Сочинение по картине Герасимова Дары осени

5дары.jpg?fit=500%2C627&ssl=1

Об авторе: Александр Михайлович Герасимов (1881-1963)- русский и советский живописец. В 1943 году ему было присвоено звание народного художника СССР. На его работах можно увидеть портреты, пейзажи, натюрморты, сюжетные исторические и бытовые композиции. Самыми известными считаются «Портрет балерины Лепешинской», «После дождя. Мокрая терраса», а также полотна с изображением Ленина и Сталина. На картине Герасимова Дары осени можно увидеть красочный натюрморт. В этом жанре она считается одной из лучших работ художника.

Сочинение по картине Герасимова Дары осени: описание и анализ художественного полотна

На картине Герасимова Дары осени изображен роскошный осенний букет рябины. Он сразу же бросается в глаза зрителю своей пышностью и ярко-красной окраской ягод. Срезанные ветки рябины стоят в двух вазах. Стеклянная ваза круглой формы стоит на подоконнике. В ней находятся большие рябиновые ветви. Они буквально усыпаны красными гроздьями и зелеными листьями. Через прозрачное стекло вазы видны довольно толстые коричневые ветки дерева. Хорошо просматривается и их преломление в прозрачной воде. Одна рябиновая гроздь сорвалась с ветки. Живописец не стал ее убирать с подоконника.

Перед стеклянной вазой на столе стоит небольшая керамическая вазочка зеленого цвета. В ней находятся небольшие тонкие веточки рябины. А на переднем плане на столе художник расположил две созревшие корзинки подсолнечника в форме дисков и тарелку с зелеными яблоками. Засохшие загнутые листочки подсолнуха расположились по краям обоих дисков. По форме они напоминают лучики солнца из детских книжек. Да и сам подсолнух всегда считался символом солнца из-за того, что похож на небесное светило. Почти половину семечек с корзинок уже собрали. На второй половине видны созревшие черные семена. Справа от них лежит небольшой срезанный гриб бежевого цвета.

Деревянные стол и подоконник, на котором стоят и лежат все предметы, одинакового желтого оттенка. Через окно на них падает солнечный свет. Мы можем увидеть яркие блики буквально на всём: на подоконнике, на столе, на тарелке и вазочках. За счет такого освещения краски на полотне получились яркие и насыщенные.

Осенние дары природы напоминают нам, что лето уже закончилось, впереди долгая зима. Художник запечатлел на своем холсте богатую, разноцветную и яркую осень. Картина радует глаз, поднимает настроение и поражает своей красочностью. Мимо нее не сможет пройти ни один зритель. Каждый остановит на ней свой взгляд и полюбуется незабываемыми красками осени.

Передний план занимает тарелка с фруктами и подсолнух. Они размещены на деревянной поверхности коричневой столешницы, залитой ярким дневным светом, попадающим из окна. В чашке художник изобразил несколько зеленых душистых яблок, рядом с которыми разломленный подсолнух. Его ярко-черные семена кажутся довольно крупными и аппетитными. Одинокий гриб, перевернутый ножкой вверх, дополняет эту часть натюрморта.

Особым показателем щедрости осенней поры является на картине роскошный букет рябины. Он помещен в большую стеклянную вазу. Сосуд прозрачный, в нем немного искажены, но видны плотно прижатые друг к другу стебли растения. Куст настолько яркий, что привлекает внимание каждого, напоминая разгоревшийся костер в ночи. Алые ягоды рябины разрослись не отдельно друг от друга, а роскошными гроздями. Череда сочной зелени листьев и красных плодов вызывают неподдельный интерес и восхищение. Каждый листик куста будто кокетничает с тем, кто на него смотрит, представляет завиток. От тяжести ягод одна кисть отломилась и застыла на подоконнике.

Свежие плоды на фоне неокрашенного дерева приближают зрителя к естественному виду, напоминая о неповторимой красоте каждого растения, уникальности отдельных проявлений, характерных для осенней поры. 

Художник, несомненно, является тонким ценителем природы родного края, человеком, неравнодушным к окружающему нас миру. В обычных для всех элементах, которые находятся вокруг в повседневной жизни, он видит то, что вызывает чувство восхищения, праздника на душе.

Сочинение №2

Творчество Алексея Михайловича Герасимова разнообразно. Около трех тысяч полотен, украшают музеи планеты. Неповторимые широкие штрихи, яркое сочетание тонов, многогранность образов создано великим мастером. Мало найдет жанров в живописи, в которой бы не поработал Алексей Михайлович.

С первого взгляда поражает зрителя натюрморт художника «Дары осени» своей необыкновенной выразительностью. Каких-либо особенных предметов на картине не изображено, но по- настоящему осенний подбор красок указывает на щедрость осенней поры. Словно без особой подготовки выхватил мастер один из дней золотой поры.

У окна на столе букет рябины. Герасимов остановился на каждой мелочи букета. Кажется, что стоит только протянуть руку и ягодка сочного дерева окажется в ладошки. Алый цвет ягод и становится основным доминирующим тоном картины. Обыграть световое решение картины помогает замысел расположения стола у окна, которое позволяет направить свет на самые значимые места натюрморта, провести черту между светом и тенью. Яркий цвет букета влияет на все остальные предметы полотна, зрительно меняя их настоящий цвет.

Букет не стоит в роскошной вазе. Обычная прозрачная стеклянная банка позволяет увидеть отражение лучиков солнца, которые словно играют в капельках воды. Очень тонко прорисованы стебли рябины, которые просматриваются в прозрачной воде.

Букет рябины — центральный образ полотна. Рядом находится тарелка с яблоками. Зеленые плоды, словно, только что сорваны с дерева. Закрыв глаза, можно почувствовать их аромат, осенние плода самые вкусные и душистые. Рядом лежат головки подсолнечника- цветка солнца , придающее особое настроение картине. Автор подчеркивает, что подсолнечники наполовину пустые, семечки уже созрели и ими кто-то полакомился. Все как в обычной повседневной жизни. Герасимов пытается обратить внимание зрителя, что сюжет не был специально подготовлен, он выхвачен эпизодом из реального быта семьи того времени.

Несколько неожиданно увидеть на полотне гриб, причем не в корзине, а небрежно брошенный на столе. Вероятнее всего, художник еще раз заострил внимание зрителя на период написания картины.

Герасимов для написания картины использует солнечные тона: красный , переходящий в алый, черный, желтый, насыщенно коричневый, оранжевый. Поражает умение художника показать все возможные оттенки одного цвета, например, красного. Такой художественный замысел вызывают у зрителя положительные эмоции и неподдельное восхищение произведением.

<glav>Другие темы:</glav>← После дождя (мокрая терраса)↑ Герасимов АлександрЦерковь Покрова на Нерли → `

Дары осени

dary-oseni.jpg

Популярные сочинения

  • Сочинение Система образов в пьесе Гроза Островского

    Художественная цельность образов пьесы Гроза ставят ее в ряд с лучшими произведением русской драматургии.

  • Сочинение Мечты и стремления

    Мечты… Мечтанья… Наверное, у каждого человека есть заветное желание, возможно даже нереальное, сказочное, но есть. И это хорошо. Ведь без мечты жизнь теряет смысл, она становится скучной

  • Сочинение на тему Поздняя осень (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

    Наступила поздняя осень, ноябрь накрыл унынием и какой-то особенной красотой все вокруг: дома, деревья, дороги и даже небо. Слышно шуршание коричнево-желтых листьев, в отчаянии пытающихся ухватиться за ветви

На уроках изобразительного искусства и русского языка в 5-6 классах средней школы дети знакомятся с творчеством художника Александра Михайловича Герасимова. 

Русский советский живописец, педагог и архитектор написал множество прекрасных картин за свою жизнь. Данный текст представляет собой сочинение по картине Герасимова «Дары осени».

Кратко о художнике Александре Михайловиче Герасимове

Живописец родился в 1880 году в городе Козлове Тамбовской губернии. Свою популярность Александр Михайлович приобрел во время становления советской власти. 

Герасимов Александр Михайлович (1881- 1963)

Многие критики считают его обычным придворным художником, и с этим трудно спорить. За свою жизнь он написал большое количество портретов партийных личностей. 

Но среди его работ присутствует и живопись – прекрасные натюрморты и пейзажи.

История создания натюрморта

Прежде чем перейти к описанию картины «Дары осени», отметим, что она была написана художником в 1895 г. и сейчас находится в Третьяковской галерее. 

Еще со времен СССР репродукции этого произведения украшают интерьеры многих домов и квартир.

Сочинение по картине А. М. Герасимова «Дары осени» для 6 класса

Что мы видим на картине? В центре полотна красуется пышный букет рябины в вазе, прямо перед ним стоит корзина с яблоками. Композиция расположена на окне, и это позволяет автору играть с необычным природным освещением. Он решает воспользоваться осенними тонами красного и желтого цветов. 

Данная картина посвящена теме Яблочного спаса. Подсолнух в славянской культуре считается символом солнца. На этой картине он наполовину пуст, и это может говорить о том, что уже последние лучи солнца согревают природу. 

Такие символы создают грустное настроение, ведь лето закончилось, отдаляются все те пережитые эмоции, и наступает осень, а значит впереди ждут скучные дождливые дни.

Рассказ этого произведения не так очевиден, ведь мы не можем знать до конца, кто оставил все эти предметы у окна, кто незаметно съел половину подсолнечника. Художник использует самые насыщенные краски, чтобы передать яркость предметов и света, который падает на них. 

При взгляде на полотно может сложиться впечатление, будто художник написал это произведение спонтанно, недолго думая. Настолько живыми смотрятся «Дары осени».

Смысл названия также многогранен, как и русский язык. По одному из предположений «Дары осени» — это те приятные вещи, которые осень дает взамен на лето, это подарок природы. И это, несмотря на яркость и сочность картины, наводит все же на печальные мысли и эмоции. 

Чувствуется, что автор хочет сказать, что все, на самом деле, хорошо, и не стоит печалиться, ведь осень тоже способна принести человеку много хорошего.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Живописные полотна Александра Герасимова украшают многие музеи. В его полотнах отражена российская действительность: портреты современников, русские пейзажи и удивительные натюрморты. Все они вызывают у зрителя лишь только восхищение. Одна из картин Александра Михайловича носит название «Дары осени». В этом натюрморте живописец показал осеннюю природу в момент ее нового проявления. Небольшой, но яркий букет возле окна, в котором отражается игра света и тени, стало основой картины Александра Герасимова.

Центральная часть картины — это большая стеклянная и прозрачная банка с водой. Верх этой банки не виден, поэтому это может быть и высоким графином. В нее художник поместил высокие красные цветы с крупными и крепкими стеблями. Это ягоды рябины, словно цветы. Цветы высокие, на них весело играют последние солнечные лучи. Но притягивает внимание сама банка, в которое живописец решил использовать для того, чтобы показать зрителю, как действуют лучи солнца. Они не освещают всю банку целиком, а лишь только выбирают для освещения места, на которые проще всего попасть. Толстые стебли словно преломляются, попадая в банку. Стоит заметить, что живописец Александр Герасимов уже и раньше в своих великолепных полотнах прибегал к подобному изображению. Но в этом осеннем натюрморте ему удалось это сделать наиболее удачно. Рядышком с банком художник поместил небольшую вазу темного цвета. Она не прозрачная, стебли цветов не видны. Она является явной противоположностью стеклянной банке: темная и неяркая. В нее также поместили цветы ярко-красного цвета.

Заказать уникальную работу за 250 руб.—> —> Заказать сочинение—>

И банка, и ваза стоят на небольшом подоконнике. Видно, что окошко не очень широкое, скорее всего, и домик, где расположили этот осенний натюрморт, небольшой. Может быть, он даже дачный, так как за окном видна листва деревьев и кустов, и темный день. На подоконнике слева играют небольшие яркие оттенки солнечного света. Рядом с вазами художник поместил два небольших подсолнуха. Первый подсолнух не целый, а его половинка отломлена. А второй, хотя и целый, но семечек в нем нет, всего лишь половина. Это такой легкий намек автора картины на то, что лето прошло и вот остается человеку довольствоваться остатками летнего урожая.

Художник смог использовать контраст в цветовых гаммах изображения подсолнуха, показывая насколько богат был этот урожайный год. Желтый, красный и черный — это прекрасное сочетание цветов, которые отражают осеннее настроение. Рядом с этими небольшими подсолнухами лежит маленький темный гриб, который, наверное, вырос где-то совсем недалеко от этого места. И поэтому художник, создавая необычный натюрморт, понимая, что этот грибок тоже является подарком осени, решил его тоже включить.

Слева на картине Александра Герасимова стоит небольшая плоская тарелка, куда автор полотна поместил небольшие зеленые яблоки. Получился необычный, но очаровательный осенний букет. Красные ягоды оттеняют все остальные предметы натюрморта, они словно притягивают внимание зрителям. Поэтому основной смысл картины заключается именно в них. Красный цвет — это основной цвет живописного полотна Александра Михайловича. Маленькая кисть рябины лежит на подоконнике, словно янтарные бусы, которые радуют каждую девушку.

Картина Герасимова напоминает каждому зрителю о том, как прекрасна осенняя пора, и сколько ярких красок, впечатлений она может подарить человеку. А сколько подарков эта пора приготовила для людей! И этими дарами пользуется каждый человек, но совсем не замечает ее прелесть и очарование. И осень — это не грустная пора, но сочная и насыщенная, если оглянуться и увидеть красоту вокруг себя.

Среди почти 3000 картин кисти А. М. Герасимова есть портреты, натюрморты и пейзажи. Он – первый президент Академии Художеств Советского Союза, лауреат 4 Сталинских премий и, соответственно, любимый пейзажист вождя-тирана. Полотна Герасимова известны во всем мире, становятся достойным украшением экспозиций музеев. К ним и принадлежит картина «Дары осени», которая и по сегодняшний день манит своими яркими красками.

Полотно поражает каждого, кто его увидел, своими насыщенными тонами, подсознательно вызывает осенние ароматы и подталкивает к тому, чтобы дотянуться рукой до ягод рябины. Натюрморт, изображенный художником – это мгновение, которое он выхватил из своей обыденной жизни, ведь осенние букеты стоят дома у каждого из нас.

Интересно само расположение букета – возле окна. Этот прием создает особое освещение, игру светотеней. Прозрачная банка с водой, в которой стоит букет дает возможность зрителю посмотреть, как в воде причудливо сплетаются стебли растения и солнечные лучи. Стоит заметить, что такой прием – один из ключевых в творческом стиле Герасимова, то именно в этой картине он наиболее ярок и уместен.

Сам же натюрморт, выполненный сочетаниями ярко-красной и желтой палитры, демонстрирует щедрость времени сбора урожая и его неповторимые краски. Сюжет картины достаточно прост – это комбинация плодов с растениями на столе, покрытом скатертью, возле окна. Композиционное решение «Даров осени» типичное для натюрморта. Центральную часть занимает ваза с рябиновыми ветвями, прогнувшимися вниз от тяжести гроздей ягод. Они приковывают к себе внимание зрителя и являются главным «персонажем» всего полотна. Передний план занимает тарелка с яблоками, которые напоминают плоды из Мичуринска, города-сада, родины Герасимова. Каждый увидевший их зритель невольно желает оказаться в яблоневом саду в осеннюю пору, ощутить запах плодов и укусить сочную мякоть яблока. Рядом с тарелкой с яблоками расположены подсолнечники, где уже нету половины семечек. Эти растения подчеркивают общее настроение картины, а небольшой грибок словно говорит о том, что уже пришла грибная пора.

Классические традиции натюрморта использованы в этой картине. Основной принцип такого изображения предметов – букет возле окна или плоды в центральной части картины. Что касается основных понятий натюрморта, то он подразумевает под собой группу вещей, как одушевленных, так и неодушевленных, но всегда изолированных от природной среды. Зрители могут увидеть гриб, подсолнечник и рябину на картине «Дары осени», которые уже не находятся в своей естественной среде. Натюрморт, как правило, презентует предметы, небольшие по размеру и все они имеют прямое отношение к человеческому быту. Натюрморт требует деталей, поэтому на полотне Герасимова тщательно прорисованы гроздья рябины, семена подсолнечника и каждый листик.

Все элементы картины взаимосвязаны между собой, но, между тем, представляют самостоятельные предметы. Так, два наполовину пустых подсолнуха приносят интригу в сюжет, ведь художник не дает ответа на вопрос о том, куда делась вторая половина семечек. Зритель сам решает, выклевали их птицы или кто-то из домочадцев попробовал осенний подарок.

Роль подсолнуха в традиционных представлениях людей о природе неоднозначна. Он является символом солнечного света, и в то же время достатка и богатства. Кроме этого, подсолнух означает семью, а его собранные в одном гнезде семена – людей в родном доме. Художник использует несколько иное значение этого растения: для него игра контрастных цветов на лепестках означает не что иное, как природные богатства и щедрость земли по отношению к людям.

Единственный предмет на картине, не имеющий принадлежности к группе – это гриб. Зритель снова должен догадаться, как он оказался на полотне. Кто-то скажет, что он случайно вырос возле дома автора, а кто-то подумает, что этот предмет появился как плод воображения художника. Так или иначе, именно грибок подчеркивает взаимосвязь природных ресурсов.

Миска с зелеными яблоками – это одновременно и символ библейского запретного плода, и сладости, и достатка. Солнечные блики на них подталкивают зрителя к радостному настроению и вызывают мощнейшие вкусовые ассоциации.

Доминирует на картине, конечно же, букет рябины, который несет основную смысловую нагрузку и расставляет колористический акцент. Ветви алого цвета настолько тяжелы, что сгибаются вниз. Сам букет просто огромный – он полностью закрывает окно. Кроме этого, он задает общее настроение и подчеркивает общий тон картину. Насыщенный красный цвет заставляет все предметы выглядеть не обычно, а роскошно, сытно, так, как и должны выглядеть сокровища природы. Каждый, кто знаком с поэтами серебряного века, невольно вспомнит строки Цветаевой «красною кистью рябина зажглась». Теперь у этих людей есть возможность увидеть, что же имела в виду поэтесса, какой именно красный цвет. Рябина ка картине Герасимова горит огнем – это по-королевски роскошный оттенок, который означает достаток. Алые грозди рябины еще раз демонстрируют, что осень доживает свои последние дни, а воспоминания об этом ярком букете будут согревать долгими зимними вечерами.

Солнечные лучи через окно словно ласкают только сорванные гроздья. Игра контрастов на картине – это синтез прозрачной вазы, зеленых листьев, сочных яблок и скатерти на столе. Остальные элементы – грибок, подсолнухи, даже стены, не имеют привычных для зрителя оттенков. Красный цвет рябины сумел изменить и их. Создается впечатление будто ведро краски алого цвета просто распылили по картине, оставив лишь черные семена подсолнечника.

Оконный свет придает «Дарам осени» яркости, делает краски четкими и насыщенными. Прямые лучи солнца словно делают все природные богатства еще сочнее, еще ярче – они словно балуют зрителя одним своим видом.

«Дары осени» — это натюрморт-настроение, который дарит возможность полюбоваться последними лучиками света, насладиться их теплом и, укусив сочное яблоко, еще раз поразиться количеству красных оттенков на картине.

</span>Картины1263924 Ноября 2014А. Герасимов «Дары осени»

Среди почти 3000 картин кисти А. М. Герасимова есть портреты, натюрморты и пейзажи. Он – первый президент Академии Художеств Советского Союза, лауреат 4 Сталинских премий и, соответственно, любимый пейзажист вождя-тирана. Полотна Герасимова известны во всем мире, становятся достойным украшением экспозиций музеев. К ним и принадлежит картина «Дары осени», которая и по сегодняшний день манит своими яркими красками.

Полотно поражает каждого, кто его увидел, своими насыщенными тонами, подсознательно вызывает осенние ароматы и подталкивает к тому, чтобы дотянуться рукой до ягод рябины. Натюрморт, изображенный художником – это мгновение, которое он выхватил из своей обыденной жизни, ведь осенние букеты стоят дома у каждого из нас.

Интересно само расположение букета – возле окна. Этот прием создает особое освещение, игру светотеней. Прозрачная банка с водой, в которой стоит букет дает возможность зрителю посмотреть, как в воде причудливо сплетаются стебли растения и солнечные лучи. Стоит заметить, что такой прием – один из ключевых в творческом стиле Герасимова, то именно в этой картине он наиболее ярок и уместен.

Сам же натюрморт, выполненный сочетаниями ярко-красной и желтой палитры, демонстрирует щедрость времени сбора урожая и его неповторимые краски. Сюжет картины достаточно прост – это комбинация плодов с растениями на столе, покрытом скатертью, возле окна. Композиционное решение «Даров осени» типичное для натюрморта. Центральную часть занимает ваза с рябиновыми ветвями, прогнувшимися вниз от тяжести гроздей ягод. Они приковывают к себе внимание зрителя и являются главным «персонажем» всего полотна. Передний план занимает тарелка с яблоками, которые напоминают плоды из Мичуринска, города-сада, родины Герасимова. Каждый увидевший их зритель невольно желает оказаться в яблоневом саду в осеннюю пору, ощутить запах плодов и укусить сочную мякоть яблока. Рядом с тарелкой с яблоками расположены подсолнечники, где уже нету половины семечек. Эти растения подчеркивают общее настроение картины, а небольшой грибок словно говорит о том, что уже пришла грибная пора.

Классические традиции натюрморта использованы в этой картине. Основной принцип такого изображения предметов – букет возле окна или плоды в центральной части картины. Что касается основных понятий натюрморта, то он подразумевает под собой группу вещей, как одушевленных, так и неодушевленных, но всегда изолированных от природной среды. Зрители могут увидеть гриб, подсолнечник и рябину на картине «Дары осени», которые уже не находятся в своей естественной среде. Натюрморт, как правило, презентует предметы, небольшие по размеру и все они имеют прямое отношение к человеческому быту. Натюрморт требует деталей, поэтому на полотне Герасимова тщательно прорисованы гроздья рябины, семена подсолнечника и каждый листик.

Все элементы картины взаимосвязаны между собой, но, между тем, представляют самостоятельные предметы. Так, два наполовину пустых подсолнуха приносят интригу в сюжет, ведь художник не дает ответа на вопрос о том, куда делась вторая половина семечек. Зритель сам решает, выклевали их птицы или кто-то из домочадцев попробовал осенний подарок.

Роль подсолнуха в традиционных представлениях людей о природе неоднозначна. Он является символом солнечного света, и в то же время достатка и богатства. Кроме этого, подсолнух означает семью, а его собранные в одном гнезде семена – людей в родном доме. Художник использует несколько иное значение этого растения: для него игра контрастных цветов на лепестках означает не что иное, как природные богатства и щедрость земли по отношению к людям.

Единственный предмет на картине, не имеющий принадлежности к группе – это гриб. Зритель снова должен догадаться, как он оказался на полотне. Кто-то скажет, что он случайно вырос возле дома автора, а кто-то подумает, что этот предмет появился как плод воображения художника. Так или иначе, именно грибок подчеркивает взаимосвязь природных ресурсов.

Миска с зелеными яблоками – это одновременно и символ библейского запретного плода, и сладости, и достатка. Солнечные блики на них подталкивают зрителя к радостному настроению и вызывают мощнейшие вкусовые ассоциации.

Доминирует на картине, конечно же, букет рябины, который несет основную смысловую нагрузку и расставляет колористический акцент. Ветви алого цвета настолько тяжелы, что сгибаются вниз. Сам букет просто огромный – он полностью закрывает окно. Кроме этого, он задает общее настроение и подчеркивает общий тон картину. Насыщенный красный цвет заставляет все предметы выглядеть не обычно, а роскошно, сытно, так, как и должны выглядеть сокровища природы. Каждый, кто знаком с поэтами серебряного века, невольно вспомнит строки Цветаевой «красною кистью рябина зажглась». Теперь у этих людей есть возможность увидеть, что же имела в виду поэтесса, какой именно красный цвет. Рябина ка картине Герасимова горит огнем – это по-королевски роскошный оттенок, который означает достаток. Алые грозди рябины еще раз демонстрируют, что осень доживает свои последние дни, а воспоминания об этом ярком букете будут согревать долгими зимними вечерами.

Солнечные лучи через окно словно ласкают только сорванные гроздья. Игра контрастов на картине – это синтез прозрачной вазы, зеленых листьев, сочных яблок и скатерти на столе. Остальные элементы – грибок, подсолнухи, даже стены, не имеют привычных для зрителя оттенков. Красный цвет рябины сумел изменить и их. Создается впечатление будто ведро краски алого цвета просто распылили по картине, оставив лишь черные семена подсолнечника.

Оконный свет придает «Дарам осени» яркости, делает краски четкими и насыщенными. Прямые лучи солнца словно делают все природные богатства еще сочнее, еще ярче – они словно балуют зрителя одним своим видом.

«Дары осени» — это натюрморт-настроение, который дарит возможность полюбоваться последними лучиками света, насладиться их теплом и, укусив сочное яблоко, еще раз поразиться количеству красных оттенков на картине.

Загрузка…

Вам может быть интересно:

И. Айвазовский «Черное море»Картины13514И. Айвазовский «Черное море»

«Чёрное море» — картина Айвазовского. Простота картины в том, что на ней…

В. Васнецов «Богатыри»Картины41330В. Васнецов «Богатыри»

Картину Виктора Васнецова «Богатыри» считают самой яркой и сильной картиной…

И. Левитан «Золотая осень»Картины92985И. Левитан «Золотая осень»

Картина Исаака Левитана «Золотая осень» написана в 1895 году. Картина…

Клод Моне «Мост Ватерлоо»Картины4904Клод Моне «Мост Ватерлоо»

Гениальная картина «Мост Ватерлоо.Эффект тумана», которая принимает…

С. Дали «Постоянство памяти»Картины33522С. Дали «Постоянство памяти»

Картина Сальвадора Дали «Постоянство памяти» или «Мягкие часы» была написана…

М. Врубель «Демон сидящий» IКартины31012М. Врубель «Демон сидящий» I

Картина «Демон сидящий» никого не может оставить равнодушным, она заставляет…

Используемые источники:

  • https://www.sochinenje.ru/сочинение-по-картине-герасимова-дары/
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/po-kartinam/gerasimov-aleksandr/dary-oseni
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/po-kartine-gerasimova-dary-oseni.html
  • https://sochinyalka.ru/2017/04/sochinenie-po-kartine-gerasimova-dary-oseni.html
  • https://5sec.info/kartiny/kartina-gerasimova-dary-oseni/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт