Описание внешности на английском языке

ln.png

Доброго всем дня!

Сегодня я получила письмо от читательницы блога «Русское слово». Она пишет, что как бы было хорошо при создании текста-описания внешности иметь перед собой слова-помощники: эпитеты, метафоры, синонимы, прилагательные, причастия и т. п. Что-то вроде словника…(Смотрим в словаре Д. Н. Ушакова: «Словник — список слов для словаря»; либо в словаре синонимов: словник — это кадастр, каталог; глоссарий, список, реестр, словарь, перечень.)

xdictionary-e1403229976846.png.pagespeed.ic.Wap9vBFJ5e.png

Попробую помочь моей читательнице и всем, кто пишет словесный портрет.

Сегодня я начну создавать словарик полезных слов при описании внешности человека. Очень надеюсь, что вы также активно будете вносить дополнения в этот словарь. Назовём его «Словесный портрет».

СЛОВАРЬ ДЛЯ ТЕКСТА-ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ

 СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ

 Фигура (лат. figura – внешний вид – образ) — это очертание человеческого тела, телосложение. Фигура человека формируется не в зависимости от пола, а в зависимости от соотношения роста, строения скелета и отложения подкожно-жировой клетчатки. Поэтому в сочинении-описании человека можно отметить:

 Рост:

низкий (до 160 см); средний (161-175 см); высокий (176-190 см); очень высокий (более 190 см).

Телосложение:

Худощавое / среднее / полное / тучное /пухлое/упитанное/ коренастое / сутулое / сгорбленное/атлетическое/стройное/худое/тощее

Широкоплечий/плечистый/узкоплечий/покатые плечи

Лицо

Тип: европейское /  монгольское/  кавказское/

Форма: овальное / круглое / прямоугольное / треугольное /ромбовидное

Цвет: бледное /смуглое / красное / желтое

Особенности: худое / морщинистое / румяное / ямочки / выступающие скулы / прыщавое / обрюзгшее / рябое / конопатое

Лоб

Высота (в профиль):высокий / средний / низкий

Положение (в профиль):скошенный / вертикальный / наклоненный вперед

Ширина: узкий / средний / широкий

Особенности: лобные бугры / выступание надбровных дуг

Брови

Форма: прямые / дугообразные / извилистые

По ширине: узкие / средние / широкие

Высота (относительно глаз): высокие / средние/ низкие

Цвет:темные / светлые / рыжие / седые

Особенности:нет бровей / очень длинные / очень широкие / сросшиеся / густые

Глаза

По размеру: большие / средние / малые

Цвет: светлые / голубые / серые / зеленые / желтые / черные / карие

Особенности:носит очки / косоглазие / навыкате / глубоко сидящие / разноцветные /

Еще о глазах здесь

Hoc

По высоте (в профиль): большой / средний / малый

По контуру спинки носа:прямой /

Особенности: приплюснут / вздернут (курносый) / свернут / раздвоенный кончик / острый

Рот

Величина:большой / средний / малый

Особенности:кривой

Губы

Толщина: толстые / тонкие

Особенности:выступающие / «заячья губа» / отвислость нижней губы

Зубы

Величина: крупные / средние / малые

Особенности: редкие / кривые / щербатые / желтые / неровные /носит коронки

Подбородок

Размер:большой / средний / малый

Положение: выступающий / вертикальный / скошенный

Особенности:раздвоенный / ямка /

Уши

Величина:большие / средние / малые

Форма:треугольные / квадратные / круглые / овальные

Особенности: оттопыренные /сросшиеся мочки / наличие прокола в мочке /

Волосы

Форма:прямые / волнистые / вьющиеся

Длина: короткие / средней длины / длинные (у мужчин более 10 см, у женщин более 30 см)

Цвет:светлые / белокурые / светло-русые / седые / рыжие / тёмно-русые / темные / черные /

Особенности:с проседью / крашеные / разноцветные / бакенбарды / подстрижен наголо / коса /лысина / залысина

Вверх

Усы (цвет, форма)

Борода (цвет, форма)

Походка

ходит в развалку / с палкой / хромает / косолапит  шаркает ногами

Поведение

скромный / распущенный / молчалив / агрессивен / жестокий / вспыльчивый / легко входит в доверие / смелый / трусливый /осторожный /

Мимика

щурится / кривит рот / дергается щека / дергается глаз / дергается голова /

Речь

невнятная / картавая / шепелявит / заикается / употребляет характерные слова (какие?) / глухонемой / тембр голоса / голос звонкий или глухой /сиплый / гнусавый

Жестикуляция (движения рук для усиления выразительности речи)

Производит впечатление

спортсмена / интеллигента / ответственного работника / уголовного элемента / алкоголика / больного / бродяги / проститутки / студента /

Привычки

держать руки по швам, в карманах,  за спиной, за бортом одежды / класть ногу на ногу / грызёт ногти / сплевывает

Особые приметы внешности

ампутации конечности, частей тела / шрамы / рубцы / ожоги / родинки / бородавки / родимые пятна / татуировка /

ОДЕЖДА, ОБУВЬ И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

Указать наименование одежды, обуви, ее размер и фасон, название и цвет пошивочного материала, наличие заплат, штопок и т.д.

Подобным образом охарактеризовать украшения и другие предметы (очки, часы, кольца и т. д.)

Вверх

Я думаю, что этот словник для описания внешности человека нужно периодически пополнять новыми словами и выражениями.

Надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Поиск Для описания внешности человека достаточно запомнить ряд прилагательных, многие из которых будут повторяться, а также несколько простых грамматических конструкций. Для удобства разделим внешность на части и рассмотрим, какие описательные элементы используются. Телосложение Про человека можно сказать, что он крепкий, спортивный, коренастый, жилистый, худощавый, худой или тощий, толстый или полный (второе – более вежливо). Также в случае со словами «спортивный» и «крепкий» можно использовать конструкцию существительное + прилагательное в родительном падеже + телосложения. Например, Мужчина спортивного телосложения. Рост Мы можем сказать, что человек высокий или невысокий (низкий). А также широко используется выражение «среднего роста». Обратите внимание, конструкция с родительным падежом повторяется. Девушка невысокого роста. Кожа Что касается прилагательных, то используются в основном слова «загорелый», «бледный» «смуглый», «темнокожий». Или «человек со смуглой кожей». Волосы Волосы могут быть: прямые, волнистые, кудрявые; светлые (тогда человек блондин/блондинка), темные (шатен, брюнет), рыжие, седые. Если у человека нет волос, он «лысый». Что касается растительности на лице, то может быть щетина (или «небритость»), борода и усы. Лицо Лицо может быть круглое, длинное, полное. Лоб Лоб может быть широкий, узкий, высокий. Глаза Глаза могут быть по размеру большие и маленькие, широко посаженные и близко посаженные, по цвету зеленые, синие, голубые, серые, карие (не коричневые!), черные. Нос Нос может быть длинный, прямой, с горбинкой, большой, курносый. Губы Тонкие или полные. Подбородок Круглый или острый. Описание внешности человека – это один из случаев, когда можно опустить слово «есть», поскольку мы описываем очевидные вещи, которые мы можем видеть.Это стройная женщина, у нее кудрявые рыжие волосы, бледная кожа с веснушками, прямой нос, острый подбородок и тонкие губы.

Вы можете найти школы Русского языка и учителей:

Мы сделали подборки слов, которые помогут вам описать внешность на английском языке. Благодаря им вы сможете рассказать о чертах лица на английском, телосложении, а также передать общее впечатление о человеке.

Содержание:

Описание внешности: общее впечатление

Начнем с общего впечатления (general impression) о человеке.

Слово Перевод
Положительное впечатление
beautiful красивый
pretty милая, прелестная, хорошенькая (о женщине)
handsome красивый, статный, обходительный (о мужчине)
attractive привлекательный
good-looking привлекательный, интересный
charming очаровательный, прелестный
lovely милый, привлекательный
gorgeous великолепный, эффектный
stunning сногсшибательный
delightful восхитительный
neat опрятный
Отрицательное впечатление
hideous отвратительный, ужасный
ugly страшный, уродливый
repulsive отталкивающий
unkempt неопрятный, неряшливый
haggard изможденный, изнуренный

Если вы хотите сказать, что кто-то выглядит хорошо, используйте прилагательное после глагола to look, а не наречие:

She looks well good. — Она хорошо выглядит.

Описание внешности: телосложение

Перейдем к описанию телосложения (build/constitution).

Представьте, что вы оказались в Европе в сезон скидок. Вас терзает желание пополнить гардероб своих близких. Вы мечетесь и не можете определиться, подойдет ли кашемировая кофта вашей маме и хорошо ли сядет костюм, который вы присмотрели супругу. Консультант может задать вам следующие вопросы: What does your mom look like? (Как ваша мама выглядит?), Is she slim or plump? (Она стройная или в теле?), Is your husband tall with broad shoulders? (Ваш муж высокий и широкоплечий?), What size of clothes does he wear? (Какой размер одежды он носит?).

Обратите внимание, некоторые студенты путают смысл следующих вопросов: What does she look like? (Как она выглядит?), What is she like? (Какая она?), What does she like? (Что она любит?).

Мы подготовили список слов, которые помогут вам ответить на вышеперечисленные вопросы.

Слово/Словосочетание Перевод
(of) average/medium/middle height среднего роста
tall высокий
short низкий
petite изящная, миниатюрная (о женщине)
good/bad shape хорошая/плохая форма
well-built хорошо сложенный
shapely фигуристая, с хорошими формами (о женщине)
slim/slender стройный
a delicate figure/constitution хрупкое телосложение
skinny худой, тощий
feeble/weak хилый, слабый
underweight имеющий недостаточный вес
lanky долговязый, худой
gangling/gangly неуклюжий, нескладный
plump/stout полный
portly тучный (о мужчинах средних лет)
obese /əʊˈbiːs/ толстый, страдающий ожирением
overweight имеющий избыточный вес
tubby пузатый
powerful мощный, сильный
athletic атлетичный, физически сильный
strong/muscular сильный, крепкий, мускулистый
broad-shouldered широкоплечий
narrow-shouldered узкоплечий
round-shouldered сутулый

Если вы хотите сказать «довольно высокий человек» или «довольно длинные волосы», просто прибавьте к слову суффикс -ish. Например:

He is tallish. — Он довольно высокий. Her hair is longish. — У нее довольно длинные волосы.

Хотите с легкостью описывать внешность и характер человека? Запишитесь на общий разговорный курс английского.

Описание внешности: кожа

Цвет лица (complexion) может быть светлым (light), темным (dark), иногда выделяют промежуточные оттенки, например fair light — очень светлый. Также у кожи есть тон (undertone): холодный (cool), теплый (warm) и нейтральный (neutral). Его обозначения можно встретить на упаковках тонального крема (W, C и N). Тон кожи не меняется в зависимости от загара, в отличие от цвета кожи. Чтобы правильно подобрать косметику, нужно знать свой цвет и тон. Как это сделать, читайте в статье How to Determine Skin Tone.

Теперь перейдем к описанию цвета и состояния кожи.

Слово Перевод
white белая
black/ebony черная
brown коричневая (для описания жителей Ближнего и Среднего Востока)
olive оливковая (для описания жителей Средиземноморья)
swarthy смуглая
bronzed/tanned/golden загорелая
pale бледная, нездоровая
rosy румяная, розовая
freckled веснушчатая
wrinkled морщинистая
scarred покрытая рубцами, шрамами
silky шелковистая
smooth гладкая
rough грубая
spotless здоровая, чистая, без прыщей
pimpled прыщавая
dry сухая
oily жирная
normal нормальная

Если вам хочется узнать больше по теме, посмотрите ролик от engVid.

Описание внешности: черты лица на английском

Перейдем к описанию черт лица (facial features) на английском.

Слово Перевод
ae
  • round
  • oval
  • long
  • triangle
  • square
Іо
  • круглое
  • овальное
  • вытянутое
  • треугольное
  • квадратное
eows
  • straight
  • curved
  • soft arch
  • high arch
  • upward
  • arched
  • thick/bushy
  • shaggy
  • thin
  • plucked
  • shaped
  • well-marked
ови
  • прямые
  • изогнутые
  • с плавными дугами
  • с высокими дугами
  • направленные вверх
  • с изломом
  • густые
  • лохматые
  • тонкие
  • выщипанные
  • ухоженные, имеющие определенную форму
  • выразительные
eul>prominent</li>hooded eyes</li>round</li>almond-shaped</li>deep set</li>close set</li>wide set</li> аза
  • выпуклые
  • с нависающим веком
  • круглые
  • миндалевидные
  • глубоко посаженные
  • близко посаженные
  • широко посаженные
eshes
  • long
  • short
  • straight
  • curled
  • thick
  • thin
  • false/artificial
сницы
  • длинные
  • короткие
  • прямые
  • подкрученные
  • густые
  • тонкие
  • накладные
ae
  • straight
  • sharp
  • pointed
  • humped
  • flat
  • snub
  • turned up
  • bulbous
Ё
  • прямой
  • острый
  • заостренный
  • с горбинкой
  • плоский
  • курносый
  • вздернутый
  • картошкой
cs
  • sunken/hollow
  • chubby
  • ruddy
  • flushed
  • scarlet
  • pale
  • unshaven
  • clean-shaven
Ѻи
  • впалые
  • пухлые
  • румяные
  • раскрасневшиеся
  • пунцовые
  • бледные
  • небритые
  • гладко выбритые
cheekbones скулы
dimples ямочки на щеках
double chin двойной подбородок
a beard борода
усы
stubble щетина
whiskers бакенбарды

Описание внешности: волосы

Внешность человека можно охарактеризовать по цвету волос (hair), объему (volume) шевелюры и особенной прическе (a haircut).

Слово Перевод
a brunette брюнетка
a redhead рыжеволосый человек
dark темные
black черные
brown коричневые
chestnut каштановые
red рыжие
auburn темно-рыжие
blond/light/fair светлые
white белые, седые
седеющий
long длинные
short короткие
medium-length средней длины
shoulder-length длиной по плечи
bald лысый
going bald лысеющий
straight прямые
curly кучерявые
wavy волнистые
thick густые
thinning поредевшие
shiny блестящие
smooth гладкие
neatly combed аккуратно причесанные
soft/silken мягкие, шелковистые
dull тусклые
взъерошенные
a plait коса
a ponytail высокий хвост
dreadlocks дреды

Примеры описания внешности на английском

Мы подготовили для вас несколько объявлений на английском языке о поиске людей — вы могли видеть их в интернете или на автобусных остановках в англоязычных странах. Как правило, в таких постерах указаны основные характеристики внешности человека и особые приметы.

Сайт знакомств

In search of love В поиске любви
If you know this woman, please call me ASAP. Если вы знаете эту женщину, прошу позвонить мне как можно быстрее.

Найден ребенок

Child found Найден ребенок
The boy was found on Wednesday, June 18th, 2018. He was sitting at McDonald’s café near the train station. According to his words, his name is Kevin Kingsley. He came from Chicago to Des Moines with his mother. Мальчика нашли в среду 18 Июня 2018 г. Он сидел в кафе «Макдоналдс» рядом с ж/д станцией. По словам мальчика, его зовут Кевин Кингсли. Он приехал из Чикаго в Де-Мойн вместе с мамой.
People having any information about his parents or relatives are requested to call the police. Просим тех, кто что-либо знает о местонахождении его родителей или родственников, обратиться в полицию.

Пропала бабушка

On the 8th of January she went to the post office. Since then nobody knows her whereabouts. 8 февраля она ушла в почтовое отделение. С тех пор никто не знает ее местоположение.
If you have any information, please call us immediately. Если у вас есть какая-либо информация, просим сообщить нам незамедлительно.

Розыск преступника

If you know him, call the police. Если вы знаете его, позвоните в полицию.

Надеемся, с помощью нашей статьи вы пополнили свой запас лексики и теперь с легкостью опишете внешность любого человека на английском языке.

Скачать список полезной лексики по теме «Описание внешности на английском языке» (*.pdf, 278 Кб)

Учите новые слова и переводите свой пассивный запас в активный — записывайтесь на уроки к нашим преподавателям. Опубликовано 15.01.2017 — 16:14 —

Данный материал позволит учителю провести полноценный урок с использованием компьютерных технологий. Предусмотрены и словарная, и групповая работа, работа с картинами и литературным примером. Предлагается презентация и буклет с подсказками для домашней работы.

Скачать:

Вложение Размер
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию внешности. 7 класс 2.74 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Портрет… (Подготовка к сочинению-описанию внешности).

Урок развития речи в 7 классе

Цели: углубить знания, умения, навыки в описании портрета человека; развитие речи, навыков грамотного письма; поддерживать интерес к русскому языку.

Тип: изучение нового материала.

Вид: развитие речи.

Метод: продуктивный, частично-поисковый.

Форма: урок-презентация.

Дидактическое пространство: компьютерная презентация «Эти глаза напротив…», проектор, буклеты «В гостиную вошёл…», карточки для работы в группах, сочинение Мансуровой Г. «Маленькое солнышко».

Ход урока

1. Приветствие. Постановка цели. Запись темы урока.

-Здравствуйте, я рада вас видеть, видеть ваши пытливые глаза, ваши дружелюбные улыбки!

Нам часто приходится описывать внешность человека, или создавать его портрет. Сегодня мы должны вспомнить, что знаем о портрете литературного героя, научиться описывать внешность человека, а именно, черты его лица.

2. Беседа об элементах портрета.

— В прошлом году мы уже познакомились с понятием «портрет литературного героя».

Что же такое портрет героя? Для чего портрет вводится в произведение автором? (Портрет это описание внешности героя. Писатель стремится к тому, чтобы читатели смогли увидеть героя, представить себе его.)

Открывается слайд № 1 с текстом: «Портрет — это изображение наружности человека (описание внешности)». Читаем хором.

-Что же входит в понятие «портрет героя»? Что описывает автор, когда создаёт портрет? (Внешность: черты лица, фигура, поза, мимика, жесты, одежда.)

Высвечивается слайд № 1 с текстом: «Внешность человека: черты лица, фигура, поза, мимика, жесты, одежда.

Мимика — движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние. Выразительная мимика. Мимический.» Читаем хором.

3. Словарная работа(сноска к слайду № 1).

Запись сноски в тетрадь.

— Каково лексическое значение слова мимика? Каким способом образовано имя прилагательное с этим же корнем?

4.Работа с литературным примером.

— Обратимся к заданию из буклета. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.

(Перед нами бедный мальчик, у него обездоленное детство, за ним нет материнского ухода. У него задумчивые глаза, а ведь ему всего 9 лет. Элементы внешней характеристики: худощавый, тонкий, как тростинка; грязная рубашонка, узкие и короткие штанишки — показывают и внутренний мир героя, говорят о его жизни.

Сравнение тонкий, как тростинка, эпитет задумчивые глаза, использование слов с ласкательными суффиксами рубашонка, штанишки — всё это выражает глубокое сочувствие автора к своему герою.)

После обсуждения вопросов высвечивается слайд № 2 с вопросом: «Для чего нужен портрет в литературном произведении?»

Ученики делают выводы, затем высвечивается слайд № 2 с ответом: «Портрет помогает увидеть не только внешний вид героя, но и понять его переживания, представить его положение в обществе. В портрете проявляется и отношение автора к своему герою». Читаем хором.

5. Постановка проблемного вопроса.

— Возникает вопрос (высвечивается слайд № 3): «Что же главное в портрете?» Как создать портрет, не похожий на другие.

Ученики обсуждают вопрос.

Высвечивается слайд № 3 с ответом: « Главное — найти что-то особенное, самое важное во внешности человека. Это может проявляться в том, как человек ходит, сидит, работает, в выражении его глаз, улыбке, прочее». Читаем вывод хором.

6. Описание глаз.

Высвечивается слайд № 4 с текстом:

«Глаза…

  • Самая яркая деталь в портрете
  • Самая «говорящая» деталь на лице —        ГЛАЗА».
  • Труднее всего описать –

Читаем хором.

Затем высвечивается текст: «Глаза — зеркало души. Почему?»

Ученики обсуждают вопрос.

Высвечивается ответ — вывод: «Они передают его состояние, настроение».

Устные задания:

1) Назовите прилагательные, характеризующие форму глаз.

Высвечивается слайд № 5:

«Глаза — форма-

-цвет-

-ресницы-».

Обращаемся через гиперссылку к слайду № 6:

«ФОРМА

  • Круглые, узкие, овальные, большие, маленькие, миндалевидные, как вишни, раскосые».

2) Назовите прилагательные, характеризующие цвет глаз.

Высвечивается слайд № 5, через гиперссылку — слайд № 7:

«ЦВЕТ

  • Голубые, синие, стальные, серые, зелёные, карие, чёрные, светлые, тёмные, васильковые, бесцветные».

3) Назовите прилагательные, характеризующие ресницы.

Слайд № 5 – через гиперссылку слайд № 8:

«РЕСНИЦЫ

в) ресницы;

  • Пушистые, загнутые, густые, редкие, короткие, длинные, прямые, рыжие, чёрные, тёмные, светлые».

4) Прочитайте примеры из художественных произведений. О каких чертах характера, о каких состояниях человека говорят глаза?

Слайд № 9 с примерами из художественных произведений:

«Глаза подчёркивают характер человека, его состояние.

  • Тёмные, с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица. (А.Грин.)
  • Я часто встречал на улицах Батума низенького, очень быстрого человека со смеющимися глазами. (К.Г. Паустовский.)
  • Твёрдый, немигающий взгляд несколько смутил Павку. (Н.Островский.)
  • Я поднял боязливый взгляд и жадно вслушиваться стал. (М.Ю .Лермонтов.)»

Ученики обсуждают вопрос.

Письменное задание (выполняется по вариантам, в черновиках).

— Рассмотрите портреты. Опишите глаза, взгляд героев, используя подсказки из буклета.

Высвечивается слайд № 10 с портретами русских художников. Учитель выслушивает и оценивает троих детей.

7.Описание других элементов портрета(работа в группах по 4 человека в черновиках).

— В портрет входят и другие детали — черты лица. Попробуем описать другие части портрета человека.

Старшие групп получают карточки с заданиями, ответы обсуждаются.

В тетради оформляется план:

1 .Глаза-зеркало души:

а) форма;

б) цвет;

в) ресницы;

г) глаза передают настроение, состояние человека;

2. Брови

3. Овал лица.

4. Нос.

5. Губы.

6. Волосы.

8. Выводы по уроку. Домашнее задание.

— Создание портрета дело нелёгкое. Сегодня мы поговорили только о том, как описать черты лица. Тема «Описание внешности человека» ещё имеет своё продолжение.

— Итак, что же главное в портрете? Что он помогает увидеть?

Ученики делают выводы.

Домашнее задание. Вы, ребята, должны написать сочинение-миниатюру с описанием портрета кого-то из ваших друзей, знакомых или родственников. В этом помогут вам подсказки из буклета.

Для примера прочитаю вам сочинение ученицы Г. Мансуровой «Маленькое солнышко».

9.Итоги.

Учитель объявляет оценки.

— На этом наш урок закончен. Желаю вам успехов в написании сочинений. Всего хорошего!

Карточки для работы в группах

1.

Брови бывают

по цвету — чёрные, белёсые, светлые, тёмные;

по форме — густые, редкие, круглые, длинные, вразлёт, нависшие, как шнурки, др.

 Опишите брови своего друга, подруги.

2.

Лицо: круглое, длинное, широкое, узкое, продолговатое, др.

 Какой овал лица у ваших товарищей по творческой группе?

3.

Нос бывает

по формебольшой, длинный, короткий, крошечный, крупный, маленький, тяжёлый, горбатый, прямой, вздёрнутый, вислый, курносый, кривой, крючком, пуговкой;

по цветукрасный, синий, бледный, фиолетовый;

кожа — гладкая, нежная, бугристая, пористая, рыхлая, др.

Опишите нос Бабы-Яги, Деда Мороза, ребёнка, только что вошедшего в дом после зимней прогулки.

4.

Губы бывают по цветурозовые, бледные, яркие, красные, посиневшие; по форме — пухлые, опущенные, тонкие, сжатые, выразительные, др.

 Опишите губы ваших товарищей по творческой группе.

№5.

Волосы бывают

по цвету — белокурые, чёрные, каштановые, русые, седые, пепельные; по форме — волнистые, кудрявые, прямые, редкие, густые, жёсткие, мягкие, длинные, короткие, др.

Опишите волосы героев сказок — Златовласки, Кощея Бессмертного, Ивана-царевича.

6.

Перед вами определения, которые употребляются для описания носа: большой, длинный, короткий, крошечный, крупный, маленький, массивный, огромный, увесистый, тяжёлый, античный, горбатый, греческий, римский, классический, вздёрнутый, вислый, курносый, кривой, сплюснутый, клювом, крючком, пуговкой.

Какой нос у вашего соседа? Назовите величину и форму его.

7.

Волосы бывают по цвету — белокурые, чёрные, каштановые, русые, седые, пепельные; по формеволнистые, кудрявые, прямые, редкие, густые, жёсткие, мягкие, длинные, короткие, др.

— Опишите волосы ваших товарищей по творческой группе.

Сочинение Мансуровой Гульназ

Маленькое солнышко

Раньше я не замечала, как смеётся моя сестрёнка. Но вот однажды за ужином я решила рассказать анекдот. Звонкий смех раздался по всему дому. Айгуль прищурила свои большие карие глаза, которые смотрели через спущенные на кончик носа запотевшие очки. Мне казалось, что очки разобьются, но они не упали, словно их держала невидимая преграда.

Голова тряслась, а большой пышный бант качался на голове, как ванька-встанька. Круглое лицо Айгуль стало ещё круглее, а щёки розовыми, когда она улыбнулась.

Сестрёнка с лучезарной детской улыбкой напоминала маленькое солнышко.

Мне нравится, как смеётся моя сестрёнка, она тогда становится очень красивой и милой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи. 6 класс. Подготовка к изложению.

Данный урок является одним из многих в системе развития речи учащихся.  При помощи таких уроков формируются навыки написания изложения, отрабатываются основные умения по грамматике, орфографии; в…

Урок развития речи 8 класс. Подготовка к сочинению — рассуждению по картине В.М.Васнецова «Витязь на распутье»

Урок посвящен подготовке к сочинению-рассуждеию проблемного характера по картине….

Урок развития речи 7 класс Подготовка к изложению «Описание внешности Рубинштейна».

Изложение по тексту Куприна «Тапер»…

Урок развития речи 6 класс. Подготовка к написанию сочинения-описания народного промысла.Процесс изготовления дымковской игрушки.

Цели урока :·        Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки.·        Развивать монологическую  речь учащихся…

конспект урока русского языка 6 класс «Подготовка к сочинению-описанию»

конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Подготовка к сочинению-описанию» — часть единого интегрированного дня по теме «Реки&quot…

Урок развития речи. 7 класс. Подготовка к обучающему сжатому изложению текста с речевой характеристикой героя.Упражнение 252.

В данной методической разработке представлен урок развития речи » Подготовка к обучающему сжатому изложению текста с речевой характеристикой героя».Цели:  развитие умений определять реч…

Урок развития речи. 7 класс. Подготовка к обучающему сжатому изложению текста с речевой характеристикой героя.Упражнение 252.

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОСс использованием современных образовательных технологий(технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие…

  • Мне нравится

  Используемые источники:

  • https://wordru.ru/slovnik-dlya-sozdaniya-teksta-opisaniya-vneshnosti/
  • https://www.ruspeach.com/learning/14499/
  • https://englex.ru/description-of-the-appearance-in-english/
  • https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/01/15/urok-razvitiya-rechi-v-7-klasse-podgotovka-k-sochineniyu

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт