языка не умеют грамотно описывать фотографии. Ученики в основном в 5—7 фотографии в 5 классе.словно терем расписной…», А.С. Пушкина «Осень» («Унылая пора! Очей Ход урока. I. давайте познакомимся с фотографом В.Е. Гиппенрейтером. Слово учителя о Советскийироссийскийфотограф—пейзажист; многократныйчемпионСССРпогорнымлыжамислалому. Впоследствиитренерпогорнымлыжам.•В.Е. Гиппенрейтероченьлюбилприроду, многопутешествовал, одноиз•СегоднянаурокемысвамиобратимсякфотографииВ.Е. Гиппенрейтера• —Каквыдумаете, чтоизображенонафотографии?(Природа). Какещёможно• — Ктоизвасможетдатьопределениеслова«пейзаж»? Работастолковымсловарём. Пейзаж — рисунок , картина, изображающаявидыприроды, атакже2. Описание фотографии.(Ответыданыизбеседысучениками, атакжеизихработ)— С — Из чего состоит осенний ковёр?Откуда видно, что листья осенние? (Из своим цветом добавляет радость и веселье фотографии) — Что напоминает вся эта картина? (Прощальную красоту осени, самое красивое время года. Художник запечатлел осень в своей красоте и нашёл в 1. Словарная работа. 1. Художница — осень раскрасила листья осины в яркие цвета. Они 3. Желуди.Желтовато—бурые желуди выглядывают из—под листьев.4. Трава.По—летнему свежая траваБунина «Лес, точно терем расписной…», А.С.Пушкина «Осень» («Унылая пора! Очей очарованье!») и посмотрим, с помощью каких средств Обратимся к стихотворению А.С. Пушкина «Осень» (отрывок).И редкий солнца луч, и первые морозы, 1.Вступление.Что мы видим на фотографии. (Вступление небольшое, 2—3 части). всё, что видят на фотографии). Описание осеннего ковра: Приложение. Как результат работы приведём в пример некоторые сочинения учеников. наней. беретиках.