерживают динамику развития авторского чувства. Обращает внимание ударное В«оВ» (начиная со второй строфы) и особые, как бы В«захватывающиеВ» рифмы: В«СЛО – вЛаСОВВ», В«ОН вЂ“ сОНВ»).

В 

в–єВ Читайте также другие статьи о жизни и творчестве К.Н. Батюшкова:

в–єВ Перейти к оглавлению книги Русская поэзия XIX века

Используемые источники:

  • https://ostihe.ru/analiz-stihotvoreniya/baratynskogo/kak-schaste
  • https://lit.ukrtvory.ru/analiz-stixotvoreniya-k-batyushkova-kak-schaste-medlenno-prixodit/
  • https://my-soch.ru/sochinenie/analiz-stixotvoreniya-kbatyushkova-kak-schaste-medlenno-prixodit
  • https://my-soch.ru/sochinenie/analiz-stixotvoreniya-kn-batyushkova-elegiya
  • https://licey.net/free/14-razbor_poeticheskih_proizvedenii_russkie_i_zarubezhnye_poety/71-russkaya_poeziya_xix_veka/stages/4257-zhanr_elegii_v_tvorchestve_batyushkova.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт