Как составить сказку про животных. Сочиняем сказку про домашнее животное. Сказка о Лисице

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта «Сочинить сказку о животных». На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми — как длинных, так и коротких. 

Сказки, сочиненные детьми про животных:

  1. Сказка о приключениях друзей в волшебном лесу

  2. Сказка о черном коте

  3. Сказка о лисе и белочке

  4. Сказка «Чья мама лучше?»

  5. Сказка «Храбрый друг» — о кроликах

  6. Сказка о пчелке

  7. Приключение Дино

  8. Ежик ищет учителя

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок — что его мамочка самая ласковая, а медвежонок — что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

«Кто вас приласкает, когда больно?». «Мама», — в один голос отвечают зверьки.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

«Что случилось?»- спросила пчелка. «Ночью был сильный ветер и в один из сильных порывов ветра моя ножка не выдержала и сломалась…»- ответил Цветочек и выронил небольшую слезу с листочка.

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть… Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: «Ищу учителя предмета Добрые привычки». Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова.  Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг … Подумайте и вы над этой задачей! 

Иллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиИллюстрация к сказке о животных придуманных детьмиКатегория: Придумать сказку

Сказка про лису 2 класс

Во 2 классе по литературному чтению есть задание сочинить сказку про лису. Лиса, как сказочный герой, очень привлекательна. Как правило лисичка – отрицательный персонаж. Она хитра, умна, сообразительная, обаятельна, очаровательна, красива, осторожна, умеет льстить. 

Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.

Хитрая лиса

Жила была лиса. Она была очень красивая, умная и хитрая. Однажды она захотела полакомиться мышами. Для этого она пробралась в сырную лавку, где обитало очень много мышей. Она никак не могла поймать ни одной мышки. Они были очень быстрые и ловкие. И тогда лиса подумала: «Хмм…, пожалуй, я их обхитрю».

В стене она сделала небольшую дырочку под свой рот. С другой стороны, открыла пасть и положила в неё 2 кусочка сыра. Мыши принюхались и все побежали к сыру. Тогда лисица захлопнула пасть и проглотила всех мышей! Но ужин ей не понравился, так как был с привкусом сыра.

В итоге поужинали, и мыши, и лиса!

***

Лиса и щенок

Жила была в лесу лиса, шубка рыжая, хвост пушистый. Любила лисонька по лесным тропинкам бегать, мышек ловить и лакомиться ими.

Однажды ранним утром пошла лисонька на охоту в соседний лес. Только нашла добычу, приготовилась прыгнуть, как неожиданно из кустов выбегает щенок и спугивает мышку. Убежала мышку, только следы от неё и остались. А щенок подбегает к лисе и говорит:

– Помоги мне, лиса, я в деревне живу, с бабочками заигрался, как в лес забежал и не заметил. А за помощь я тебя награжу, косточку мясистую дам.

– Ну что с тобой делать, так и быть помогу, всё равно мышь убежала.

Вывела лиса щенка из леса, довела до деревни, а он слово сдержал и накормил её большой и вкусной косточкой. С тех пор они дружили и в гости друг к другу ходили.

***

Лиса-неудачница

Жила была лиса умница, красавица. Но удача лисе не улыбалась. Однажды решила она полакомиться мышами, и выбрала для этого огород самый успешной хозяйки в соседней деревне. Но и тут удача остановила её. Ни одной мышки лисонька не поймала.

И когда лиса ловила мышей она накопала морковки. И лиса не знала, что делать с морковкой. И тогда лиса решила приманить зайцев. Тогда лиса положила перед своей норой всю морковку. Лиса ждала, пока придут зайцы и уснула.

А проснулась – морковки нет.

***

Лиса и волк

Жила была лиса Серый хвостик. Серый, потому что природа наградила. Однажды Серый хвостик сидела в кустах и ела малину. Мимо пробегал волк и увидел хвост, а хвост показался маленьким. Увидел не лису, а свою жену. Волк подбежал обнять волчицу не подозревая ничего. Лиса закричала: «Волк, ты что, с дуба рухнул?» и в это время проходила волчица. Так и поругались волк и его жена.

***

Хитрая лисичка

Кто в лесу самый хитрый?Известно кто – Лиса Патрикеевна! И от того она имя такое получила, что жил на Руси князь Патрикей и был он очень хитрый. С тех пор и закрепилось за нашей лисонькой такое имя. Очень любит рыжая посмеиваться над деревенскими собаками, которым её никак не поймать. Хорошо плутовка следы свои заметает и раз в нору спрячется, а нора у лисички глубокая и очень длинная.

Хитрая лисичка 

Норку свою Лиса Патрикеевна опять хитростью добывает, у барсука. Видит лисонька, что барсук бросать свою нору удобную не собирается, тогда улучив момент юркнет в нору и всю её перепачкает. Барсук в такой норе никогда жить не станет, а наша плутовка тут как тут. На обед лисичка грызунов вылавливает, поэтому у неё такая мордочка длинноногая, но это её не единственная добыча.

От лисы и зайчику не поздоровится, и фазану, и дикой утке, а кур и цыплят очень-очень редко ворует. Зато в лисьей семье принято, чтобы потомство самый сильный и опытный лис воспитывал. Вот какая интересная и загадочная эта личность наша рыжая красавица.

***

Кто кого напугал?

Жила была очень хитрая Лиса. Как-то раз решила Лиса пошутить и напугать кого-нибудь. Спряталась в кустах малины, медведь решил полакомиться сладкими ягодами, полез с громким треском в кусты. В это время Лиса от грохота проснулась. Не поймёт в чем дело. Вскочила как ошпаренная! Да и бросилась бежать восвояси. Ну и кто кого напугал?

*** 

Лиса и пчелы

Жила была лиса, красивая шубка, пушистый хвост. Захотелось лисичке сладеньким полакомиться. Пришла на пасеку, уселась удобненько перед ульем и засунула лапу. Пчёлам это не понравилось, как вылетят и за ней вдогонку, лиса бежит, оглядывается и жалуется: мёд сладенький, а пчёлы горькие. Морда вся распухла, а мёдом полакомиться так и не получилось.

***

Лиса и медведь

Жила была лисица. Вот идёт она по лесу и видит: рыбаки рыбу ловят. Лисица своровала одну рыбку и убежала. Идёт она по лесу, рыбу ест. Вдруг кость в зуб попала лисице. Больно ей стало. Идет она и плачет. Воробей увидел с ветки её и говорит лисице: «Давай я тебе помогу?». Лисица отвечает: «Давай!». Воробей взял и вытащил кость из зубов. Лисица говорит: «Давай, воробей, я тебя отблагодарю».

Воробей говорит: «Давай». А лисица ему: «Приходи ко мне завтра, я тебя чаем угощу». Приходит воробей к лисице, а лиса уже и молока приготовила и говорит: «Садись за стол, я тебе сейчас молока подам». Воробей сел за стол и начал пить. А лиса и говорит: «Я сейчас отойду на минуточку». Воробей не видел, как лиса принесла клетку. Воробей кричит, бьётся, но лисица не хочет его выпускать.

Но воробью повезло, потому что рядом проходил медведь. Он услышал крики и зашёл в нору. Медведь помог воробью выбраться из клетки, а лисе пригрозил, чтобы больше не обижала воробья.

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/4149-skazka-pro-lisu-2-klass.html

Придуманные сказки про животных. Как придумать короткую сказку про животных?

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, – излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям.

На примере сказочных персонажей малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия.

С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Сказки о животных

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

«Один маленький зайчик жил в лесу со своей мамой. Он очень боялся, когда мама уходила на работу. Зайчик оставался дома один и начинал переживать за свою маму.

Вдруг ее встретит в лесу серый волк? Вдруг она упадет в большую яму?Зайчик смотрел в окно и боялся, что однажды мама не вернется. Но мама-зайчиха всегда возвращалась домой. Она не могла бросить своего маленького сыночка.

Зайчиха приносила вкусную морковку и читала перед сном зайчику сказку».

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

«Жил-был маленький слон. Он был очень маленький, как муравей или божья коровка. Все смеялись над маленьким слоном, потому что он всех боялся. Пролетает над ним птица – маленький слон прячется под лист.

Пробегает семья ежей, топая ногами, – маленький слон забирается в цветок и прячется. Но однажды, сидя в тюльпане, слон заметил красивую фею. Он рассказал ей, что хочет стать большим, как настоящий слон. Тогда фея затрепетала волшебными крыльями, и слон начал расти.

Он стал таким большим, что перестал бояться, а начал всех защищать».

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В младшем школьном возрасте придуманные сказки про животных могут содержать сложные конфликтные ситуации, различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку – это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?

В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям – придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»

Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия.

Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера героя сказки.

Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.

Шаг 4. Завершение сказки – подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Рекомендации для взрослых

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

  • История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
  • Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
  • Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
  • Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
  • Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого – ребенок.
  • Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.

Источник: https://FB.ru/article/187999/pridumannyie-skazki-pro-jivotnyih-kak-pridumat-korotkuyu-skazku-pro-jivotnyih

Придумать сказку

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Современная сказка про Новый год, волка, лису и интернетСказки придуманные детьми в других разделах нашего сайтаСочинение — сказкаНебылицы придуманные детьми Опубликовано 10.09.2013 — 20:00 —

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «О братьх наших меньших». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки.  В презентации приведены  примеры детского литературного творчества.

Скачать:

Вложение Размер
x-office-presentation.pngskazki_o_zhivotnykh_2003.ppt 1000.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказки о животных. 2 класс «Б» Классный руководитель: Каратеева Наталия Алексеевна.

Слайд 2

Дружба кошки с собакой Кот и щука Два муравья Мышь и петух Кошка и мышь Как кошка поссорилась с собакой Как кошка обманула собаку Кошка и собака Кошка и собака

Слайд 3

«Дружба кошки с собакой». Жили-были собака и кошка. Решили они друг к другу в гости ходить. Кошка стала угощать собаку свежей рыбкой. Попробовала собака и есть не стала. Позвала кошку к себе. Угостила вкусной косточкой. Обиделась кошка. С тех пор кошка с собакой не дружат Автор: Максим Ряднов. К содержанию

Слайд 4

Щука и кот. Текла река Ока. В этой реке жила щука. Как-то раз к реке подбежал кот и увидел щуку. Кот предложил щуке перебраться жить в его озеро. Но щука была умная и поняла, что кот хочет ее съесть. Она предложила угостить его рыбкой. Кот был жадный и глупый, он поверил щуке. Он прыгнул в речку и утонул. Автор: Егор Попов. К содержанию

Слайд 5

Два муравья. Жили-были два друга – два муравья. Один был добрый, а другой – нет. Первого звали Пик, а второго Зик. Шли они однажды по лесу, видят, в паутине запуталась бабочка и еле слышно говорит: «Помогите». Пик решил ей помочь. А Зик просто стоял в сторонке. Потом Пик помог жуку, который застрял в дереве. А Зик стоял и просто смотрел. По дороге Пик многим помог, а Зик никому. И когда злая птица разрушила дом Пика и Зика, Пику пришли на помощь все, кому он помогал. А Зику никто помогать не стал. Автор: Егор Князев. К содержанию

Слайд 6

Мышка и петух. Подружились мышка и петух. Пошли они на поле. Петушок увидел зернышко, спросил у мышки, можно его съесть или нет. Мышка сказала: «Оно испорченное». Петушок не послушался и съел его. Мышка позвала врача. Врач вылечил петуха и сказал : «Друг познается в беде». Автор:Руслан Ким. К содержанию

Слайд 7

Кошка и мышка. Жили-были кошка и мышка. У кошки была хозяйка. Как-то раз хозяйка уехала в гости, а кошке оставила еду. Про это узнала мышка и прибежала съесть кошкину еду. Кошка увидела мышку, подкралась и съела ее. Автор: Сережа Пылинский. К содержанию

Слайд 8

Как кошка поссорилась с собакой. Сказала кошка собаке, что придет чай пить. Но привела с собой волка, чтобы победить и ограбить собаку. Но собака была мужественной. Она прогнала их и больше не дружила с кошкой. Автор: Саша Федоров. К содержанию

Слайд 9

Как кошка обманула собаку. Жили в одном дворе кошка и собака. Однажды собака нашла кость, а кошка обманула собаку и сама съела кость и убежала. С тех пор кошка с собакой не дружат. Автор: Саша Ким. К содержанию

Слайд 10

Кошка и собака. Жила в одной деревне добрая собака. А ближайшем к ней доме жила кошка. Собака всем помогала. Однажды был сильный дождь. А в крышу кошкиного дома ударила гроза. Собака, увидев это, помогла кошке починить крышу. С тех пор собака и кошка сильно дружат. В знак благодарности кошка пригласила собаку в гости и угостила чаем. Через день собака пригласила кошку в гости. Когда они пили чай к кошке подкрался муравей и укусил ее в ухо. Кошка подумала, что это собака ткнула ее вилкой в ухо специально. С тех пор собака с кошкой не дружат. Автор: Родин Федор. К содержанию

Слайд 11

Кошка и собака. Кошка пришла к собаке. Та ее угостила косточкой. Кошка говорит: « Что ж и ты ко мне приди». Собака пришла к кошке. Та ее угостила свежей рыбкой. С тех пор у них дружба врозь. Автор: Миша Чирков. К содержанию

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Осень»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов об осени». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворе…

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Зима»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов о зиме». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворени…

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Весна»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Стихи русских поэтов о  весне». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихо…

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме «Лето»

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме «Здравствуй, лето». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание синквейна ( нерифмованного стихотворения, создавае…

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.

Презентация, иллюстрирует урок окружающего мира  по теме «Дикие и культурные растения». На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки. В презентации при…

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказка, раскрывающая смысл поговорки «остаться у разбитого корыта».

Презентация, иллюстрирует  урок по теме «Сказка о рыбаке и рыбке»  А. С. Пушкина. На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения — написание сказки, раскрывающей смысл…

picture-225743-1364632971.jpgПрезентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Синквейн «Моя Москва».

Примеры синквейнов, написанных детьми по теме «Моя Москва»…

  • Мне нравится

  Используемые источники:

  • https://vsepodelki.com/raskraski/kak-pridumat-skazku-pro-zhivotnyh-primery-skazok-pro-zhivotnyh-pridumannye-detmi
  • https://vrachzykov.ru/kak-sostavit-skazku-pro-zhivotnyh-sochinyaem-skazku-pro-domashnee-zhivotnoe-skazka-o-lisicze.html
  • https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/tvorchestvo-detej/150-pridumat-skazku
  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/09/10/prezentatsiya-detskogo-literaturnogo-tvorchestva-sochinyaem

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт