Сочинение Поход в лес (5 класс)

Сочинения и описания от лица учеников 3, 5 классов на тему «Поход в Лес». Работы проверены на ошибки!

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Артем, 3 класс

Недавно мы с моими родителями ходили в лесной поход. Я очень люблю лес. Мне нравятся деревья-великаны и маленькие грибы под ними, пение птиц где-то наверху и шуршание листвы под ножками ежа. Все вокруг создавало атмосферу тайны и сказки о феях и лесных духах. Мы ходили по лесу несколько часов. Иногда мы останавливались. За это время мой альбом с разными листочками и цветами заметно пополнился. Все эти части растений я засушу. Через полгода я буду смотреть на свой гербарий и вспоминать о походе с семьей в лес!

Автор: Алиса, 3 класс

Ранней осенью у меня день рождения. В этом году мы с семьей и моими друзьями поехали праздновать на пикник в лес. Было тепло. Совершенно не чувствовалось приближение поры дождей и холодов. Солнце еще грело. Оно дарило лесу незабываемую атмосферу. Красные, желтые, оранжевые листочки устилали всю землю и небо. Казалось, что я иду по разноцветному пестрому тоннелю, который окружают чудесные звуки пения птиц. Мы долго гуляли и резвились в лесу, наблюдая за прекрасной природой.

Отмечать день рождения в лесу – прекрасная идея!

Сочинение из 10-ти предложений на тему «Поход в лес»

Автор: Олег, 5 класс

Поход в лес – событие, к которому нужно долго готовиться, как и к любому другому делу. Мы с моим другом решили сходить на лесную прогулку уже давно. Наверное, неделю мы продумывали наш маршрут, ведь хотелось посетить все ближние красоты нашей родной природы. Затем мы собирали вещи на случай экстренной ситуации: веревку, спички, перочинный ножик. Помимо этого, мы взяли с собой еду.

Наше состояние в лесу нельзя передать словами. Вокруг раскинулись высокие и плечистые зеленые деревья, а под ногами вилась тоненькая дорожка, окруженная цветами и высокой травой. Где-то в вышине пели свои песни птицы, совсем рядом проскальзывали маленькие лесные животные. Мы не трогали их, не разрушали гнезда птиц, а просто наблюдали за красотой природы.

Наш поход закончился благополучно, мы не попали в беду, а лишь получили много положительных эмоций.

Сочинение на тему: «Поход в лес с ночевкой»

Автор: Кирилл, 5 класс

На дворе стояло жаркое лето – пора для приключений и открытий. Мы с моими друзьями решили, что интересным опытом за это время года мог бы стать поход в лес с ночевкой.

Мы собрали компанию из пяти человек, которые не испугались спать одним в лесу без взрослых. Сразу же все начали готовиться к этому ответственному событию. Кто-то продумывал маршрут и места стоянки, кто-то покупал продукты в дорогу, кто-то готовил палатку и собирал необходимые вещи, например, веревки, спички, средства от укусов комаров. Все четко знали, что нельзя никуда отправляться без должной подготовки и сбора всего необходимого.

Мы отправились в поход в один из жарких дней июля. Мы прошли мимо ручейка с кристальной водой, перешли через овраг и вышли на лесное озеро, у которого было решено остановиться. Самым сложным занятием стал сбор палатки. Но мы справились и с этим. Вечером мы пели песни и рассказывали страшные истории у костра. Они были такими жуткими, что никто так и не решился лечь спать. Наш поход надолго сохранился в памяти всеми прекрасными моментами, которые его наполнили.

Сочинение на тему: «Поход в лес»

Автор: Ярослава, 5 класс

В свой первый поход в лес я пошла вместе с родителями и младшим братом в конце лета. На самом деле, я не хотела сначала куда-либо идти, поскольку очень сильно боялась насекомых. Родителям удалось меня уговорить хотя бы попробовать выйти в лес и ощутить все прелести нашей природы.

Наш поход начался с деревни, в которой находится наш дачный домик. Мы долго шли по полям и, наконец, дошли до леса. Там пахло свежестью и сыростью. Не было ни жаркого ветра, ни шума далекой трассы. Все дышало спокойствием и умиротворенностью.

Мое недовольство походом начало пропадать по мере продвижения. Конечно, идти по лесу не было легким занятием, но окутывающие со всех сторон зелень, ее запах и пение птиц скрашивали это. Мы дошли до одной лесной опушки, где и решили остановиться. Вместе с братом мы искали хворост для костра.

Я заметила, что полностью перестала бояться каких-либо насекомых только под конец, когда на меня сел маленький кузнечик. Я не стала его скидывать с себя, а рассмотрела со всех сторон.

Так, поход в лес с семьей помог мне полюбить природу и насекомых.

1. Сочинения
  2. Природа
  3. Поход в лес летом

Долгожданное лето наконец наступило. Оно сразу же одарило нас жаркими деньками, палящим солнцем и теплым, невероятно приятным ветерком. Нельзя было найти человека, который не радовался бы такой замечательной погоде: каждый, выходя на улицу, чувствовал, как энергия переполняет его, и жизнерадостная улыбка мгновенно растягивается на лице. И мы с ребятами, давно мечтавшие о долгом и увлекательном походе, решили, что настало время, чтобы воплотить наше желание в жизнь.

Мы решили пойти в ближайший лес, чтобы полюбоваться его красотами, рассмотреть каждое растение и насекомое, насладиться видами спокойной и умиротворенной природы. Ведь, кажется, нет ничего прекраснее, чем исследовать лес со своими друзьями, задорно смеясь, рассказывать увлекательные истории и разговаривать обо всем на свете.

Накануне похода никто, конечно, не находил себе места: все непрерывно проверяли свои рюкзаки, доверху набитые всем необходимым, неустанно думали о том, что же завтра произойдет, и с огромным нетерпением ждали наступления следующего дня.

Казалось, солнце совсем недавно встало, и птички только начали свое утреннее воркование, а мы уже были готовы отправляться в путь. И ни у одного из нас не промелькнула усталость в глазах от столь раннего подъема, ведь каждый уже предвкушал радость от предстоящего похода.

К счастью, лес был совсем недалеко от нашего города, и мы добрались до него довольно быстро. Затем, наслаждаясь видом самых разнообразных  деревьев и кустов, вошли в него. Мы шли долго, но время летело совсем незаметно, ведь ребята в нашей компании были озорные и компанейские. Разговоры и смех не стихали ни на минуту. У всех болели скулы от улыбок, что не сходили с наших лиц.

Но, увы, вечер сменил день, и настало время возвращаться домой. Мы были невероятно уставшие и измотанные: ноги болели от долгой ходьбы, а плечи — от тяжелых рюкзаков. Но мы были восторженны нашим походом, яркие впечатления переполняли нас.

Все мы убедились, что поход — замечательное времяпрепровождение.

<glav>Другие сочинения:</glav>← Поход в лес↑ ПриродаОхраняя растения, охраняем жизнь →

Поход в лес летом

Несколько интересных сочинений

• Образ и характеристика Большова в пьесе Свои люди — сочтемся!

Большов – один из «новых людей», поднявшийся из низов и разбогатевший, используя не самые честные способы. Став состоятельным человеком, купец продолжает жить по принципу использования прав сильного.

• Что такое воображение? Итоговое декабрьское сочинение

Воображение – важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент. Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством.

• Сочинение Маленький человек в повести Гоголя Шинель

«Маленький человек» – один из архетипов русской литературы. Галерея «маленьких людей» открывается портретом Самсона Вырина в повести Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель» (цикл «Повести Белкина»)

• Сочинение по картине Зимнее утро Грабаря 5 класс

Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега.

• Образ и характеристика Стрельникова (Антипова) в романе Доктор Живаго Пастернака

Пастернак в процессе развития сюжета дал Антипову вторую фамилию? Отчего он стал Стрельниковым!?

Сочинение “Поход” – это Сочинение-Описание Совместного времяпровождения детей и взрослых. Автор сочинения рассказывает о походе, сплотившем детей и родителей. Поход описывается как приятное событие, позволившее открыть новые таланты, позаниматься спортом, поиграть, повеселиться.

В нашей школе, как, наверное, во всех школах, есть свои традиции. Ученики выпускных классов после торжественной линейки выезжают на природу или идут в кафе. Вот и мы с моим любимым классом вместе с родителями пошли в поход.

Это было незабываемо! Во-первых, нас здорово поддержала погода. Светило яркое солнце, и дул прохладный ветерок.

Во-вторых, у всех было прекрасное настроение, особенно у детей.

Девчонки вместе с мамами стали сразу же накрывать стол. А мальчишки начали искать дрова и разжигать костер. Когда стол был накрыт, все “налетели” на него, так как успели проголодаться.

Пока мы ели салаты и фрукты, поджарились шашлыки.

Провели необычных конкурсов, где родители должны были проявить свою смекалку и находчивость.

А последний конкурс был самый интересный, родители и мы соревновались в беге… Конечно же, выиграли родители, потому что мы им поддавались. Мы пели песни и частушки под гитару и много-много смеялись и шутили.

А потом начали танцевать под музыку, и у нас образовался классный дуэт.

Поход помог открыть новые таланты! Все были довольны друг другом и счастливы. У нас появилось больше взаимопонимания между детьми и родителями.

А самое главное: думаем, что этот поход поможет нам никогда не забывать о школьной дружбе.

Сочинение “Поход”« Ярославна, как реальное историческое лицо, жена князя ИгоряОбразование Османской империи »

Договорившись о походе и распределив обязанности в пятницу, мы приступили к сборам. Каждому досталась определённая обязанность, поэтому никто из моих одноклассников не остался безучастным. Сам поход планировался с ночёвкой, и оттого наша подготовка заняла немало времени: мы хотели быть готовыми ко всему.

Мы решили отправиться в ближайший лес, находившийся относительно недалеко от нашей школы: около получаса пешей ходьбы нас отделяло от пункта назначения. Заранее выбрав время встречи, в субботу мы собрались вместе у школьного крыльца  и вместе начали свой путь.

Мы все пошли с замечательным настроем, смеясь, шутя и общаясь о планах на лето. Наш класс, подобно всем остальным, в учебное время разделялся на небольшие подгруппы, однако в день нашего похода мы все были сплочены: никто из моих одноклассников не чувствовал себя одиноким.

Наконец, мы прибыли. Пройдя немного по узкой тропе, ведущей в самую глубину лесной чаще, мы свернули влево и оказались на небольшом, но очень красивом поле. Однако, стоило нам остановиться, несколько моих одноклассников начали жаловаться на голод. Тогда девочки принялись готовить еду, а ребята взялись за поиски хвороста: хотя близилось лето, вечерами на улице всё ещё было холодно, и мы бы не смогли обойтись без костра.

После заката, когда немного похолодало, мы развели костёр, а затем, рассевшись вокруг небольшого пламени, начали рассказывать истории: обсуждали жизнь, делились впечатлениями и, как и по пути к лесу, шутили. В тот вечер мы повеселились от души.

На мой взгляд, этот поход сплотил нас, сделав наш коллектив дружнее. Я надеюсь, что после этого мы все будем общаться гораздо чаще друг с другом, хотя бы иногда вспоминая тот день, который мы провели всем классом в лесу.

<glav>Другие темы:</glav>← Родная природа↑ ПриродаЭкология Россия → `

Поход в лес

Популярные сочинения

• Сочинение Почему я люблю зиму?

Я очень люблю зиму. Это мое любимое время года. Как только она заканчивается, я уже жду следующую. Потому что я обожаю кататься с горки – на ватрушке, на специальных санях

• Сочинение по стихотворению Фета Еще майская ночь

Афанасий Фет все свои произведения писал с натуры, он с легкостью передавал, как пейзажные зарисовки, так и легкие, и мимолетные движения души

• Сочинение Новаторство поэзии Маяковского

Владимир Владимирович Маяковский — один из известнейших поэтов серебряного века. Он принадлежал в такому литературному течению, как футуризм. Суть заключается в том, что футуристы намеревались

Сочинения</li> / Про природу </li> / Поход в лес</li>

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий.

Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно.

Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Поход в лес сочинение

Наш школьный учитель физкультуры на летние каникулы решил организовать поход в лес  нашему классу. Я с радостью согласился пойти в лес и все мои одноклассники тоже.

Поход в лес моего класса под руководством нашего учителя физкультуры прошел очень замечательно. Он длился всего два дня, но это было очень увлекательное времяпровождение.

Сначала мы шли по лесу, собирая по дороге ягоду и грибы. Наш учитель физкультуры рассказал нам много интересного о растениях, которые мы встречали по пути следования. Оказывается, многие из них обладают целебными свойствами, если их правильно применить и обработать. Когда я шел по лесу, то мне казалось, что он огромный и бесконечный. Лес – это волшебное царство, которому нет конца, которое завораживает своей красотой деревьев, пением птиц и ароматом хвои.

sochinenie-na-temu-pohod-v-les-3.jpgБлиже к вечеру, когда вышли к небольшой речке, мы решили разбить палатки и переночевать на этом месте. Там мы развели костер и решили приготовить пищу. Место для привала было выбрано удачно: рядом была речка – доступ к воде, а за ней лес, где много сухих веток для костра.

На костре в котле мы сварили походную уху. Рыбу мы выловили из речки сами, которая находилась рядом. Я за всю свою жизнь не ел такой вкусной ухи с ароматом дымки костра. Уха мне и всем ребятам показалась просто волшебной.

Когда стемнело, возле костра мы пели песни под гитару, рассказывали анекдоты и смешные истории из нашей школьной жизни, водили хороводы, устраивали конкурсы.

Наутро мы отправились обратно домой. Мы были немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес мы получила заряд положительных  эмоций, хорошую физическую нагрузку для развития организма, тренировки сердца. Мне и всем моим одноклассникам очень понравился поход в лес, и мы решили, что на следующий год обязательно повторим это увлекательное путешествие в зеленые бескрайние просторы природы.

3, 5 класс по русскому языку. Поход в лес за грибами и ягодами

<glav>Другие:</glav>← Берегите природу↑ Про природу Русская природа →

Поход в лес

<glav>Сейчас читают:</glav>

• Сочинение Образ Герасима в рассказе Тургенева Муму 5 класс

Произведения Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» характеризуется многообразностью. Каждый из героев, за которыми мы можем пронаблюдать в течение всего рассказа, не случайный.

• Сочинение на тему Звуки осени 7 класс

В нашей жизненной суете мы очень редко прислушиваемся к природе. Выходя в город, только и слышно шум машин, серены и разговоры людей. Складывается ощущение, что ты находишься в огромном изолированном улике. И это все не

• Сочинение Мытищи — мой город

Мытищи носит название исторической значимости, так как в прошлом здесь проходил речной путь, и с торговых судов собирались пошлины. Поэтому население в основном занималось рыболовством и земледелием.

• Сочинение на тему Русская природа

Русская природа, наверное, самая прекрасная в мире, так, как только она, обладает своей девственной и неповторимой красотой, которая поражает всех людей, так как подобного просто нет и не может быть. Наверное, только в России, есть такие места,

• Сочинение Когда моя мама училась в школе 6 класс

Глядя сейчас на мою маму, такую серьезную и строгую, трудно представить себе, что когда-то она тоже была озорной девочкой с косичками и тоже училась в школе. Мою маму все величают Анной Петровной, она работает учителем математики в моей гимназии.

• Сочинение по картине Поленова Заросший пруд 8 класс

Художнику принадлежит достаточно много картин о природе. Это «Речка Свинка близ Алексина», «Золотая осень», «Река Клязьма. Жуковка», «Разлив на Оке», «Ранний снег» и другие. В них отражаются различные времена года, природные явления и места