Тест «Гранатовый браслет»

Опубликовано 16.02.2019 — 12:51 —

Обучающий тест — это новая система тестирования знания школьников. Он проводится по результатам изучения произведений на уроках обобщения, заключительных уроках. Содержит различные материалы для тестирования учащихся. 

В представленном материале дан обучающий тест по произведению А. И. Куприна «Гранатовый браслет». Сначала проводится тест, проверяющий качество знаний литературного текста, затем даются вопросы, связанные с характерами главных героев. Для расширения знаний о литературных типах приводятся литературные герои из других произведений и сравниваются с главным героем. В конце теста даются задания учащимся для самостоятельной работы дома.

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngobuchayushchiy_test_po_rasskazu_a.i.kuprina_granatovyy_braslet.doc 329.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обучающий тест по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

Тема урока: «Талант любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

Цель урока: выяснить, насколько внимательно прочитан текст Куприна; задуматься над важными вопросами рассказа и попытаться ответить на них.

Размышления должны вызвать чувство восхищения чистой, возвышенной любовью; все рассуждения и ответы могут помочь соизмерить прочитанное с миром собственной души, задуматься о себе.

Задача теста:в обучающем тесте должны преобладать задания не репродуктивного, а продуктивного уровня, которые позволяют учащимся задуматься над характером и поступками героев, над ролью эпизода, образа, художественного средства или приема в тексте, над авторской позицией.

В них реализуется не только контрольная, но и обучающая функция: задания фиксируют внимание учащихся на средствах и приемах создания художественной реальности, их роли в произведении, а значит, учат эстетическому прочтению текста, основам литературоведческого анализа, то есть формируют читательские качества.

Тема урока: «Талант любви в рассказе Куприна «Гранатовый браслет».

В этом рассказе показана бескорыстная и самоотверженная любовь.

В эпиграфе к рассказу Куприн использовал первую нотную строку из второй сонаты Бетховена. Иногда настоящие чувства можно передать не только словами, но и музыкой.

Основная часть.

1)ТЕСТ по прочитанному. Вопросы по содержанию (ответы проверяются сразу, пары учащихся выставляют друг другу оценки). «5» — 17-19баллов, «4» — 14 – 16б., «3» — 10-13б.

 Эти вопросы помогут вам вспомнить детали произведения, а ваши ответы покажут, насколько внимательно вы читали рассказ «Гранатовый браслет» и как хорошо вы помните его содержание:

1. В какое время года происходит действие рассказа? (осень, сентябрь)2. Где происходят события повести? (Причерноморский город)3. Как зовут главную героиню? (княгиня Вера Шеина)4. Фамилия княгини Шеиной до замужества? (Мирза- Булат – Тугановская)5. Как зовут сестру Веры? (Анна Фриессе)6. Как зовут мужа княгини Веры? (Князь Василий Львович)7. Какого числа были именины княгини Веры Шеиной? (17 сентября)8. Что подарил ей муж? (Серьги из жемчужин грушевидной формы)9. Что подарила Вере сестра? (Записную книжку в «удивительном переплете»)10. Как звали знаменитую пианистку, подругу Веры? (Жени Рейтер)11. Кто подарил браслет с гранатами? (Желтков)12. С чем сравнивает вера густо-красные гранаты? (точно кровь)13. Кто такой Желтков? (Влюбленный в веру мелкий чиновник)14. Как зовет Желткова его хозяйка? («пан Ежий)15. Настоящее имя Желткова? (Георгий)

16. О ком Куприн писал: «…пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом, прекрасными, хотя довольно большими руками, и той очаровательной покатостью плеч, какую можно видеть на старинных миниатюрах…» (о княгине вере)17. Чей это портрет? « Она была на полголовы ниже, несколько широкая в плечах, живая и легкомысленная, насмешница. Лицо ее сильно монгольского типа с довольно заметными скулами, с узенькими глазами… пленяло какой-то неуловимой и непонятной прелестью…» (Анна)18. О ком пишет Куприн: «…очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посередине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти»? (о Желткове)19. Чей это портрет? «Тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки… У него было большое, грубое, красное лицо с мясистым носом и с тем добродушно-величавым, чуть-чуть презрительным выражением в прищуренных глазах… какое свойственно мужественным и простым людям…» (генерал Аносов)20. Кому принадлежат следующие слова: « А где же любовь- то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? … такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость… Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться» (генералу Аносову)

2)Сюжет рассказа.  Передайте кратко суть происходящего в рассказе.

3) Прототипы рассказа (учитель или подготовившийся учащийся).

Отрывок из воспоминаний Л.Любимова:Л.Любимов «На чужбине». 1963г.

4)  Проблемные вопросы теста, которые выполняются на листах и сдаются учителю как обратная связь на уроке.

1. Назовите главное обстоятельство, которое отличает реальную историю от художественного воплощения?

2. Какие социальные преграды  (и только ли они?) отодвигают любовь героя в сферу недоступной любви?

 (различное социальное положение – княгиня – мелкий чиновник (телеграфист); Вера Николаевна замужем, поэтому не может ответить Желткову взаимностью,

3. Так как же относиться к Желткову?  (Сочувствовать и понимать? Осуждать и даже презирать?)

4.  В чем заключался талант любви Желткова? (ведь что-то в нём дало основание Куприну написать рассказ). Выберите и обоснуйте свой ответ:

А) Желтков слабый,  безвольный человек, поэтому покончил жизнь самоубийством, не смог пережить безответную любовь.

Б) Желтков – великий человек, он имел талант любить, но по воле судьбы любовь не нашла взаимности. Его чувство вызывает гордость. Он ушел из жизни, чтобы не мешать жить любимой женщине, не быть преградой.

5. «Маленький человек» в произведении Чехова «Человек в футляре» Беликов и Желтков из произведения Куприна – это похожие герои или разные, несмотря на то, что относятся к одной категории? (рассмотрите иллюстрации и объясните, как через внешность героя просвечивает его характер)

6. Даны два текста, в них явно видно отношение героя к женщине. В каком тексте автор показывает настоящее чувство и как через это чувство характеризуется герой?

1. — Нет, женитьба — шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность… чтобы потом чего не вышло. Это меня так беспокоит, я теперь все ночи не сплю. И, признаться, я боюсь: у нее с братом какой-то странный образ мыслей, рассуждают они как-то, знаете ли, странно, и характер очень бойкий. Женишься, а потом, чего доброго, попадешь в какую-нибудь историю.И он не делал предложения, всё откладывал, к великой досаде директорши и всех наших дам; всё взвешивал предстоящие обязанности и ответственность, и между тем почти каждый день гулял с Варенькой, быть может, думал, что это так нужно в его положении, и приходил ко мне, чтобы поговорить о семейной жизни. И, по всей вероятности, в конце концов он сделал бы предложение и совершился бы один из тех ненужных, глупых браков, каких у нас от скуки и от нечего делать совершаются тысячи, если бы вдруг не произошел kolossalischeSkandal. 

2.  Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я проверял себя — это не болезнь, не маниакальная идея — это любовь, которою богу было угодно за что-то меня вознаградить. Пусть я был смешон в Ваших глазах и в глазах Вашего брата, Николая Николаевича. Уходя, я в восторге говорю: „Да святится имя Твое“.

Восемь лет тому назад я увидел вас в цирке в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: я ее люблю потому, что на свете нет ничего похожего на нее, нет ничего лучше, нет ни зверя, ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее Вас и нежнее. В Вас как будто бы воплотилась вся красота земли…

Подумайте, что мне нужно было делать? Убежать в другой город? Все равно сердце было всегда около Вас, у Ваших ног, каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас… сладким бредом.

 Кончено. Я все отрезал, но все-таки думаю и даже уверен, что Вы обо мне вспомните.

От глубины души благодарю Вас за то, что Вы были моей единственной радостью в жизни, единственным утешением, единой мыслью. Дай бог Вам счастья, и пусть ничто временное и житейское не тревожит Вашу прекрасную душу. Целую Ваши руки.

Г. С. Ж.».

7. 17 сентября – именины Веры, Надежды, Любови. В этот день Вера праздновала именины. Как относятся к посланиям Желткова в семье князей?

Какой можно сделать вывод о высшем обществе?

9. Какой необычный подарок получила Вера в этот день именин 17 сентября?Как на фоне дорогих подарков выглядел подарок Желткова? В чем его ценность?11. Что значит гранатовый браслет для самого Желткова?12. Именно генерал Аносов, заменивший сёстрам отца, размышляет о настоящей любви. Выберите ответ на  вопрос и обоснуйте ответ: существует ли настоящая любовь? Что же это за чувство?

А) Любовь, как у Желткова , бывает раз в тысячу лет. Сильная, страстная, вечная Любовь Желткова – это любовь на расстоянии, любовь – восхищение и преклонение любимой.

Мы знаем с вами, что такое кульминация в произведении. Это самое яркое и значимое событие. Докажите, что это эпизод посещения Желткова мужем и братом Веры Николаевны. 14.  Как менялось поведение Желткова во время посещения и почему? Что думает о Желткове князь Шеин?15. Обоснуйте выбор ответа на важный вопрос рассказа: нужно ли было Желткову уходить из жизни?

А)Желтков покончил жизнь самоубийством, так как у него не было выхода.

16.  Каким настроением проникнут финал рассказа?(Учащиеся напишут, что   несчастный Желтков отнюдь не жалок, а глубина его чувства, способность на самопожертвование заслуживает не только сочувствия, но и преклоненияИтоги письменных ответов учащихся подводятся на следующем уроке. Их противоречивые ответы могут вызвать дискуссию.

5) Творческая домашняя работа.Вспомните прочитанные произведения, где есть настоящая любовь. Можно ли провести параллели с событиями рассказа «Гранатовый браслет»? Что доказывает, что приведённые события имеют отношение к настоящей любви?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture-21202-1546956231.jpgРазработка урока литературы: «Трагическая любовь в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

Методическая разработка урока по творчеству А.И.Куприна:Тема: «Трагическая любовь в рассказе Куприна «Гранатовый браслет»Аудитория: 2 курс профессионального училищаАвтор: Бирюкова Наталья Никола…

Урок в 11 классе по рассказу А.И.Куприна»Гранатовый браслет»

Для проведения урока по рассказу А.И.Куприна “ Гранатовый браслет” – рассказ о прекрасной и сильной любви” в 11-м классе учителю в современной школе необходимо иметь несколько вариантов проведения уро…

Урок-презентация по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

Творческие задания помогут учащимся полнее представить содержание и главных героев рассказа, а фотографии из одноименного кинофильма повысят эмоциональность урока….

Конспект урока по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

Предлагаемый урок литературы в 11-м классе «Тема любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет» знакомит учащихся с творчеством замечательного русского писателя 20 века. Аналитическая беседа опирае…

Урок по рассказу А. И.Куприна «Гранатовый браслет»

Урок по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет» в 11 классе. Тип урока:комбинированный…

Урок по рассказу А. И.Куприна «Гранатовый браслет»

Урок по литературе в 11 класса на тему «Рассказ А.И.Куприна «Гранатовый браслет», тип урока: комбинированный…

Разработка урока «Талант любви » в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

Итоговый урок по творчеству А.И.Куприна, в котором раскрываются нравственные проблемы, а также развивается филологическое мышление учащихся, формируется эстетическое восприятие через различные виды ис…

  • Мне нравится

 

Повесть «Гранатовый браслет» А. Куприна впервые была опубликована в 1911 г. В основе произведения лежит реальная история. В этой статье представлен тест по повести «Гранатовый браслет» Куприна: вопросы и ответы на знание текста (викторина).Смотрите: Краткое содержание повести— Все материалы по повести «Гранатовый браслет»

Тест по повести «Гранатовый браслет» Куприна: вопросы и ответы на знание текста (викторина)

1. Какой титул носит Вера Шеина?

  1. графиня
  2. герцогиня
  3. княгиня
  4. маркиза

2. Господин Желтков работает:

  1. чиновником
  2. писателем
  3. учителем
  4. доктором

3. В доме Шеиных собираются гости, чтобы праздновать:

  1. годовщину свадьбы Шеиных
  2. именины Веры Шеиной
  3. день рождения ребенка Шеиных
  4. повышение по службе господина Шеина

4. У Веры Шеиной и ее супруга:

  1. нет детей
  2. есть 1 ребенок
  3. есть 2 детей
  4. есть 3 детей

5. Кто приходит домой к Желткову для серьезного разговора?

  1. брат и сестра Веры
  2. муж и брат Веры
  3. муж и отец Веры
  4. сестра и подруга Веры

6. Кто из героев (героинь) носит фамилию Фриессе?

  1. брат Веры
  2. доктор 
  3. сестра Веры
  4. гувернантка

7. Госпожа Женни Рейтер является:

  1. портнихой
  2. писательницей
  3. художницей
  4. пианисткой

8. Каким образом Вера узнает о смерти Желткова?

  1. брат сообщает ей лично
  2. Вера читает новость в газете
  3. подруга сообщает новость в письме
  4. служанка Желткова звонит Вере

9. Какую личную вещь Веры хранит у себя Желтков?

  1. зонтик
  2. платок
  3. блокнот
  4. заколку

10. Какой подарок получает Вера от мужа в честь праздника?

  1. золотые часы
  2. гранатовый браслет
  3. серьги
  4. кольцо с бриллиантами

11. Господин Желтков иногда видел Веру:

  1. на концертах
  2. в ботаническом саду
  3. в ресторане 
  4. в библиотеке

12. Сколько времени господин Желтков уже «преследует» Веру?

  1. 4-5 месяцев
  2. 1-2 года
  3. 7-8 лет
  4. 13-14 лет

13. Какое произведение Желтков советует сыграть Вере?

  1. увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского
  2. «Маленькую ночную серенаду» В. А. Моцарта
  3. «Арабеску» Роберта Шумана
  4. сонату №2 Л. В. Бетховена

Правильные ответы на вопросы1. ответ (3) княгиня2. ответ (1) чиновником3. ответ (2) именины Веры Шеиной4. ответ (1) нет детей5. ответ (2) муж и брат Веры6. ответ (3) сестра Веры7. ответ (4) пианисткой8. ответ (2) Вера читает новость в газете9. ответ (2) платок10. ответ (3) серьги11. ответ (1) на концертах12. ответ (3) 7-8 лет13. ответ (4) сонату №2 Л. В. Бетховена Это был тест по повести «Гранатовый браслет» А. Куприна: вопросы и ответы на знание текста произведения (викторина).Смотрите: Краткое содержание повести— Все материалы по повести «Гранатовый браслет»Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

  1. Вопрос 1 из 14

    В каком году было написано произведение Куприна «Гранатовый браслет»?</h3>

    • <label>1908</label>
    • <label>1910</label>
    • <label>1917</label>
    • <label>1925</label>
    • Пояснение: Повесть Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет» была написана в 1910 году. В основу ее сюжета легли реальные события.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 14

    Какая из тем основная в произведении «Гранатовый браслет»?</h3>

    • <label>Тема настоящей, вечной любви;</label>
    • <label>Тема отцов и детей;</label>
    • <label>Тема человеческой реализации;</label>
    • <label>Тема религии в жизни человека.</label>
    • Пояснение: Центральная тема произведения — сильная, чистая, всепоглощающая любовь, перед которой бессильны все условности этого мира.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 14

    В какой день Вера Николаевна праздновала свои именины?</h3>

    • <label>25 мая;</label>
    • <label>18 июля;</label>
    • <label>24 августа;</label>
    • <label>17 сентября.</label>
    • Пояснение:«…Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, не могла покинуть дачи, потому что в их городском доме еще не покончили с ремонтом… Кроме того, сегодня был день ее именин — 17 сентября…»

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 14

    Что Вере Николаевне подарила на именины сестра Анна?</h3>

    • <label>Антикварное зеркальце;</label>
    • <label>Записную книжку в старинном переплете;</label>
    • <label>Золотые часики;</label>
    • <label>Набор старинных серебряных приборов.</label>
    • Пояснение:«…Она достала из своего ручного мешочка маленькую записную книжку в удивительном переплете: на старом, стершемся и посеревшем от времени синем бархате вился тускло-золотой филигранный узор редкой сложности, тонкости и красоты, — очевидно, любовное дело рук искусного и терпеливого художника. Книжка была прикреплена к тоненькой, как нитка, золотой цепочке, листки в середине были заменены таблетками из слоновой кости…»

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 14

    Сколько гостей было на именинах у Веры Николаевны?</h3>

    • <label>Десять;</label>
    • <label>Одиннадцать;</label>
    • <label>Двенадцать;</label>
    • <label>Тринадцать.</label>
    • Пояснение:«…Перед тем как вставать из-за стола, Вера Николаевна машинально пересчитала гостей. Оказалось — тринадцать…»

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 14

    Что подарил тайный поклонник Вере Николаевне на именины?</h3>

    • <label>Золотой браслет;</label>
    • <label>Антикварную библию;</label>
    • <label>Изящную статуэтку;</label>
    • <label>Массивные серьги.</label>
    • Пояснение:«…Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шелком, и увидела втиснутый в черный бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку…»

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 14

    Что Вере Николаевне напомнили «густо-красные огни» гранатов на подарке тайного поклонника?</h3>

    • <label>Лучи солнца на закате;</label>
    • <label>Лепестки роз;</label>
    • <label>Кровь;</label>
    • <label>Вишневый сок.</label>
    • Пояснение:«…посредине браслета возвышались, окружая какой-то странный маленький зеленый камешек, пять прекрасных гранатов-кабошонов, каждый величиной с горошину. Когда Вера случайным движением удачно повернула браслет перед огнем электрической лампочки, то в них, глубоко под их гладкой яйцевидной поверхностью, вдруг загорелись прелестные густо-красные живые огни. «Точно кровь!» — подумала с неожиданной тревогой Вера…»

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 14

    Кому раньше принадлежали гранаты, которыми был украшен подарок тайного поклонника?</h3>

    • <label>Его прабабушке;</label>
    • <label>Его матери;</label>
    • <label>Бывшей хозяйке его квартиры;</label>
    • <label>Тайный поклонник купил их у торговца антиквариатом.</label>
    • Пояснение:«…Но этот браслет принадлежал еще моей прабабке…»

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 14

    Как называлась последняя история в рисунках в домашнем альбоме Шеина?</h3>

    • <label>«Как княгиня Вера покорила телеграфиста»;</label>
    • <label>«Княгиня Вера и влюбленный телеграфист»;</label>
    • <label>«Письма телеграфиста-неудачника»;</label>
    • <label>«Поклонник княгини Веры».</label>
    • Пояснение:«…Князь Василий Львович, сидя за большим круглым столом, показывал своей сестре, Аносову и шурину домашний юмористический альбом с собственноручными рисунками… После истории девицы Лимы следовала новая повесть: «Княгиня Вера и влюбленный телеграфист»…»

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 14

    Кому из героев принадлежат слова: «любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире»?</h3>

    • <label>Вере Шеиной;</label>
    • <label>Василию Шеину;</label>
    • <label>Желткову;</label>
    • <label>Якову Аносову.</label>
    • Пояснение:«…Аносов довольно долго молчал. Потом протянул неохотно:… Но ты пойми, о какой любви я говорю. Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!..»

    В вопросе ошибка?

  11. Вопрос 11 из 14

    О ком из героев идет речь в цитате: «Этот человек не способен обманывать и лгать заведомо. Разве он виноват в любви и разве можно управлять таким чувством, как любовь»?</h3>

    • <label>О Желткове;</label>
    • <label>О Василии Львовиче;</label>
    • <label>О Якове Михайловиче;</label>
    • <label>О Николае.</label>
    • Пояснение: Эти слова принадлежат князю Шеину, когда он обсуждал Желткова с братом Веры, Николаем.«…— Подожди, — сказал князь Василий Львович, — сейчас все это объяснится. Главное, это то, что я вижу его лицо, и я чувствую, что этот человек не способен обманывать и лгать заведомо. И правда, подумай, Коля, разве он виноват в любви и разве можно управлять таким чувством, как любовь, — чувством, которое до сих пор еще не нашло себе истолкователя. — Подумав, князь сказал: — Мне жалко этого человека…»

    В вопросе ошибка?

  12. Вопрос 12 из 14

    Что узнала Вера из газет на следующее утро, после того как ее муж и брат съездили к Желткову?</h3>

    • <label>Что Желткова сбил поезд;</label>
    • <label>Что Желтков покончил с собой из-за растраты государственных денег;</label>
    • <label>Что Желткова повысили, и теперь он по должности выше Василия Львовича;</label>
    • <label>Что Желткова арестовали за убийство.</label>
    • Пояснение:«…судьба заставила ее развернуть как раз тот лист и натолкнуться на тот столбец, где было напечатано: «Загадочная смерть. Вчера вечером, около семи часов, покончил жизнь самоубийством чиновник контрольной палаты Г. С. Желтков…»

    В вопросе ошибка?

  13. Вопрос 13 из 14

    Произведение какого композитора Желтков считал лучшим и просил передать его название Вере Николаевне?</h3>

    • <label>Баха;</label>
    • <label>Моцарта;</label>
    • <label>Бетховена;</label>
    • <label>Вивальди.</label>
    • Пояснение:«…«Если случится, что я умру и придет поглядеть на меня какая-нибудь дама, то скажите ей, что у Бетховена самое лучшее произведение…» — он даже нарочно записал мне это. Вот поглядите… И она прочла слова, написанные знакомым почерком: «L. van Beethoven. Son. № 2, op. 2. Largo Appassionato»…»

    В вопросе ошибка?

  14. Вопрос 14 из 14

    Почему в конце произведения Вера Николаевна плакала, слушая произведение великого композитора?</h3>

    • <label>Ей было жалко Желткова, который умер;</label>
    • <label>Эта музыка всегда навевала на Веру Николаевну необъяснимую грусть;</label>
    • <label>Женщине было жаль, что она не встретилась с Желтковым, пока он был жив;</label>
    • <label>Вера Николаевна плакала о прошедшей мимо любви.</label>
    • Пояснение:«…Она узнала с первых аккордов это исключительное, единственное по глубине произведение. И душа ее как будто бы раздвоилась. Она единовременно думала о том, что мимо нее прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет…» «…Княгиня Вера обняла ствол акации, прижалась к нему и плакала…»

    В вопросе ошибка?

Во время знакомства с повестью А.И. Куприна «Гранатовый браслет» читатели становятся свидетелями прекрасной и печальной истории любви. Это произведение наполнено философскими размышлениями автора о природе этого великолепного чувства. Отличную помощь окажет при изучении повести «Гранатовый браслет» тест, представленный на этом сайте. Он поможет систематизировать информацию, полученную при прочтении произведения, выявить основные события повести и составить характеристику героев.

Тест по «Гранатовому браслету» с ответами станет незаменимым помощником для школьников, изучающих повесть на уроках литературы. Тестовый материал также будет полезен для учителей, при подготовке итоговых занятий по творчеству А.И. Куприна, для выявления уровня знания учениками произведения. Тест по повести Куприна состоит из ряда вопросов на знание содержания рассказа. К каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответов, верным является лишь один. Задача тестируемого – выбрать правильный вариант ответа. Тестирование по литературе помогает проверить своё знание текста и понимание его содержания. Работа с заданиями в режиме онлайн позволяет внимательно прорабатывать каждый вопрос, а после выполнения работы – моментально увидеть свой результат.

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2019/02/16/urok-obuchayushchiy-test-po-rasskazu-a-i-kuprina-granatovyy
  • https://www.literaturus.ru/2019/03/test-granatovyj-braslet-voprosy-otvety-viktorina.html
  • https://obrazovaka.ru/test/granatovyy-braslet-s-otvetami-po-rasskazu-kuprina.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт