Сочинение на тему Сочинение описание человека: Портрет брата

moj_brat.jpg

Мой младший брат

Описание внешности моего брата

У меня есть младший брат по имени Назар. Мы с ним очень похожи внешне. У Назара симпатичное, хитренькое личико, он умный и весёлый. Волосы у него, как и у меня, русые, прямые и густые. Носик небольшой, прямой, глаза — приветливые, серо-зелёные. Такой цвет глаз у всех членов нашей семьи.

Мой братик — игривый и очень любопытный мальчик. Хотя ему всего пять лет, он интересуется астрономией и часто расспрашивает отца о звёздах и планетах. Тогда папа показывает ему в Интернете научные передачи о космосе и размерах Вселенной. Назар внимательно смотрит, а потом изображает увиденное на рисунках.

Когда братик только родился, я сам ещё был маленьким, мне было четыре года. Я помню, как крошечного Назарчика привезли из роддома. Мне он тогда, честно признаюсь, не понравился. Братик был красным, морщинистым и выглядел некрасивым. Он лежал и кричал, совершенно не обращая на меня внимания. Я расстроился, а мама объяснила, что я тоже был таким неказистым поначалу. Потом подрос и превратился в милого пухлощёкого карапуза. И с Назарчиком так произойдёт.

Конечно, мама оказалась права. Братик довольно быстро подрос, стал проявлять интерес ко мне и во всём подражать. Он рано научился ходить, говорить, играть в мои игры. Теперь мы с ним — не разлей вода.

Младший брат — мой лучший друг

В этом году братику исполнится шесть лет, и он пойдёт в первый класс. А пока он ходит на занятия по подготовке к школе в Станцию юных техников, где учится писать, считать и делать разные поделки. В программе обучения есть также уроки английского языка, которые дошкольникам очень интересны. Назар быстро запоминает новые английские слова и с лёгкостью заучивает задаваемые стихотворения. Брату нравится учиться, поэтому он охотно посещает занятия. Он уже давно умеет читать — мама научила, когда ему было три года.

Больше всего Назарчик любит проводить время за компьютерными играми. В этом наши с братом увлечения совпадают. Но мама не разрешает нам долго сидеть за компьютером или смартфоном, так как это вредно для глаз. Тогда Назар открывает альбом, берёт разноцветные фломастеры и рисует прохождение игр на бумаге. Так он проявляет свою фантазию.

Братик всегда с нетерпением ждёт моего возвращения из школы. Мы вместе садимся обедать, а потом гуляем во дворе.

Хотя Назар и младше меня на четыре года, мне всё равно с ним интересно. Мне нравится с ним бороться (я поддаюсь), играть в морской бой, собирать электронный конструктор, смотреть мультфильмы. Недавно я научил Назарчика играть в шахматы. Радует, что следующий учебный год мы с ним будем ходить в школу вместе.

Я очень люблю младшего братика и считаю его своим лучшим другом.

Миниатюра про брата

Мой брат Пётр — высокий, худощавый парень. Что мне нравится в нём, так это широкие, крепкие плечи. Мама говорит, что у него идеальное телосложение.

Глаза Пети — голубые и прозрачные, словно летнее небо. Улыбка — приветливая и лучезарная. У брата тёмные вьющиеся волосы, которые на солнце кажутся русыми.

Пётр с детства любит спорт и очень хорошо играет в баскетбол. Мне кажется, что из-за этого он такой высокий. Даже выше, чем наш папа.

Петя — очень порядочный и честный человек. Он всегда вежлив и обходителен. Я горжусь своим братом и во всём беру с него пример!

Другие сочинение по теме:

Мини-сочинение «Моя семья — самая лучшая

Мини-сочинение «Моя семья»

Сочинение-описание семьи

У меня есть старший брат Дима. Я очень его люблю. Он старше меня на шесть лет – ему девятнадцать.

Дмитрий не похож на тех парней, с которыми я знакома. Мне кажется, сейчас многие ребята стали какими-то безответственными, несерьезными. У них на уме только развлечения.

Некоторые сидят на шее у родителей, зная, что те решат все их проблемы. Другие просто не задумываются о своем будущем. И те и другие мне неинтересны. Раздражает их бессмысленный взгляд, часто затуманенный сигаретами, или, наоборот, высокомерная улыбка, как будто они умнее и значительнее всех остальных.

Мой брат совсем другой. У него есть цель в жизни. Он хочет стать менеджером, хотя говорит, что это будет не единственная специальность в его жизни.

Дима все время увлекается чем-то новым. Сначала самостоятельно научился работать на компьютере, освоил множество программ. Теперь серьезно изучает иностранные языки: английский и французский.

Кроме того, он занимается спортом, почти каждый день посещает спортивный клуб. Поэтому я не боюсь, что меня кто-то обидит, – мой брат сможет меня защитить. Дима очень добрый и заботливый.

А еще он просто красивый парень. У него голубые глаза и всегда веселый взгляд. Поэтому он легко заводит знакомства с людьми – ведь он у всех сразу вызывает симпатию.

Ему только девятнадцать лет, но знакомые говорят, что у него взрослый взгляд, взгляд человека, у которого есть цель в жизни и уверенность в том, что он ее добьется. Глядя на брата, я часто с завистью думаю: “И зачем это мальчишке такие густые и длинные ресницы?” Я девочка, а у меня ресницы не такие пушистые. Лучше бы было наоборот!

А вот волосы у нас обоих красивые: густые, блестящие, каштанового цвета с золотистым отливом. Только у Димы они сильнее вьются и более жесткие на ощупь.

Можно еще долго рассказывать о его достоинствах, поэтому скажу одно – у меня замечательный брат, и я этим горжусь.

Сочинение описание человека: Портрет брата« Песня любви В. СимоненкоТрагедия гражданской войны в “Конармии” И. Э. Бабеля (на примере рассказа “Смерть Долгушова”) »

У меня есть брат. Он старше меня на пять лет, и его зовут Антон. Мы очень похожи внешне, правда, брат порядком выше меня. Его волосы русого цвета, а глаза светло-голубые. Он любит заниматься спортом и почти каждый день ходит играть в футбол.

Антон сейчас учится в одиннадцатом классе, и уже скоро ему предстоит выбрать ВУЗ и определиться с профессией. Мне кажется, что он может стать отличным врачом. Ведь он спокойный, сосредоточенный и серьезный. Антон очень заботливый. Две недели назад я болела. У меня была высокая температура, болело горло и из носа текло ручьем. Он приносил мне в кровать теплые напитки, фрукты и следил, чтобы я вовремя принимала лекарства. Родители были спокойны за меня, ведь знали, что я в надежных руках.

С первого класса мы вместе ходим в школу. Иногда после уроков мы заходим в магазин и втайне от родителей покупаем пломбир.  Он носит мне портфель и помогает делать домашнее задание. Особенно я не люблю математику, а он, как орешки, щелкает эти тяжелые задачи и примеры. Однажды зимой по дороге в школе я очень замерзла. Оказалось, что я забыла шарф дома. Брат пожалел меня и поделился своим. Помню, как мы на санках спускались с горок, лепили снежных баб и учились вдвоем кататься на коньках. Именно Антон научил меня кататься на самокате, велосипеде и играть в футбол. Мне очень нравилось находиться с братом и его друзьями, поэтому я разделяла все его увлечения. Однажды я даже стояла на воротах и защищала их от противников.

Со временем наша дружба стала только крепче, конечно, мы часто с ним ругаемся. Но мы не умеем долго дуться друг на друга. Как правило, после ссоры я подхожу к нему со вкусняшками и предлагаю отпраздновать примирение.

Антон с папой часто ездят на рыбалку,  это их мужская традиция. Меня они с собой не берут, обосновывая это тем, что мне будет скучно. Но поскольку я очень хотела поехать с ними, то я несколько дней уговаривала Антона и папу, и наконец-то, они сдались. Мы приехали к реке, подготовили все к рыбалке. Они ловили рыбу, а я сидела читала книжку. Когда я увидела маленького карпа в ведре, мне показалось, что ему плохо, и я выпустила его в воду. Папа с Антоном только посмеялись надо мной и сказали, что так делать не нужно. Ведь целью рыбалки как раз и есть привезти рыбок домой.

Я очень рада, что у меня есть такой замечательный брат. Он всегда мне помогает и поддерживает меня. Антон даже защищал меня от местных мальчишек. Я горжусь своим братом и надеюсь, что он выберет ВУЗ в нашем городе. Я еще не готова к его переезду.

Сочинение 1

В нашей семье двое детей: я и мой младший брат. Его зовут Виктор. Конечно же мы не называем его так по официальному, а обращаясь к нему используем короткую форму Витя. Он младший в семье, потому, думаю, вне зависимости от возраста и социального положения для домашних он всегда будет не Виктором Александровичем, а Витей — веселым и активным ребенком.

У нас с моим братом небольшая разница, всего два года. Но несмотря на это, я немного помню те дни, когда он был младенцем. Помню как он начинал ползать, а я, которая еще и сама плохо держалась на ногах (ходить начала поздно), убегала от него. Еще тогда начали проявляться главные черты Вити: упорство, настойчивость, желание быть первым.

Когда Витя был маленьким, он мало плакал. Уже когда он подрос, стало ясно, что это еще одна его положительная черта — жизнерадостность. Тяжело представить такое событие, которое могло бы надолго стереть веселое выражение с его лица. Мы с братом очень дружны. Думаю, это связано с тем, что первые годы жизни мы почти все время проводили вместе. Да и сейчас, возвращаясь со школы, мы привыкли коротать досуг вместе. Не мешает этому разница в интересах, характерах, возрасте и поле.

Поскольку я старше брата на два года, то и в школу пошла раньше. Потому Витя может всегда обратится ко мне за помощью в учебе. Но это случается редко: видно он тоже помнит те наши детские соревнования в догонялки и потому старается самостоятельно превзойти мои успехи в школе. Он очень радуется, кода получает оценки за семестр лучше, чем я в его возрасте.

Я люблю своего брата — это один из самых дорогих мне людей. Именно с ним я готова делиться тем, что, наверное, не стала бы рассказывать родителям. Мне очень не хочется, чтобы наступало то время, кода мы повзрослеем и наши жизненные дороги разойдутся в разные стороны.

Читайте также:  Описание картины «Девочка с персиками» на английском языке

Пример для младших классов

Меня зовут Оля, мне семь лет и я учусь во втором классе. У моих родителей есть еще один ребенок. Когда мне было пять лет, родилась моя младшая сестренка Катя. Я очень обрадовалась этому событию.

Сейчас она уже подросла и ходит в детский садик. После того как мама забирает меня со школы, мы вместе идем за Катей. Когда она нас видит, то сразу же бежит обниматься. Потом мы идем домой, играем с сестрой, а мама готовит нам еду.

У моей Кати круглое маленькое лицо, зеленые глаза и длинные каштановые волосы. Мама по утрам заплетает их в косичку. Сестренка маленького роста, но уже хорошо ходит и даже умеет говорить, однако некоторые слова все еще произносит неправильно.

Часто мама по вечерам просит меня уложить Катю спать. Я ей читаю сказки и пою колыбельные. Несмотря на разницу в возрасте, я считаю ее не только сестрой, но и своим лучшим другом. Когда мы вырастем, я все равно буду ее всегда защищать.

Мини сочинение Младший брат.

У меня есть младший братишка и я очень рад этому. Многие дети мечтают о младших сестрах и братьев, но не у всех они есть. Хочу сказать, что иметь младшего брата очень хорошо, особенно если разница в возрасте между вами небольшая.

С самого детства мы с братом спим в одной комнате, когда ты маленький, тебя это жутко раздражает, так как нужно делиться с ним всеми своими игрушками и порой даже одеждой, которая становится тебе мала. Конечно же, сейчас смотря со своих лет назад, понимаешь, что драка из-за какой – нибудь вещицы бессмысленно и это всего лишь детская шалость. Сейчас мой младший братишка вырос и даже стал намного выше ростом меня, по сравнению с ним, теперь я смотрюсь младшим ребенком.

Мы дружны как никогда, помню, как в начале подросткового созревания мальчишки часто лезли в драку, мой брат всегда был за меня, несмотря на то, сколько человек стояло против нас. Все проходили ту пору, когда тебе сильно нравится девочка, но самое ужасно, когда она нравится твоему брату. Но у нас получилось избежать конфликтов на этой почве, и мы договорились никогда не ссориться из-за девочек. Я, не боясь, могу сказать, что я люблю своего брата и он самый лучший для меня друг, товарищ и советник.

Другие сочинения: ← Моя младшая сестра↑ СемьяСтарший брат →

Сочинение «Мой брат-моя гордость»

А что для вас значит слово «семья»? Конечно же, многие из нас хотя бы раз в жизни думали над значением этого слова, но не каждый смог бы сразу дать его толкование. Ведь для многих из нас оно несет различный смысл.

Когда мне задали сочинение на эту тему, то я сразу начал думать о том, с чего бы я начал свое повествование? Ведь для меня моя семья-это все мои родные и близкие мне люди. Они всегда находятся рядом со мной, и если со мной что-то случается, то, обязательно, протягивают мне руку помощи. Я могу положиться на каждого из них, и они всегда поймут, даже если я и виновен.

Не зря говорят, что семья-это надежный тыл и опора. Моя семья именно такая. Для каждого из нас она начинается с разных понятий и взаимоотношений. Для меня моя семья начинается с моей мамы. Мамочка- родной и близкий мне человек. Я не могу описать и предать тех чувств и эмоций, которые я испытываю по отношению к ней. Я ее люблю просто за то, что она у меня есть и не могу сравнить ее ни с кем. Многие из моих сверстников не смогли испытать такого чувства, как материнская любовь. Это очень большое горе в жизни каждого такого ребенка. Я счастлив, что моя мама рядом со мной. Я ценю это и дорожу каждой минутой, проведенной с ней вместе.

Мою маму зовут Виктория. Она заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь.

Я стараюсь никогда ее не огорчать и прислушиваюсь к ее советам. Она всегда говорит: «Сынок, когда ты вырастешь, то обязательно вспомнишь мои наставления, которые обязательно помогут и выручат в трудную минуту!» Я знаю, что они, несомненно, мне понадобятся во взрослой жизни.

Моя мама еще совсем молодая, но уже в этом возрасте она очень мудрая. Мамина улыбка может поднять настроение каждому. У нее большие, выразительные глаза. Они излучают какой-то необыкновенный свет, от которого становится тепло на душе.

Читайте также:  Бунин поздней ночью анализ произведения. Размышления над рассказом И

Мамочка разносторонний человек, мир ее увлечений очень богат. Одно из самых важных– помощь людям. Ее профессия об этом и говорит. Мама – медицинский работник. Я всегда с гордостью говорю о своей маме. В свободное от работы время она не бездельничает. Всегда найдет себе занятие по душе. Мама очень любит готовить, поэтому в нашем доме всегда присутствует запах вкусных пирогов и обедов. Вечером она обязательно делает со мной уроки. Каждый день она готовит нам с братом самые удивительные приключения и развлечения. Мамочка как будто добрая волшебница из самой известной сказки, подарившая мне жизнь и открывшая удивительный мир.

Я стараюсь как можно больше времени проводить с ней. Прошлым летом, во время маминого отпуска, мы были на море. Мама смогла подарить мне сказку, которая, к сожалению, быстро закончилась. Но мамочка обещала, что всей семьей мы обязательно съездим еще. Это говорит о том, что она очень добрая и заботливая.

Портрет и характер моей мамы невозможно описать словами, как ни старайся. Ведь она всегда остается для меня загадкой, неизвестной планетой, которую мне еще предстоит исследовать и понять. Мамочка для меня свет в окне, который всегда будет ждать и любить меня.

Мамочка, родная моя, любимая, самая близкая и внимательная спасибо тебе за терпение и ласку. Оставайся всегда такой!

А хочу я закончить свое сочинение очень известным стихотворением, которое мне часто рассказывала моя бабушка:

Не мало написано ласковых слов О мамочках наших, родных и прекрасных. Они, словно феи из сказочных снов, Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.

Они добротой и любовью своей Способны развеять любые туманы. Нет мамочек наших на свете милей. Любимее нет никого моей мамы.

Она для меня, словно лучик в ночи. Когда она рядом, на сердце теплее. Спасибо тебе, что смогла научить Всему, что сама ты, родная, умеешь.

Сочинение на тему мой младший братик

ФИО участника (полностью) Муниципальное образование, населённый пункт Образовательное учреждение Класс Тема работы Жанр ФИО учителя (полностью) Контактные данные учителя (телефон, e-mail) Ооржак Айдын Сайдашович Улуг-Хемский район, г. Шагонар МБОУ СОШ №2 г.Шагонар 10 «г» Мой «особый» братик. эссе Ооржак Алена Михайловна 8 oorzhak-1977 @mail.ru Мой «особый» братик. Сегодня я сел писать сочинение по заданию мамы о личном опыте взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Тема эта мне не чуждая, так как младший брат мой «особый». Плохо то, что в нашей стране сложился некий социальный стереотип: мол, дети-инвалиды рождаются в семьях неблагополучных, у наркоманов и алкоголиков. Это абсурд! В любой семье может родиться ребенок-инвалид. Начну с того, что наш мир перевернулся с появлением Андрея, моего братика. Все стало по-другому. Я помню его с пеленок. Правда, сейчас трудно понять, что я помню из жизни, а что из видеозаписей и семейных фотографий, ведь мы их смотрим много раз. В них Андрей всегда сидит, обложенный подушками,— на диване в гостиной. Ему хорошо, он улыбается. Он не был похож на большинство людей. Я не сразу понял, что он отличается от других. Он быстро соображал, легко запоминал любую мелочь, но почему-то у него не получалось делать то, что делают все. Это было странно. Когда мама вернулась с Андреем из больницы, ему было тогда 3 года, она улыбалась, но как-то растерянно. Мама рассказывала: «Когда стало известно, что у брата проблемы со здоровьем, папа долго не мог понять, как такое случилось…». У братика детский церебральный паралич (ДЦП). Мама ездила с ним по врачам, но они говорили, что Андрей никогда не будет нормально ходить, говорить, не сможет учиться и вообще не стоит тратить на него время и силы. Мол поздно обратились. После отец не смог смириться с фактом и остранился от брата. Мечты, связанные с будущим Андрея, у него рушились на наших глазах. Отец любил нас за что-то конкретное и за будущее, которое мы символизировали. В детстве поначалу я жаловался маме, что Андрей мешает мне сосредоточиться во время выполнения домашних заданий (берет меня за руку своей потной рукой и, обращаясь ко мне, брызгает слюной), издевается, корча мне рожи. Я был недоволен присутствием «особого» ребенка в семье. Мне стыдно за то, что раньше я думал иначе. Я признаю свою неправоту. Андрею многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, не падая; научился ходить; он сам умеет кушать, не тыкая ложкой себе в глаз; умеет одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники. А самое большое увлечение Андрея и самая большая слабость это насекомые. У него необыкновенная память: он помнит все, что когда-либо с ним случалось. Он видит, чувствует то, что другие не замечают. Помню, было как-то чаепитие в школе по поводу окончания мною начальной школы. Мама привела Андрея. Во время праздника он ушел из помещения и потерялся. Как мы тогда бросились его искать. Надо было видеть лица взрослых и моих одноклассников… Андрей потерялся, мальчишки со взрослыми побежали на поиски моего брата, кто-то из девчонок заплакал… Через полчаса, когда кто-то уже схватился за телефон, чтобы звонить в полицию, плачущего и испуганного Андрея привели чьи-то мамы. Вспоминая тот случай, Андрей сказал мне о том, как одиноко стало ему во время праздника, как брезгливо смотрели на него чужие родители. Мне стало жалко своего брата. Я тогда никогда не задумывался о том, как он чувствует себя в обществе физически и умственно здоровых людей? Пренебрежение, предрассудки, непонимание, невежество и страх. А ведь он талантлив: он поет, рисует, учиться играть на музыкальных инструментах, занимается спортом. Андрей учится дистанционно в МБОУ СОШ №1 г. Шагонара с 2011 года. Участвует в различных конкурсах и олимпиадах. Занимает призовые места. В общем, делает то, что многие полноценные и здоровые люди считают бесполезной тратой времени. Он радуется жизни, но только представьте, как тяжело ему приходится, и как бывает грустно. Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь о том, что может быть инвалидность это испытание, посланное нам для того, чтобы испытать силу и слабость человека. Ведь инвалидам постоянно надо работать над собой, чтобы доказать окружающим людям, что он может быть таким как все, а может быть сильнее многих. Я стараюсь насколько это возможно сделать Андрея успешным. Пытаюсь помочь ему быть таким как все, ведь нередки такие случаи, когда такие дети выздоравливают и становятся обычными людьми, и это происходит не только от медицинской помощи, а в большинстве случаев из-за того, что они растут в своей семье, окруженные любовью, заботой, лаской и вниманием близких людей. Все мы разные, но каждый хорош по-своему. Относиться нужно к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Хочется, чтобы он вырос без комплексов и знал, что он самый лучший Брат на свете!

Мой младший брат

Описание внешности моего брата

У меня есть младший брат по имени Назар. Мы с ним очень похожи внешне. У Назара симпатичное, хитренькое личико, он умный и весёлый. Волосы у него, как и у меня, русые, прямые и густые. Носик небольшой, прямой, глаза — приветливые, серо-зелёные. Такой цвет глаз у всех членов нашей семьи.

Мой братик — игривый и очень любопытный мальчик. Хотя ему всего пять лет, он интересуется астрономией и часто расспрашивает отца о звёздах и планетах. Тогда папа показывает ему в Интернете научные передачи о космосе и размерах Вселенной. Назар внимательно смотрит, а потом изображает увиденное на рисунках.

Когда братик только родился, я сам ещё был маленьким, мне было четыре года. Я помню, как крошечного Назарчика привезли из роддома. Мне он тогда, честно признаюсь, не понравился. Братик был красным, морщинистым и выглядел некрасивым. Он лежал и кричал, совершенно не обращая на меня внимания. Я расстроился, а мама объяснила, что я тоже был таким неказистым поначалу. Потом подрос и превратился в милого пухлощёкого карапуза. И с Назарчиком так произойдёт.

Конечно, мама оказалась права. Братик довольно быстро подрос, стал проявлять интерес ко мне и во всём подражать. Он рано научился ходить, говорить, играть в мои игры. Теперь мы с ним — не разлей вода.

Младший брат — мой лучший друг

В этом году братику исполнится шесть лет, и он пойдёт в первый класс. А пока он ходит на занятия по подготовке к школе в Станцию юных техников, где учится писать, считать и делать разные поделки. В программе обучения есть также уроки английского языка, которые дошкольникам очень интересны. Назар быстро запоминает новые английские слова и с лёгкостью заучивает задаваемые стихотворения. Брату нравится учиться, поэтому он охотно посещает занятия. Он уже давно умеет читать — мама научила, когда ему было три года.

Читайте также:  Что такое подлость? (1 вариант, сочинение-рассуждение)

Больше всего Назарчик любит проводить время за компьютерными играми. В этом наши с братом увлечения совпадают. Но мама не разрешает нам долго сидеть за компьютером или смартфоном, так как это вредно для глаз. Тогда Назар открывает альбом, берёт разноцветные фломастеры и рисует прохождение игр на бумаге. Так он проявляет свою фантазию.

Братик всегда с нетерпением ждёт моего возвращения из школы. Мы вместе садимся обедать, а потом гуляем во дворе.

Хотя Назар и младше меня на четыре года, мне всё равно с ним интересно. Мне нравится с ним бороться (я поддаюсь), играть в морской бой, собирать электронный конструктор, смотреть мультфильмы. Недавно я научил Назарчика играть в шахматы. Радует, что следующий учебный год мы с ним будем ходить в школу вместе.

Я очень люблю младшего братика и считаю его своим лучшим другом.

Мой старший брат сочинение

Мой брат старше меня на 7 лет, наверное, именно поэтому в детстве я воспринимала его почти как папу. Сколько я себя помню, Максим всегда был рядом со мной. Как рассказывает мама, он вместе с ней ночами, когда я был совсем крохой, не отходил от моей колыбели, время от времени покачивая люльку и напевая колыбельную. Именно Максим научил меня любить читать. Холодными зимними вечерами мы с ним садились у теплого камина и вслух читали друг другу по очереди. Чего только не было прочитано нами за это время! И Жюль Верн «Путешествие к центру земли», и Паул Коэльо «Алхимик», и даже несколько первых томиков «Гарри Поттера». Так здорово было слышать его приятный бархатный голос, под который я чаще всего засыпал, а Максим осторожно брал меня на руки и относил в комнату, где клал на удобную мягкую кровать и зажигал ночник, чтобы проснувшись, я не пугалась темноты. Время шло, а наши с Максимом отношения становились крепче с каждым днем. Когда мне только пришло время пойти в первый класс, брат уже доучивался в институте. На Первое сентября за руку вёл меня он, помню, как сильно я гордилась тем, что рядом со мной идет выпускник теперь уже нашей общей школы. Иногда Максим встречал меня после занятий и мы с ним шли в парк на прогулку, где он угощал меня вкусным клубничным пломбиром. На десятилетие мой старший брат подарил мне щенка, моему счастью не было предела, ведь я так давно мечтала о собаке! Мы долго думали и решили назвать пса Кузей. Первое время Максим всегда помогал мне заботиться о нем, но после я научилась всему сама, и мой день начинался с утренней пробежки с Кузей в парке. Мой старший брат всегда помогал маме по хозяйству, для него было обычным делом вымыть посуду после ужина или, например, приготовить обед, если мама задерживалась на работе. Максим с детства приучил меня любить спорт и физические нагрузки. Когда мне было всего семь лет, мы с ним уже каждое утро легко пробегали по несколько километров. Именно старший брат научил меня играть в футбол и даже стрелять из воздушки. Максим и папа каждые выходные ездили на рыбалку, меня они брали с собой редко, объясняя всё тем, что тяжело много времени сидеть без движения, а я слишком подвижна для этого занятия. Но однажды Максим всё же согласился взять меня с собой. Ранним утром мы уже сидели в лодке, отплыв недалеко от берега, но когда в нашем ведре уже плавали несколько карпов я решила, что в речке им всё же лучше и выпустила их обратно. Максим не стал злиться, он лишь посмеялся и удивился моей доброте. Теперь я уже давно стала взрослой, но мы с Максимом всё так же дружны и я каждый раз с нетерпением жду наших встреч.

  • < Назад
  • Вперёд >

Сочинение на тему «Описание внешности человека»

Мой лучший друг

Моего друга зовут Андрей. Вместе с Андреем мы ходим в одну школу и сидим за одной партой. Андрей самый лучший на свете друг и товарищ. Мне с ним очень легко общаться и у нас много общих тем для разговора. Андрей не только мой школьный товарищ, но и сосед по лестничной площадке. Мы дружим с самого раннего детства и наши родители тоже.

Андрей – достаточно высокий, худощавый парень с огромными глазами темно-серого цвета. Мой друг бледнолицый. Все его тело покрыто ярко-рыжими веснушками, а на голове золотисто-каштановые волосы. Нос небольшой, чуть приподнят кверху. Уши небольшие, заостренные. Губы тонкие и еле заметные. Брови светлые и густые.

Андрей парень аккуратный и воспитанный. В его семье помимо него есть три младшие сестры и два старших брата. Все они получили хорошее воспитание, и родителям за них никогда не бывает стыдно. Андрей с удовольствием присматривает за младшими сестренками. Не дает их в обиду и учит их хорошим поступкам и добрым делам.

Андрей человек слово.

Если Андрей что-то пообещает, то обязательно выполнит и никогда не подведет. Он очень щедрый и всегда выручит в любой жизненной ситуации. У него мягкий характер. Он никогда не посмеет сказать плохое слово на человека. Никогда не осудит и не обидит.

У Андрея есть любимое выражение: «Лучше обделить себя, чем обделить людей.»

И правда он всегда выполняет сказанное.

Однажды Андрей выручил меня на диктанте по русскому языку. У меня закончился стержень в ручке и Андрей с радостью поделился со мной запасной ручкой.

Мой друг очень любит домашних животных. У него есть огромная собака и каждое утро он гуляет с ней.

Читайте также:  Краткое содержание Дневника памяти Николаса Спаркса

Если бы у всех людей было хотя бы по одному такому другу, то наш мир был бы гораздо лучше! Я горжусь что в моей жизни есть такой человек!

Сочинение » Внешность » Сочинение на тему «Описание внешности человека»

У меня есть старший брат Дима. Я очень его люблю. Он старше меня на шесть лет — ему девятнадцать. Дмитрий не похож на тех парней, с которыми я знакома. Мне кажется, сейчас многие ребята стали какими-то безответственными, несерьезными. У них на уме только развлечения. Некоторые сидят на шее у родителей, зная, что те решат все их проблемы. Другие просто не задумываются о своем будущем. И те и другие мне неинтересны. Раздражает их бессмысленный взгляд, часто затуманенный сигаретами, или, наоборот, высокомерная улыбка, как будто они умнее и значительнее всех остальных. Мой брат совсем другой. У него есть цель в жизни. Он хочет стать менеджером, хотя говорит, что это будет не единственная специальность в его жизни.

Дима все время увлекается чем-то новым. Сначала самостоятельно научился работать на компьютере, освоил множество программ. Теперь серьезно изучает иностранные языки: английский и французский. Кроме того, он занимается спортом, почти каждый день посещает спортивный клуб. Поэтому я не боюсь, что меня кто-то обидит, — мой брат сможет меня защитить. Дима очень добрый и заботливый. И вообще, с ним очень интересно — он много знает, о многом может рассказать.

А еще он просто красивый парень. У него голубые глаза и всегда веселый взгляд. Поэтому он легко заводит знакомства с людьми — ведь он у всех сразу вызывает симпатию. Ему только девятнадцать лет, но знакомые говорят, что у него взрослый взгляд, взгляд человека, у которого есть цель в жизни и уверенность в том, что он ее добьется. Глядя на брата, я часто с завистью думаю: «И зачем это мальчишке такие густые и длинные ресницы?» Я девочка, а у меня ресницы не такие пушистые. Лучше бы было наоборот! А вот волосы у нас обоих красивые: густые, блестящие, каштанового цвета с золотистым отливом. Только у Димы они сильнее вьются и более жесткие на ощупь.

Можно еще долго рассказывать о его достоинствах, поэтому скажу одно — у меня замечательный брат, и я этим горжусь.

Домашнее задание на тему: Сочинение описание человека: Портрет брата.

Манипуляции

Быть младшим братом – это выгодно. Многие дети прекрасно осознают те возможности, которые перед ними открываются благодаря положению в семье. Они понимают, что оставаясь «маленьким», можно получить всего, чего желаешь, и не спешат взрослеть. Прибегая к манипуляции, чадо намеревается добиться исполнения всех своих желаний. Если родители выполняют любую прихоть, то ими становится легко управлять. Не надо думать, что дети столь наивны, чтобы этого не заметить. Они прекрасно распознают настроение взрослых, знают, к кому и когда можно подойти с конкретными просьбами, чтобы остаться в выигрышном положении.

Несамостоятельность

Комплекс младшего брата выражается в отсутствии стремления достигать чего-то собственными силами. Ребенок полностью зависит от взрослых и не предпринимает никаких попыток для того, чтобы исправить ситуацию. Несамостоятельность выражается во всем: в неумении принимать решения, в нежелании учиться, открывать для себя какие-то перспективы. В большинстве случаев из несамостоятельных детей вырастают инфантильные личности, которые не хотят брать на себя ответственность.

veselye-deti.jpg

Во взрослом возрасте они предпочитают жить за чужой счет. Принимать индивидуальные решения для них становится невыгодно только потому, что это лишает их возможности оставаться «маленьким» надолго. А это весьма удобная позиция.

Ревность

Младшему ребенку обычно уделяется достаточно времени и внимания. С появлением малыша старшее чадо нередко чувствует себя в чем-то обделенным и покинутым. На этом фоне часто возникает ревность, желание чем-то привлечь внимание родителей. Старший ребенок для этой цели выбирает неподобающее поведение. Вот почему у него появляются проблемы в школе и детском саду. Два брата нередко становятся соперниками на долгое время. Их противостояние может продолжаться несколько лет до полного разрешения конфликта. Ревность обладает очень разрушительной силой. Она способна испортить самые хорошие отношения, поставить под сомнение семейные ценности.

Внимание к детям

Первое, что стоит уяснить: необходимо стараться уделять достаточно времени обоим детям. Это поможет исключить всякую ревность и преодолеть дух соперничества. Помните, что каждый ребенок по-своему уникален и неповторим. Стремитесь развивать своих отпрысков. Делайте скидку на младший возраст. Не надо слишком сурово наказывать ребятишек. Дайте им возможность самим извлекать уроки из собственных поступков и действий. Каждый мальчик или девочка достойны уважения. Дети, которые не обделены вниманием родителей, растут более благополучными и счастливыми.

Эгоцентризм

Младшие дети нередко высоко ценят собственную личность и при этом не уважают окружающих. Они настолько сконцентрированы на самих себе, что не понимают потребностей других людей. Развитие чрезмерного эгоцентризма происходит по той причине, что родители пытаются за них решать проблемы и при этом не приучают к самостоятельности. Ребенок привыкает воспринимать себя как центр вселенной. При любых возникающих трудностях он снимает с себя всякую ответственность за результат.

deti-igrayut.jpg

Читайте также:  Русский язык 2 класс Изложение «Зимой в лесу» план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Младшие дети нередко воспринимают заботу и внимание со стороны родителей как должное: не ценят подарков, не хотят участвовать в жизни семьи, не стремятся быть полезными. Такая чрезмерная замкнутость на себе самом себе рождает эгоизм, которым со временем становится довольно трудно управлять.

Индивидуальный подход

Один ребенок не может быть похожим на другого. Этого не стоит даже ожидать, а уж тем более требовать от своего чада. Даже близнецы будут чем-то отличаться друг от друга, хотя внешне они абсолютно идентичны. Воспитывая детей, нужно обязательно принимать во внимание индивидуальный подход. Следует избегать сравнений, обобщений и критики. Родителям необходимо научиться принимать своих ребятишек такими, какие они есть на самом деле. Используя индивидуальный подход, можно добиться гораздо более высоких результатов, чем если постоянно ругать и предъявлять обвинения.

spory-mezhdu-bratyami.jpg

Таким образом, комплекс младшего брата – это не проблема, а задача, которую родителям нужно решать сообща. Истинная любовь способна преодолеть любые преграды, помочь справиться с многочисленными трудностями. Дети должны чувствовать, что их действительно любят и ценят, а все проблемы являются решаемыми.

Агрессивность

На самом деле подобные проявления редко встречаются в чистом виде. Гораздо чаще имеет место выраженное недовольство и нетерпение. Ребенок не понимает, что портит отношения с окружающими. Он с детства привыкает к вседозволенности и пытается добиться желаемого криком и многочисленными требованиями.

deti-ssoryatsya.jpg

Агрессивность выступает его собственным методом, с помощью которого чадо стремится получить желаемое. Такие дети не проявляют толерантности к чужому мнению и часто пытаются самоутвердиться за счет других людей. Родители чувствуют свою вину перед ними и пытаются удовлетворить любые потребности.

Используемые источники:

  • https://glazastik.com/сочинение-мой-брат/
  • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-opisanie-cheloveka-portret-brata/
  • https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/202
  • https://schoolintellectum.ru/sochineniya/opisanie-brata.html
  • https://irenit-perm.ru/russkij-yazyk/sochinenie-o-brate.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт