Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни человека

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Роль учителя в жизни человека

Учитель… Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей оно и ассоциируется именно с детством, юностью, учёбой в школе. Первый учитель, любимый учитель, главный учитель…

Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, овладевать чем-то новым, порой трудным и непонятным. Позже, мы будем вспоминать о них, о ком-то – с искренней благодарностью, о ком-то – со смехом, а о ком-то – и со страхом.

Но какую же роль в жизни человека может сыграть учитель? Думаю, что очень сильно повезёт тому ученику, на пути которого встретится по-настоящему влюблённый в свою профессию преподаватель. Искренне увлечённый своим предметом, он наверняка сможет заинтересовать им и своих учеников. От того насколько интересно, увлекательно, возможно эмоционально он будет преподносить свои знания и умения, зависит интерес к ним учащихся. И если в их умах и душах загорятся искорки стремления изучить какую-то науку, овладеть каким-то навыком, то в будущем эти люди смогут стать настоящими профессионалами, мастерами своего дела. Я считаю, что человек может быть по-настоящему счастлив, если его профессия ему по душе.

Но к сожалению, бывают и совершенно другие случаи. Когда в роли учителя оказывается человек равнодушный, не любящий свою профессию, то его ученики могут навсегда разочароваться в учёбе. Она станет в тягость им, начнёт вызывать неприятие и даже отвращение. И самое печально, что из-за такого «учителя» человек может пройти мимо своего истинного призвания, не разглядеть его.

Роль учителя в жизни ученика трудно переоценить. Она поистине огромна. И человек, взявший на себя эту обязанность, должен в полной мере осознавать всю ответственность и важность своей миссии.

Сочинение 2

Учитель, учительница, педагог – это человек профессионально образованный, занимающийся воспитанием и обучением не только детей, но и взрослых.

У учителя огромная ответственность перед обществом, нужно не только привить ученику профессиональные навыки, но духовные. Именно учитель может развить какие-либо таланты ребенка. Занимается обучением предметов, важно чтобы каждый ребенок усвоил материал. Педагог следит не только за физическим состоянием школьника, но душевным.

Ребенок с раннего детства узнает мир, и задача учительницы помочь ребенку лучше усвоить материал, помочь в жизни выбрать правильный путь, поддержать, дать правильный совет. Ведь от этого зависит кем в будущем станет школьник. Очень важно, чтобы учитель умел заинтересовать школьника в обучении, еще должен уметь находить подход к каждому ребенку. Ведь каждое дитя уникально и каждому нужен индивидуальный подход.

Хороший учитель умеет не только читать общеобразовательный материал на уроках, но и учит детей не боятся выражать свое мнение, рассуждать.

Огромную роль в жизни ученика играет именно учить. Педагог нас учит не только знаниям по предмету, но и быть добрыми, добросовестными, ответственными. Педагоги это, как и врачи, призвание, талант, данный свыше. Педагоги должны понимать, что воспитывают личность. Нужно сформировать в ребенке трудолюбие, заботу о ближнем, сострадание к слабым, ценности семьи, дружбы. Школьные годы жизни самые важные и нужные. Ученик запомнит учителя не только потому что он научил складывать пять плюс пять, но и кокой подход нашел к данному человеку.

Современный мир не стоит на месте, сегодня воспитывать детей сложнее чем вчера. Жизнь стала тяжёлой, появилось очень много информации и техники изменились ценности. Поэтому роль учителя в жизни человека колоссально возрастает. Благодаря учителям в нашем мире есть огромное количество умных, добрых, талантливых людей. Огромная благодарность таким великим педагогам.

<glav>Другие сочинения:</glav>← Роль учителя в жизни ученика↑ ШколаМой любимый учитель →

Роль учителя в жизни человека

Несколько интересных сочинений

  • Родители Петра Гринева из Капитанской дочки сочинение

    Родители Петра являются второстепенными персонажами повести «Капитанская дочка». Отец Андрей Петрович ушел в отставку майором. Мать Авдотья Васильевна была дочерью бедного дворянина. Они были помещиками, в их владении было много крепостных.

  • Сочинение Имение Троекурова и имение Дубровского

    Роман Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» рассказывает о взаимоотношениях двух помещиков, имения которых находились по соседству. Несмотря на разное финансовое положение и характеры они дружили и мечтали объединить

  • Анализ произведения Страдания юного Вертера Гете

    Роман «Страдания юного Вертера» стал одним из самых выдающихся произведений в немецкой литературе. В этом произведении двадцатипятилетний Иоганн Вольфганг фон Гёте описывает несчастную любовь юноши Вертера к девушке Шарлотте.

  • Сочинения по фотографиям

    В разделе собраны сочинения по фотографиям. Выберите фото:

  • Сочинение Взаимоотношения человека и природы рассуждение

    Изначально все человечество связано с природой. Этот союз существовал всегда, взаимодействие было, есть и будет. Без этого людям никак не прожить, как собственно говоря, и природе не развиваться и не сохраниться без участия человека.

СтатьиПсихология и педагогикаСто лет назад, когда люди задумывались о том, каким будет образование в 21 веке, они часто представляли себе сюжет вроде того, который изобразил на футуристической открытке Жан-Марк Коте: книги (читай: знания) перерабатываются в нервные импульсы, а ученики поглощают их сразу через мозг. Роль учителя в этом процессе — подбрасывать новые книжки в котел и следить за тем, чтобы головы как следует наполнялись. Об этом рассказывает доктор педагогических наук Е.В. Чернобай.04 июля 2018

На самом деле, за последние 100 лет больше всего изменились не технологии, а дети — и продолжают меняться с каждым десятилетием. Причиной тому скорость жизни, особенности социальной среды, активно идущий процесс глобализации. Современный ученик не так высоко ценит знания — ведь они доступны и открыты, стоит только зайти в Интернет. Да и знания теперь важны только если их можно как-то применить, извлечь пользу. Долго сидеть за книгой или думать над одной задачей современным школьникам очень трудно: они носители клипового мышления, воспринимают информацию короткими фрагментами, предпочитают получать сведения в виде живой картинки или понятной схемы.

Социологические исследования показывают, что в среднем российские школьники сейчас ориентированы на себя, на получение от учебы пользы и удовольствия — отсюда большая свобода поведения, критическое отношение к знаниям, которые предлагает школа. Большинство современных выпускников выражают уверенность, что знания, полученные в школе, им в жизни не пригодятся. К тому же, и нравственные идеалы у сегодняшних школьников совсем не те, что были у их родителей двадцать-тридцать лет назад: теперь их герой — это независимый, успешный, самостоятельный человек, способный обеспечить свое благосостояние. О героизме, чести и семейном уюте они вспоминают реже.

В связи с этим авторитет школы и учителя в глазах ученика стремительно падает, и ему не подняться, если не принять меры для его укрепления.

«Старая» и новая педагогика. Нам, сегодняшним педагогам, еще с нашей школьной скамьи известны свойства традиционной системы образования: монолог учителя в учебном процессе и как следствие — объективация ученика; требование от учащихся точно усваивать и поглощать знания, чаще всего в жестких рамках конкретной дисциплины; строго вертикальные отношения между учителем и учеником, которые выстраиваются вокруг идеи контроля.

cover3d1__w600.jpg Общаться с ребенком. Как? Купить

К счастью, не только ученики, но и многие педагоги этой системой сыты по горло и готовы выйти на новый уровень взаимодействия. В первую очередь — вести полноценный диалог как с учениками, так и с их родителями, вовлекая их в учебный процесс. Затем — смотреть на учебный процесс шире, выходить за границы предметного знания, ценить не точность воспроизведения информации, а умение применять знания на практике, видеть различные алгоритмы решения проблемных ситуаций. Это и есть основные свойства новой педагогики. Наряду с ними можно выделить и такие черты:

  • обязательное использование современных цифровых инструментов и ресурсов внутри и вне школы;

  • акцент на знания, которые применимы в реальном мире;

  • формирование у учащихся навыков и компетенций учения (учим учиться), развитию способности управлять своим познанием;

  • менее иерархичные отношения между учеником и учителем, направленные на совместное исследование, открытие, поиск решений.

Новые роли учителя. Согласно сколковскому «Атласу новых профессий», учителей в нашем понимании скоро не будет. Зато появится «игропедагог» — то есть, учителю придется не столько стоять у доски и проверять тетради, сколько разрабатывать образовательные маршруты, геймифицировать образовательный процесс, делая его более увлекательным. Есть и другие роли, которые уже сейчас стоит осваивать педагогу, чтобы через несколько лет быть «на коне»:

  • Учитель — навигатор в мире информации, способный помочь в выборе наиболее достоверного источника, вычленить из бушующего потока информации самые ценные сведения и превратить их в личностные знания ученика.

  • Учитель — модератор учебной деятельности. Выбрать форму работы, помочь найти партнеров по проекту, поддерживать связь между учениками, родителями, а может быть и экспертами, если того потребует учебный процесс.

  • Учитель — организатор обучения, специалист по конструированию занятий, эффективный менеджер образовательного процесса.

  • Учитель — лидер, который рационально использует время, реально оценивает задачи, решает их и несет ответственность. Такой учитель заражает своей харизмой и обучает на личном примере, не заставляя при этом ученика подражать себе, а помогая ему раскрыть его собственный внутренний потенциал и характер.

cover3d1__w600.jpg Продолжаем общаться с ребенком. Так? Купить

Новые задачи. Естественно, с изменением роли, у педагога появится целый ряд новых профессиональных функций. Однако самые основные из них многим учителям давно знакомы — например, помогать ученику находить свои преимущества и слабые стороны, рассказывать про неизвестное, создавать образовательную среду, которая позволит ученикам раскрывать свой потенциал.

Содержание деятельности учителя тоже меняется: в ней большую роль начинает играть процесс планирования. Уже сейчас педагогам хорошо известно понятие планируемых образовательных результатов — на урок, на неделю, на семестр или учебный год. Главное — следите за тем, чтобы планируемые результаты были измеряемы и прозрачны.

Еще один актуальный вид деятельности для учителя — проектирование. Например, чтобы спроектировать любое учебное занятие, необходимо пройти три этапа: определить планируемые образовательные результаты, продумать учебные задачи, проблемные ситуации, в которые вы погрузитесь вместе со школьниками, и наконец — подобрать средства обучения. В их роли могут выступить любые ресурсы — мел и доска, или цифровая лаборатория, или кормушка за окном, или сайт научной организации, и т.д.

Наконец, у всех педагогов есть еще одна задача «на вырост»: найти возможность активно включиться в деятельность профессиональных обучающих сообществ — только не путать их с методическими объединениями! Задача профессиональных сообществ — организовать обмен опытом в междисциплинарной среде. В Китае, одном из государств — лидеров развития образования, уровень включенности в такие сообщества очень высок. Нам есть чему у них поучиться: по данным исследования ОЭСР, Россия по этому показателю оказалась на последнем месте.

Пожалуй, сейчас самое время наладить контакты и скооперироваться, чтобы вместе решить задачу освоения новой роли учителя в меняющемся мире.

Самая важная книга для родителей Купить

5 октября. Урок в школе Всероссийский краудсорсинговый интернет-проект, направленный на поддержку учителяВебинар о проекте

Тезисы

  1. Роль учителя в жизни человека сложно переоценить: он направляет и поддерживает ученика, во многом определяя его дальнейшую судьбу;
  2. Неблагодарное отношение к учителям — проблема, которая затормаживает развитие нашей страны;
  3. Альтруизм в профессии учителя — главное качество, ведь мудрый наставник всегда отдает больше, чем получает взамен;
  4. Любовь и уважение к преподавателям и наставникам — это наш нравственный долг по отношению к ним;
  5. Учитель и ученик должны стремиться к одному и тому же — к постижению истины и развитию личности;
  6. Учитель в жизни человека играет роль маяка, который освещает путь и дает представление об истинном призвании.

Аргументы

Валентин Распутин «Уроки французского». «Уроки французского» — наиболее известное произведение русской литературы, посвященное роли учителя в жизни людей. На первый взгляд, поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны оценивается читателем неоднозначно. Чтобы помочь своему ученику выбраться из тяжелого материального положения, молодая женщина решается пойти на преступление и сыграть с мальчиком в азартную игру. Директор, узнав об этом, уволил преподавательницу. Тем не менее, Лидия Михайловна, принимая все риски, решила для себя, что важнее помочь бедному мальчику, чем остаться при своей работе. Этим учеником и был сам рассказчик, для которого поступок учительницы был самым важным жизненным уроком – всегда, при любых обстоятельствах, оставаться человеком, добрым и отзывчивым. Главный герой запомнит свою учительницу французского языка на всю оставшуюся жизнь.

Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Харлампий Диогенович был учителем математики, но сильно отличался от своих коллег. В отличие от них, он не отчитывал опаздывающих и не повышал голоса на двоечников, но умел организовать дисциплину в классе и без агрессии. Ему помогали шутки, которые позволяли ребенку понять, что он был неправ. Каждый ученик боялся их больше, чем типичного наказания, потому что шутка приживалась в классе и служила своеобразным клеймом. Такой оригинальный подход к обучению помог главному герою стать внимательнее к домашним заданиям и честнее. Осознав вину за свою проделку, он подготовился к занятиям и освоил предмет очень хорошо. Очевидно, что настоящий наставник отличается не грубостью и агрессией, а умением добиться высокого уровня знаний без ругани.

Лев Толстой «Детство». В повести Толстого особое внимание уделяется учителю Карлу Ивановичу. Герой был строгим преподавателем и профессионалом своего дела. Но главное, чему он смог научить детей, заключалось вовсе не в математике и истории. Он сумел доказать им важность доброты и нравственности, преданности своему делу и близким людям. Старик привязался к своим ученикам и стал для них примером для подражания. Когда им предстояла разлука, и дети, и Карл Иванович испытывали страдание. Никто из них не хотел разлучаться, ведь ученика и учителя обычно связывают узы чувства привязанности и взаимной благодарности. Процесс познания приносит радость и новую мудрость всем своим участникам.

Чингиз Айтматов «Первый учитель». Не всегда, чтобы стать учителем или наставником, необходимо иметь высшее образование. Главный герой, обладая лишь поверхностными познаниями, желает из ветхого сарая соорудить школу для местных детишек. Он всегда старался помочь окружающим, и однажды герой спасает молодую сиротку Алтынай, помогая ей уехать учиться в город, освободив её от насильственного замужества. Девушка на всю жизнь запомнит благородный жест главного героя и в будущем, став доктором наук, она назовет свою школу в честь своего первого учителя. Значит, наставник — это не тот человек, который лишь формально выполняет свои обязанности за плату, а тот, кто вкладывает силы и мудрость в своих учеников, невзирая на условия и подчас даже жертвуя своими интересами.

Александр Пушкин «Евгений Онегин». Не всегда на нашем пути встречаются хорошие педагоги. Так и у Евгения Онегина был молодой ветряный французский преподаватель. Он «шутя» проводил уроки, не напрягая ум мальчика. Сам преподаватель не наказывал юношу, строго не спрашивал с него, в легкой форме проводя занятия. Безразличное отношение учителя отразилось на дальнейшей судьбе главного героя. Молодой человек стал эгоистичным, аморальным, бездушным мужчиной, чьи поступки разрушили не одну судьбу. Его знания были поверхностными и не пригодились. Он так и не нашел своего призвания в жизни.

Александр Галич «Кадиш». Альтруизм в работе учителя проявлялся во многих произведениях — как в довоенные годы, так и во времена Великой Отечественной войны. Подвиг Януша Карчака очень трогательно выразил в своей поэме Александр Галич. Врач, педагог вместе со своими воспитанниками отправился в свой последний путь на верную смерть в концентрационный лагерь, хотя прямо перед отправлением ему разрешили остаться. Польский врач оставался рядом со своими детьми до самого страшного конца. Осознавая, что у него не осталось никого, кроме воспитанников «Дома сирот», герой пожелал уйти вместе с ними, не оставляя их одних. Учитель — это не только поставщик образовательных услуг, но и тот, кто берет ответственность за своих учеников.

Василь Быков «Обелиск». С наступлением Великой Отечественной войны, повседневная обыденная жизнь для многих прекратила своё существование. Но не для главного героя произведения — Морозова. Он предан своей профессии и своим ученикам, и даже с наступлением войны продолжает дарить знания. Более того, когда его учеников забирают в плен фашисты, Морозов следует за ними, хоть и понимая, что идет на верную смерть. Мужчина осознавал, что даже если ему не удастся спасти ребят, он хотя бы приободрит их в нелегкий момент. Его хитрость позволила одному из мальчиков выжить. Но сам преподаватель был казнен. Его жертва стала символом нелегкой доли учителя, который должен вести за собой своих учеников.

Чингиз Айтматов «Плаха». Главный герой Авдий, опираясь на своё прошлое обучение в семинарии, основанное на высокоморальном воспитании, сталкивается с двумя мальчиками, погрязшими в наркоторговле и прочих низких делах. Авдий пытается направить их на путь истинный, однако судьба жестока к юноше, и он умирает. Попытка поменять мировоззрение людей, нуждающихся в помощи, заслуживает большого уважения, ведь герой прежде всего думал о судьбах других людей, а не о себе. Будучи наставником, он не смог образумить своих учеников, но все же заставил их задуматься о будущем. Возможно, семена доброты и отзывчивости, посеянные им, когда-нибудь взойдут.

Мария Казакова «Трудно с тобой, Андрей». Хороший педагог всегда найдет индивидуальный ключик к каждому ученику. Автор рассказывает историю школьника-хулигана, который постоянно хамил и сбегал с уроков. Большинство педагогов махнули на него рукой и оставили любые попытки хоть как-то повлиять на его дурное поведение. Однако новая учительница русского языка смогла разглядеть за толстым слоем агрессии светлые качества школьника и помогла мальчику. Юная учительница является эталоном в своей профессии и Педагогом с большой буквы.

Александр Куприн «Тапёр». Главный герой рассказа, Юрий Азагаров, обучающийся в школе, подрабатывал в рождественский вечер в семье Рудневых. Там он знакомится со знаменитым композитором А.Г. Рубенштейном. Мужчину глубоко зацепила игра юноши, он смог разглядеть в мальчике зарождающийся талант. Композитор решил увести Юру с собой, тем самым подарив ему шанс на светлое будущее.Впоследствии Азагаров стал великим композитором, но на протяжении всей своей жизни он будет помнить те «священные слова», что сказал его учитель в ту Рождественскую ночь. Именно вклад учителя помог герою реализовать свой потенциал и добиться успеха.

Антуан Сент-Экзюпери «Маленький принц». Познакомившись и приучив Лиса, Маленький принц получил от него множество мудрых советов, которые помогли ему разобраться в своих чувствах к Розе, понять, что такое «дружба» и что означает «приучить». Лис был не просто другом для принца, но и учителем, рассказывавшим о любви и расставании, донося до него ключевую мысль – «главное глазами не увидишь – зорко только сердце». Так, учителями бывают не только педагоги и родители, но и близкие друзья. Подчас они доносят до нас наиважнейшие жизненные уроки.

Кэндзиро Хайтани «Взгляд кролика». Идеальный учитель всегда характеризуется терпением, внимательностью к каждому ученику. Такой и является главная героиня произведения, которая, несмотря на сложность характера учеников, нашла к каждому индивидуальному подход и раскрыла каждого ученика как личность. Умение слушать, слышать и понимать позволили ей видеть и решать проблемы учеников.

Роль учителя в жизни человека по тексту В. Каверина

Сочинение ЕГЭ. Примеры

Учитель… Сколько хвалебных слов сказано об учителях в прошлые века… Время идёт, и отношение к учителю изменилось, всем кажется, что учитель не такая уж важная фигура в жизни человека. Однако так ли это? Какова же роль учителя в жизни человека? Над данной проблемой размышляет русский советский писатель В. А. Каверин в представленном для анализа тексте.

Рассказчик вспоминает школьные годы в детском доме, из которого рвался бежать, потому что мечтал о свободе. Но «вышло иначе», он не сбежал, а напротив, остался в детдоме и обрёл там настоящего учителя. Произошло это когда в его жизни появилась старенькая преподавательница Серафима Петровна, а вместе с ней увлекательное чтение и уроки «мимоходом». Женщина, можно сказать, спасла рассказчика от неизвестной судьбы. Трудно представить, как бы сложилась его жизнь, если бы он сбежал из детдома. Во-первых, чтение учительницы завлекало и поражало воспитанников. Герой не был глубоко заинтересован в уроках, ему было скучно, когда он отвечал или слушал ответ другого, и он, и все его одноклассники смотрели на «перламутровые часики» учительницы, чтобы узнать, когда прозвенит звонок. Разве не бывало так в вашей школьной жизни? Утомительные минуты тянутся, а так хочется, чтобы урок закончился побыстрее. То есть уроки «мимоходом» никак не зацепили мальчика.

Но, несмотря на неинтересные классные часы, учительница смогла вызвать восторг у школьников чтением: «Так читать не умел никто! Это было настоящее искусство!» «Живо, выразительно, вдохновенно» Серафима Петровна преподносила воспитанникам сказку о сестрице Алёнушке и братце Иванушке. Особое впечатление произвела на всех сказка «Али-баба и сорок разбойников» в исполнении преподавательницы. Серафима Петровна вселила своим необычным чтением желание научиться так же читать. То есть учитель сыграл огромную и, возможно, определяющую роль в жизни обычного детдомовского воспитанника. Оба эти примера взаимосвязаны, так как доказывают, что учитель, несмотря на неинтересные монотонные уроки, смогла привить любовь к чтению.

В. Каверин считает, что учитель выступила в роли мотиватора, он уверен, что преподаватели играют важную роль в жизни человека. Даже спустя много лет он вспоминает об удивительном и поразительном чтении Серафимы Петровны, которая разбудила в мальчике желание учиться новому, а именно — умению живо и выразительно читать.

Я согласна с тем, что педагоги сильно влияют на будущее детей. Вспомним хотя бы рассказ Валентина Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, молодая учительница главного героя, помогла пятикласснику Володе, несмотря на то, что рисковала потерять место работы, выстоять в трудном жизненном испытании, обрести уверенность в себе. Мальчик тепло вспоминает Лидию Михайловну. Действительно, учительница в рассказе В. Распутина сыграла важную роль в жизни человека, показала, что в окружении одинокого Володи есть внимательные, заботливые люди.

Подводя итог, хочу сказать, что если школу принято называть — вторым домом, то учителя — это вторые родители, которые вкладывают мудрость, опыт и душу в своих воспитанников.

Сочинение ЕГЭ по русскому. Примеры</li> Роль учителя в жизни человека по тексту В. Каверина</li>

Роль учителя в моей жизни

Роль учителя в нашей жизни велика. Именно учитель предоставляет нам знания, педагог не просто учит нас куче предметов, но и делает все возможное, чтобы мы их усвоили, заботится о нашем физическом и душевном состоянии, помогает раскрыть скрытые таланты, позволяет быть индивидуальностью и всячески в этом помогает. Быть учителем не так уж просто, и дано не каждому. Недостаточно просто знать предмет, который преподаешь, важно, чтобы ты мог донести его до детей так, чтобы они поняли, о чем речь. Так же важно, чтобы учитель умел заинтересовать учеников предметом, который преподает и доказать его важность. А еще учитель должен уметь найти подход к каждому из учеников, ведь все они уникальны по-своему и если учитель и ученик не ладят, то и данный предмет ребенок учить не будет. Действительно хороший педагог не просто читает материал из школьной программы, он учит нас обсуждать его, проанализировать то, что рассказывал учитель, не бояться высказать собственное мнение по этому поводу. Хороший учитель сумеет привить интерес к учебе, а не только к своему предмету. Он найдет лучшие качества в каждом из учеников и сможет развить их.Учитель принимает немалое участие в нашем воспитании, в нашем взрослении и становлении личности. Именно от педагога зависит то, как пройдет наше знакомство с наукой. Так же учитель сам постоянно учится вместе со своими учениками, поэтому он может многое дать детям. В итоге, думаю, профессия педагога сложна, ведь в ней нужна самоотдача, саморазвитие, коммуникабельность и главное, наверное, любовь к детям и желание дать им знания, помочь на трудном пути взросления. Имея такие качества, учитель станет для детей примером, они будут к нему стремиться, и стремится к знаниям, познанию мира. И тогда, через много лет, они будут вспоминать о таком учителе с благодарностью. Люди, которые повстречали таких учителей, настоящие счастливчики. Ведь именно такие учителя навсегда будут в памяти и душе учеников. Именно им они будут благодарны за то, что имеют. Так что роль учителя в наших жизнях велика.Используемые источники:

  • http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-shkole/sochinenie-rassuzhdenie-na-temu-rol-uchitelya-v-zhizni-cheloveka
  • https://rosuchebnik.ru/material/kak-menyayutsya-professionalnye-roli-uchitelya/
  • https://bank-argumentov.info/uchitel-i-ego-rol-v-zhizni-cheloveka-argumenty-egje/
  • https://litera.su/learner/composition-ege/role-of-the-teacher-in-human-life-by-kaverin
  • https://www.lang-lit.ru/2016/03/rol-uchitelya-v-nashey-zhizni.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт