Эссе «Школа моей мечты» материал на тему

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Школа моей мечты

Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.

Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.

Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.

 Во-вторых, можно самостоятельно выбирать  еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.

Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.

Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.

Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.

Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.

Надеюсь, что скоро моя школа и правда станет ещё лучше, чем она есть.

Вариант 2

Каждый ребенок учиться в школе. Школа – это именно то учебное заведение, которое формирует ребенка, как личность. Школы есть сельские, есть городские. Существую школы специализированные, а также средние школы. Многие школы имеет привлекательный внешний вид, во многих школах сделан ремонт. Но, в тоже время есть старые школы, которые совсем не ремонтируют.

Я мечтаю о том, чтобы школа, в которой я обучаюсь имеет привлекательный внешний вид. В ней сделан современный ремонт, и она оборудована современной техникой и мебелью. Эта школа известна во всей стране, так как в ней работают самые опытные и грамотные педагоги.

Я мечтаю, чтобы в моей школе не было обязательных предметов, и какой предмет учить выбирает сам ученик по своему усмотрению. Например, изучать можно историю второй мировой войны затрагивая историю, географию, биологию и математику. Такой подход позволит учить то, что тебе нравиться и то, что по твоему мнению тебе необходимо.

В школе моей мечты можно учиться в любое время по усмотрению ученика. В ней нет четкого графика обучения. Каждый ученик выбирает его самостоятельно.

Выпускные экзамены также сдаются по теме, которую выбирает сам ученик, что будет гарантировать полные знания и отличную подготовку.

Вот так выглядит идеальная школа, о которой я мечтаю.

Сочинение про Школу мечты

Школа – это место, в котором каждый человек проводит от 9 до 11 лет. И часто ученики мечтают об идеальном для себя учебном заведении.

Школа моей мечты будет красивой снаружи, она окрашена в яркие цвета с интересными рисунками. Вокруг неё большой сад, где дети могут проводить своё свободное время: кто-то будет рисовать, кто-то обедать, а кто-то просто общаться.

В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.

Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.

Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.

Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.

Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.

Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

Образец 4

Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.

Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.

Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.

Третье  – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.

Четвертое  – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.

 Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.

Шестое  – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.

Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.

Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.

Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.

Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!

3 класс, 5 и 7 классы

<glav>Другие сочинения:</glav>← Какую я прочитал книгу за лето↑ ШколаРоль образования в жизни человека →

Школа моей мечты

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Описание бала (рассказ После бала Толстого)

    Жизнь – весьма забавная вещь. Сколько всего интересного происходит с человеком. Человек каждый день то и делает, что узнают окружающий его мир: он влюбляется, знакомится с другими людьми, разочаровывается в них или связывает с ними свою жизнь

  • Сочинение Учитель в моей жизни

    Не все хорошо относятся к учителям. Они задают домашнюю работу, ставят плохие оценки, вызывают родителей в школу. Да много чего ещё, что нам не нравится. Но учителя такие же люди, и они разные.

  • Сочинение на тему Мой город

    Я живу в городе в красивом городе. Мой город не очень большой. В нем живет около 450 тысяч человек.

  • Сочинение по произведению Толстый и тонкий Чехова

    В рассказе Чехова «Толстый и тонкий» описывается небольшая бытовая сценка — случайная встреча на вокзале двух бывших одноклассников. И вот вроде бы: что интересного можно было найти в подобной сценке?

  • Герои произведения Белые ночи Достоевского

    Главными героями произведения являются

Сочинения на тему «Моя школа»

«Школа моей мечты» 4 класс

В школе моей мечты все учащиеся дружны, помогают друг другу в учёбе, уважительно относятся к своим учителям. Все ученики стараются учиться как можно лучше, так как хорошие отметки поощряются различными призами.

Большинство классов оборудованы компьютерами. Большие аудитории, светлые, залиты солнечным светом, много цветов, аквариумы с рыбками. В зимнем саду можно провести большую перемену, встретиться с друзьями, поговорить, послушать пение экзотических птичек. Из сада можно попасть прямо в спортивный зал, где теплый голубой бассейн и большое удобное поле. А кто любит зиму, можно пройти к ледовому катку. Заниматься спортом одно удовольствие!

«Школа моей мечты» 5 класс

Я часто размышлял о том, кокой я хотел бы видеть свою школу.

Школа должна быть не очень большой. В классе не более 10-15 учеников. Дети ходят без формы, но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку. Ученики изучают только те предметы, которые им нравятся. Учителя всегда добрые, отзывчивые, не ругаются, а всегда помогают и всё объясняют. Все классы отлично оснащены технически, у каждого ученика свой компьютер. Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели. Дети настолько хорошо усваивают новый материал, что нет необходимости задавать им домашние задания. Уроки физкультуры проходят весело, и не как уроки, а как подвижные игры. Одни играют волейбол, другие — в футбол, третьи просто играют в догонялки, а главное:никаких нормативов. Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной. Всегда много фруктов и сладостей. И каждый ребёнок в любое время может себе купить то, что он хочет. А не слышать, что уже ничего нет.

После основных занятий-различные кружки по интересам и секции. В школе можно оставаться до 17-18 ч., а потом,придя домой

, общаться с родителями, братьями, сёстрами, слушать музыку, помогать по дому, а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.

«Школа моей мечты» 6-7 класс

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Обычно учащиеся в школе говорят о том, что он хотел бы, чтобы уроков было мало, чтобы ничего не задавали. Это неправильно. Школа моей мечты мало чем отличается от наших обычных школ.

Мне бы хотелось, чтобы добавили несколько уроков, например, урок танцев, ведь не каждый может себе позволить оплачивать дополнительное образование. Я бы хотела, чтобы в школе был бассейн, это, в первую очередь, здоровье. Мне бы хотелось, чтобы количество уроков не превышало шести. Очень трудно, особенно выпускникам, которые готовятся поступать в высшие учебные заведения, успеть подготовиться к школьным урокам и сходить на дополнительные занятия, просто не хватает времени. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.

Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами, тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.

«Школа моей мечты» 8-9 класс

Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.

Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть — комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.

Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.

В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.

Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

Содержание:

Фантазии о здании

Размышляя о будущей школе, я представляю небольшое уютное здание в виде полукруга. Вокруг школы стоит небольшой забор, а внутри двора расположен небольшой бассейн, тенистые аллеи, вырезанные из дерева лавочки. Войдя в фойе, можно увидеть приветливого охранника. Коридоры оформлены в персиковом цвете, везде стоят аквариумы с рыбками, есть оазисы из комнатных растений. Рядом расположены уютные мягкие пуфы, на которых удобно сидеть.

Классы моей мечты должны быть такими:

  1. Парты удобные, похожие на домашние компьютерные столики.
  2. У каждого ученика стоит ноутбук с выходом в интернет, наушники и маленький микрофон.
  3. Есть бумажные и электронные учебники как на русском. так и на английском языках, чтобы каждый смог выбрать удобную для себя форму обучения.
  4. В центре кабинета — интерактивная доска, оснащённая по последнему слову техники.
  5. Окна большие и светлые. Но при необходимости закрывающиеся и создающие полумрак, чтобы можно было увидеть трансляцию презентаций или видео на экране.

В зависимости от назначения кабинета на стенах расположены полки с книгами и дисками, чтобы можно было воспользоваться ими в любое время. Также в школе должны быть стрелковый тир, стадион и зоны отдыха.

Ученики и учителя

В школе должно быть не более 500 учеников, чтобы все учились только в одну смену. Все обучающиеся одеты в красивую школьную форму, при этом форма должна выдаваться, а не приобретаться родителями. Дети должны стремиться к тому, чтобы стать лучшими. Главное — это стремление к получению знаний. Перед тем как поступить в школу, учащиеся должны проходить тестирование на выявление способностей. И те, кому нравится математика, должны учиться в классах с математическим уклоном, у кого есть художественные способности — больше времени уделять рисованию, музыке и литературе, литераторы — писать стихи и рассказы.

Учителя тоже должны измениться. Я представляю себе женщину средних лет в строгой форме. На голове густой пучок волос, ласковый взгляд и милая улыбка. Главные качества — доброта в сочетании со строгостью, корректность, благожелательность и любовь к детям. Конечно, обязательное условие — профессиональные качества. Педагоги должны знать свой предмет в мельчайших тонкостях.

Обучение и воспитание

Качественное образование — вот главное в идеальной школе или колледже. Выпускники, покидающие стены заведения, могут быть уверены, что поступят в лучшие ВУЗы страны. Помимо уроков учителя предлагают занятия в различных кружках и секциях. А сами уроки должны проходить интересно, в игровой форме. Особенно это касается физкультуры, ОБЖ, литературы. Весь учебный материал дети получают на уроках, домашнего задания нет. Всем без исключения предлагают участвовать в конкурсах и соревнованиях и за призовые места дарят дорогие подарки. Также победители накапливают бонусы и в конце обучения получают дополнительные баллы для поступления.

Во время каникул детям предлагают отдохнуть в детских оздоровительных лагерях, организуются интересные поездки в другие города и страны. Внеклассные мероприятия должны быть самыми разными:

  • патриотические акции;
  • волонтёрская деятельность;
  • общешкольные соревнования по направлениям;
  • праздники, концерты, смотры агитбригад;
  • совместные мероприятия с родителями;
  • конкурсы рисунков и стихов.

Дополнительные факторы

Отдельно хочется сказать о питании. В здании должно располагаться небольшое уютное кафе. Ученик, посетив его, сможет выбрать любое понравившееся блюдо. Оплата будет происходить по специальной карте. А отчёт о том, сколько потратил твой ребёнок, будет приходить на телефон одного из родителей.

Конечно же, в школе должны быть медицинский и стоматологический кабинеты с новейшим оборудованием, чтобы дети не боялись обращаться за помощью.

А ещё я представляю библиотеку. Это прохладное помещение с огромным количеством книг, которые расставлены так, чтобы ученик легко мог найти, что ему нужно. Обязательна интерактивная зона, где каждый желающий мог бы зайти на нужный сайт, скачать сообщение, выполнить проект или мини-доклад.

«Школа моей мечты» — сочинение об идеальном месте, где каждый ученик смог бы реализовать свои таланты, получить новые знания, отдохнуть и стать воспитанным и образованным человеком. Я надеюсь, что об этом можно будет не только мечтать, но и учиться в таком учреждении.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Обязательно должен быть большой двор, украшенный различными цветами. Ничего не может быть красивее зелёного сада. Также должен быть красиво украшенный пруд. Вокруг которого, должны стоять лавочки и цветы. Цветы никогда не могут быть лишними. Обязательно необходима тропинка по всей территории школы. На территории школы должны быть детские площадки, где можно было бы проводить все свободное время от школы. Каждому ребенку, даже взрослому, интересно на детской площадки.

На территории школы должен быть бассейн и спортивные площадки. Детям необходимо постоянно развиваться и пробовать себя в разных направлениях. Спортивные площадки необходимы для спорта. Ведь спор-это наша жизнь. Дети очень активные, им хочется бегать и прыгать, в отличие от детей постарше.

Ну а теперь уроки. Уроки — это наши знания и отказываться от знаний я не буду. Уроки должны длиться 45 минут, как и в обычных школах. Но домашнее задание нужно как можно срочно убрать. Оно мешает всем детям развиваться помимо школы. У каждого ребенка свои интересы кто-то ходит на спор, кто-то в художественные школы и так далее.

Надеюсь, что мои мечты скоро превратятся в реальность.

Сочинение 2

Добрый день, уважаемые читатели! Сейчас я поведу вам об одной моей сокровенной тайне — о школе-мечте.

Во-первых, эта школа будет белоснежная. Все должно быть белое-белое. Все кабинеты светлые и просторные. Все очень чистое и сверкающее. Никаких зелёных стен и розовых кабинетов!

Во-вторых, размер класс будет уменьшен в двое. В журнале будет максимум тринадцать человек , не больше! Меньше людей, больше возможностей, больше простор для действия!

В-третьих, я мечтаю, чтобы все школы были компьютеризированные, чтобы во всех кабинетах были смарт-доски, планшеты и ноутбуки. А ещё я очень хочу, чтобы такое оснащение было действительно во всех школах, а не только в «модных» или в центральных. Я хочу, чтобы даже деревенские школы могли это заслужить.

В-четвёртых, изменится отношение к учебе. Дети начнут любить школу и будет действительно хотеть идти сюда.

В-пятых, каждый кабинет будет очень уютный. В каждом классе будет использована удобная и комфортная мебель. Может быть даже будут использованы мягкие пуфы вместо неудобных деревянных стульев. А может быть на полу будет мягкие ковёр, от которого будет веять теплом.

В-шестых, тематические классы. Чтобы развить кругозор детей, я бы сделала тематические классы. То есть предметные классы посвятить определенным личностям. И плюс к этому на стенах я бы писала интересные факты об этих людях, но именно интересные и необычные, а не то что можно найти на википедии.

В-седьмых, я бы хотела, чтобы ученики занимались предметами, которые они любят, с удвоенной нагрузкой. Например, я люблю литературу и я бы ходила на литературу вместо физкультуры.

В-восьмых, новые уроки. Я считаю, что можно ввести, дополнительные узко-направленные лекции. В новой школе я бы вела — китайский язык, вьетнамский язык, итальянский и румынский, а так же лекции по smm, по программированию, по созданию игр для телефонов и тд. С детства надо поощрять стремление к новому!

В-девятых, в моей школе все настроены на результат. Каждый нацелен на достижение целей и прикладывает максимум усилий для этого. А также хочет помочь друзьям с их трудностями.

И наконец, в-десятых, я хочу, чтобы учителя были более разносторонне направлены. Я думаю, это хорошо, когда один человек можно подсказать и помочь тебе во всех твоих вопросах. Когда учитель физики умеет говорить на 5 языках, например.

Вот она — моя школа мечты! Именно об этом я мечтаю больше всего на свете!

<glav>Другие темы:</glav>← Мой любимый вид спорта↑ На свободную темуПисьмо Деду Морозу → `

Школа моей мечты

Популярные сочинения

  • Чудесный доктор — сочинение по произведению Куприна 6 класс

    Рассказ «Чудесный доктор» Куприна повествует нам о реальной истории одной из семьи. Действие рассказа происходит примерно в середине декабря, перед Рождеством. Об этом нам говорит окружение

  • Сочинение Я хочу стать пограничником и почему

    Рано или поздно в жизни человека наступает момент, когда он должен выбрать будущую профессию. Это очень важный и сложный выбор, ведь от этого зависит как, сложится будущая жизнь.

  • Сочинение Характеристика Маши в романе Капитанская дочка (образ героя)

    Машу Миронову можно назвать типичной 18-летней девушкой того времени. Она немного наивна, однако это лишь придает ее образу своеобразный шарм. Маша честная, искренняя, порядочная – она неспособна на предательство

Опубликовано 15.01.2015 — 12:53 —

В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего».

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngshkola_moey_mechty.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Школа моей мечты

В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего». Коллеги сказали, что школа будущего должна быть большой, уютной, светлой, а ученики мечтали о многом, и все свои мечты они собрали в букет из белых ромашек. На каждом лепестке детской рукой была написана мечта… Мечта о здоровье, мечта о путешествии, мечта о верных друзьях и мечта о школе будущего, в которой будут бассейн, актовый зал, кинозал 3D, а еще они мечтают о новом здании для нашей школы. Они мечтают, а если наши дети мечтают – значит  жизнь продолжается!!!

Если ты построил воздушные замки, это вовсе не значит,

что твой труд пропал напрасно: именно так и должны

выглядеть настоящие замки.

Осталось лишь подвести под них основание.

Генри Торо

И я сейчас немного помечтаю. Я попробую представить школу будущего, в которой будет открытая среда для обучения и воспитания детей всех уровней развития, потому что в такой школе будет царить добро, взаимопонимание, сопереживание и взаимовыручка. Думаю, что при создании таких школ в современном обществе будет меньше  черствости и жестокости. Итак, с чего должна начинаться школа будущего? Одни скажут, что со школьного двора, другие — с директора. А я думаю, что школа будет начинаться со здания, которое создаст архитектор на листе бумаги, учитывая пожелания современных учеников, их родителей, учителей и, конечно же, с современного архитектурного стиля. Если бы я была архитектором, то школьное здание на моем макете состояло бы из четырех функциональных блоков. Спортивного, состоящего их двух этажей, в котором будут расположены спортивный зал и бассейн, зал ЛФК, два тренажерных зала. Во втором блоке разместятся медицинский пункт, учебные кабинеты и лаборатории. В отдельном блоке была бы оборудована столовая, актовый зал, кабинеты директора, психолога, учительские, библиотека. Для ребятишек из младших классов я бы предусмотрела отдельный блок, со своим гардеробом, гимнастическим залом, библиотекой, продленкой. Вот она школа моей мечты! Она — большая, светлая и уютная. В коридорах и кабинетах удобная, современная мебель, а кроме того красивые комнатные цветы, аквариумы с рыбками. И за всем этим «хозяйством» будут ухаживать дети. Дружные коллективы детей, в которых каждому ребенку комфортно и каждый может рассчитывать на помощь, поддержку, будут состоять  не более чем из 25 человек. Рабочий день мы будем начинать с общешкольной веселой зарядки на свежем воздухе — весной и осенью, а в зимний период — в здании школы.  Наша школа будет полностью компьютеризирована, но не все уроки будут проводиться за компьютерами. Необходимо учитывать то, что, какие бы мониторы качественными не были, зрение при долгой работе с ними ухудшается. Поэтому я предполагаю проведение занятий в кинозале с функцией 3D, в ботаническом саду, на экологических дорожках и тропинках здоровья школьного двора, в музее. Здесь учителя не просто будут учить детей составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, писать сочинения, они будут создавать уроки — шедевры: яркие, необыкновенные, не теряющие связи с прошлым, настоящим и будущим, одним словом, актуальные и надолго запоминающиеся. Но в любом случае компьютеры — важный атрибут школы будущего. Ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания — проекты, чтобы они могли больше работать над предметами, соответствующими выбору их будущей профессии. Я пока не знаю, какой будет система оценивания знаний учащихся: пяти-, десяти- или стобалльная, рейтинговая или накопительная – это будут решать учителя, но знаю одно — она будет современной. А это означает главное: она не должна отбить у детей желание учиться! Кроме уроков будут проводиться акции, праздники, заседания НОУ, виртуальные путешествия, экскурсии, игры, викторины и выступления школьных команд КВН, благодаря которым школьная жизнь будет интересной. А вся школа со своими жителями будет напоминать  большой, дружный «муравейник».

Если бы я была директором такой школы, то прежде всего подобрала коллектив из творческих учителей, превратила здание и прилежащую территорию школы в маленькую, чуточку волшебную страну, в которую с удовольствием ходили бы не только ученики, но и учителя, потому что от того, с каким настроением идет на работу учитель и в каких условиях он работает, зависит многое. А чтобы работалось учителю комфортно, я бы каждому учителю предоставила жилье, достойную заработную плату за ставку (18 часов), комфортные рабочие кабинеты и пятидневную рабочую неделю в одну смену. Функции классного руководителя закрепила бы за тьюторами, с которыми учащиеся в течение недели будут обсуждать все проблемы: почему не дается тот или иной предмет, как подружиться с одноклассниками, что ответить обидчику, как удачнее развить тему по какому-либо предмету и, конечно же, они вместе будут готовиться к внеклассным мероприятиям. Вся внеурочная деятельность будет проводиться в субботу. Вот тогда у учителей моей школы будет больше времени на творчество и на семью.

Но какими бы ни были времена и какими бы ни были школы, от школьника всегда будут требоваться  усидчивость, умение добывать знания и стремление к саморазвитию, как залогу успеха его будущей профессии. А учитель должен быть творческой личностью, любящим свою работу и никогда не останавливающимся на достигнутом. Всем руководителям школ и учителям я желаю мудрости, терпения, творческих успехов и семейного благополучия.

С уважением Номоконова Анна Александровна,

учитель ОГАОУ «Центр образования «Ступени»

г. Биробиджан

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Дом моей мечты».

Разработка классного часа. «Дом моей мечты»…

Презентация к творческому проекту «Дом моей мечты»

Презентация к защите творческого проекта «Дом моей мечты», выполненный обучающимися 8 класса А….

Конкурсная программа «Дом моей мечты»

Конкурсная программа «Дом моей мечты» для обучающихся 8-х классов….

Презентация к конкурсной программе «Дом моей мечты»

Презентация к конкурсной программе «Дом моей мчеты» для обучающихся 8-х классов….

Бабушка моей мечты

Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери. Что больше всего мы ценим в женщине? Что делает ее Женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Деловые качества? Мне, кажется, что …

picture-48030-1505804636.jpgВоспитательная система школы «Школа моей мечты»

«Гуманистическая, личностно-ориентированная концепция воспитания школьников».  (школа, где созданы  условия для индивидуального проявления социальной и творческой активности участников обра…

picture-47384-1564785570.jpgпрезентация к уроку»Школа моей мечты» 9 класс

Материал к учебнику «New Millennium English»…

  • Мне нравится

  Используемые источники:

  • http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-shkole/shkola-moej-mechty-5-klass
  • https://sochinenie-o.ru/school/112-sochinenie-na-temu-shkola-moej-mechty.html
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/shkola-moey-mechty.html
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/shkola-moej-mechty-5-klass
  • https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/01/15/esse-shkola-moey-mechty

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт