Загадочная «Всадница»: какие тайны сокрыты в шедевре Карла Брюллова?

Женский образ: «Всадница» Карла Брюллова

18 мая 2018, 11:35 | Рита Железнякова

150_125.jpg

Музы художников остаются в веках так же, как и творцы. У Рембрандта была Саския, у Сальвадора Дали – Гала, у Карла Брюллова –  Юлия Самойлова. Графиня Юлия Павловна Самойлова была для Брюллова музой, главной любовью и главной героиней его картин.

Самойлова была независимой и свободолюбивой, склонной к эпатажу и блестяще образованной, богатой оригиналкой, водящей дружбу с творческой богемой. Она часто влюблялась, еще более часто влюбляла в себя и не считала обязанной связывать себя какими-то обязательствами. Эта дерзкая красавица с итальянскими корнями привлекала внимание не одного Брюллова. В 22 года она вышла замуж за эффектного графа Самойлова, но брак не сложился. Как поговаривали, из-за связей, которые имела на стороне жена. Позже у Самойловой было еще два брака.

С Брюлловым Самойлову связывали довольно долгие отношения, любовные, дружеские, полные и страсти, и тепла, но без обязательств. После кратчайшего неудачного брака Брюллова на Эмилии Тимм, именно Самойлова примчалась вытаскивать его из депрессии.

Брюллов вдохновлялся образом красавицы-графини. На шедевре «Последний день Помпеи» Юлия Самойлова изображена трижды!

Но на знаменитой картине «Всадница», написанной в 1832 году, перед нами не графиня Самойлова, а две ее воспитанницы, девочки итальянки. Малышка на балконе – приемная дочь графини Амацилия Пачини, а девушка на вздыбленном скакуне – воспитанница Самойловой Джованина Пачини. Эти сестры – дочери знаменитого итальянского композитора Джованни Пачини.

Вот эти девочки с графиней Самойловой на других картинах Карла Брюллова.

 «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», 1834 год

257_257sb.jpg

Clinique

Clinique iD Anti-Imperfection Cartridge Активный концентрат для проблемной кожи в дорожном формате (обязательно дополнить базой)

от 900 руб.

Guerlain

Orchidee Imperiale Лосьон для лица

4 899 руб.

Clinique

Компактная пудра с эффектом загара

1 099 руб.

Количество оттенков: 2

Guerlain

Guerlain Homme Лосьон после бритья

1 699 руб.

Все товары

Сейчас на сайте

lensvod, Zgh, аксютина, Маргаритин, Sladkaayy, vika_pika, fitzgerald, nadejda20117, aleksa558, afina155, naufrage

Знаменитый конный портрет, который в 1832 году написал Карл Брюллов «Всадница», долгие годы остается загадкой для искусствоведов и любителей живописи. Картина получила признание, как один из величайших шедевров эпохи романтизма, однако точно установить личность изображенной на ней прекрасной наездницы до сих пор не удалось.

Содержание

Описание картины «Всадница» Карла Брюллова

«Всадница» была создана Брюлловым в Милане, в период работы над «Последним днем Помпеи». В 1832 она была представлена итальянской публике на выставке в миланской академии изобразительных искусств. Картина вызвала множество хвалебных отзывов, восхищенные итальянцы ставили Брюллова в один ряд с Рубенсом и Ван Дейком. Критики отмечали новаторский подход художника к парадному портрету, невиданную доселе свободу, смелость и легкость полотна. Брюллов действительно, обогатил традиционную палитру, привнеся в статичный парадный портрет динамизм, живость и красочность. На картине мы видим очаровательную девушку верхом на лошади, которая возвращается с утренней прогулки. Она бесстрашно восседает на вздыбившемся коне словно амазонка, лицо ее умиротворенное и безмятежное, представляет собой романтический идеал красоты. Буйство и сила могучего жеребца противопоставлены изяществу всадницы, которая с легкостью укрощает его. Слева мы видим маленькую девочку – она выбежала на крыльцо встречать старшую сестру, и не может оторвать от нее восхищенного взгляда. Рядом с ней собака левретка – эта порода была популярна среди итальянских аристократов еще со времен Древнего Рима. Все на картине пронизано движением — развевающаяся над головой наездницы вуаль, тявкающий черный пес, листва, колеблющаяся под порывами ветра. Эффект динамизма дополняется богатством цветовой палитры, волнующей игрой тени и света.

Брюллов и графиня Юлия Самойлова

Картина «Всадница» была заказана у художника Карла Брюллова его подругой и возлюбленной графиней Самойловой. Двое познакомились пятью годами ранее в Риме на одном из литературных вечеров княгини Зинаиды Волконской. Отношения Брюллова и графини продлились более десяти лет и служили для Карла источником вдохновения. Графиня, происходившая из знатного рода Скавронских, была красивой, свободолюбивой и эксцентричной женщиной. Богатство и связи позволили ей занять высокое положение в высшем свете Милана, куда она переехала после развода с мужем графом Самойловым. Юлия окружала себя людьми искусства, занималась благотворительностью, водила дружбу с виднейшими деятелями итальянской культуры. Один из таких людей – композитор Джованни Пачини, написал оперу «Последний день Помпеи», которая вдохновила Брюллова на одноименное масштабное полотно. В работе над картиной художник использовал образ своей возлюбленной четыре раза. Брюллов писал ее многократно. На некоторых портретах она запечатлена вместе с приемными дочерьми – Амалицией и Джованниной Пачини.

Амалиция и Джованнина Пачини

Две девочки, которых Юлия Самойлова взяла на воспитание, считались дочерьми обедневшего композитора Джованни Пачини, чья жена скончалась при родах. Младшая из них, Амацилия, родилась в 1828 году и, судя по всему, действительно приходилась ему дочерью. Старшая девушка – Джованнина, по мнению некоторых исследователей, была племянницей Джованни Пачини. По другой версии, она была внебрачной дочерью сестры второго мужа графини Самойловой, оперного певца Пьра Перри. Когда ветреный образ жизни привел Юлию Самойлову к полному разорению, «благодарные» воспитанницы подали на нее в суд, чтобы взыскать деньги и имущество, обещанные им к замужеству.

«Всадница» в Третьяковской галерее: кто изображен на картине?

Около сорока лет картина находилась в частной коллекции графини Самойловой, пока в 1872 году, незадолго за смерти, она не была вынуждена продать ее с аукциона вместе с остальным своим имуществом. В 1893 «Всадницу» приобрел Павел Третьяков, с тех пор она является частью собрания Третьяковской галереи. Специалисты музея не знали, кто именно изображен на картине, поэтому в архивных документах она упоминается под названием «Всадница». Многие подозревали, что моделью для портрета послужила сама графиня, так как на ошейнике пса, справа от лошади, были обнаружены ее инициалы. Вследствие этого, в 1909 году название полотна изменили на «Портрет графини Юлии Павловны Самойловой».

В середине ХХ века советские искусствоведы проанализировали несколько портретов Самойловой, а также портреты Амацилии и Джованнины Пачини и пришли к выводу, что вероятнее всего, на картине изображены именно приемные дочери графини. Старшая Джованнина – верхом на лошади, младшая Амацилия – слева на крыльце. Действительно, юное лицо наездницы скорее принадлежит Джованнине Пачини, которой в ту пору было около пятнадцати лет, чем тридцатилетней Юлии Самойловой. Свою версию предложили итальянцы – по мнению работников театра «Ла Скала» и музыкального критика Эудженио Гара на картине изображена легендарная оперная дива Мария Малибран. Поводом для этой идеи послужила хранящаяся в архивах театра литография с картины Брюллова, и прилагающаяся к ней записка, где указано, что на картине изображена именно она. Как бы то ни было, по официальной версии российских искусствоведов прекрасная всадница, это никто иная, как Джованнина Пачини, воспитанница графини Самойловой, однако истинная родословная девушки по-прежнему окутана тайной.

Смотрите также История жизни в картине Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет. В народной школе Н. А. Рачинского»Портрет Пушкин глазами великого художника О.А. Кипренского“Неутешное горе” Крамского: трагическая страница русской живописиДети, бегущие от грозы К. Маковский

О российском художнике К. Брюллове сказано уже достаточно много. Он был автором выдающихся картин, и сегодня занимающих достойное место в списке мировых шедевров и экспозициях музеев. Одна из них – «Всадница».

История написания полотна привлекательна и необычна. Как известно, живописец долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Но до этого, на уединенной вилле под Миланом появился портрет двух воспитанниц русской аристократки. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей».

Революционным было изображение Джованины на коне, ведь раньше так изображали лишь полководцев, императоров и царей, а не рядовых граждан.

На полотне выделяется всадница, которая останавливает на полном скаку коня. Она управляет им уверенно, вызывая неподдельный восторг у маленькой девочки возле балкона. Две собаки, лающие на вздыбленного коня так же испытывают интерес к происходящему, что предается по инерции еще и природе – стволы деревьев накренились от пробежавшего по ним ветерка, а по небу мчатся облака. Лучи вечернего солнца пробиваются на землю спонтанно и беспокойно.

Ценность этой картины не только в новаторском подходе к изображению людей, но и в том, что Брюллов модернизировал парадный портрет. Если присмотреться к очертанию силуэта коня и сидящей на нем Джованины, то он напоминает треугольник. Примечательно, что раньше такой прием использовался Тицианом, Веласкесом, Рубенсом и Ван Дейком. Брюллов же трактует данный композиционный прием совершенно необычно – он вводит в картину образ ребенка. Маленькая Амалиция, услышав топот, выбежала на балкон и потянула руку, стремясь уловить движение лошади. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. В то же время, она переживает за то, как быстро скачет ее сестра с величаво-надменным, почти мраморным лицом, наполненным какой-то внеземной отреченностью. Девочка удачно создает баланс и придает полотну реалистичность, непосредственность и как будто вдыхает в него жизнь.

Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Он делает пространство на картине объемным, словно оно существует не только позади, а и вокруг фигур.

Полотно динамично, и у каждого, кто хоть раз видел его в Третьяковке, непременно возникнет чувство, что это не картина, а фото, которое лишь на секунду остановило бешеный ритм жизни. Вороной конь лоснится после прогулки, он все еще бьет копытом, поскольку не может настроиться на спокойствие после бега, а собака, передающая атмосферу богатого дома тех времен, поблескивает именным ошейником и радостно встречает всадницу. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Огромные глаза девчушки выражают не только динамизм физический, а и динамизм эмоциональный – обожание, преданность и легкую зависть к своей старшей сестре, на которую так хочет быть похожей, что даже волосы у них завиты одинаково.

«Всадница» просто дышит жизнью, она становится вестником всех земных радостей – настолько непосредственна картина. Тут есть все: и оживленные образы героев, и смелость композиционного решения, и величие предгрозового неба, и разнообразие оттенков палитры.

Причем, последнее наполнено довольно смелыми цветовыми решениями, которые не то что на первый взгляд несовместимы, а и нехарактерны для Брюллова. На холсте довольно рискованно сочетается розовый, почти пудровый, цвет платья Амацилии, черный, даже бархатистый окрас лошади и воздушно-белое, с легкой голубизной, платье всадницы. На первый взгляд, сочетание красно-розовых, черно-синих и кристально-белых оттенков довольно сложно воспринимать. В этом особенность брюлловской манеры письма – использование не сближенных, а контрастных цветовых решений, наиболее сложных в мастерстве художника. Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Тональная гармония холста настолько спокойная и лаконичная, что на портрете нет небрежностей или неточностей. Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. По ее одежде прослеживаются модные тенденции начала 19 века – аристократка сидит в дамском седле, ее амазонка светло-голубого, приличествующего незамужним барышням цвета, наглухо застегнутая на все пуговицы, с рукавами-буфами. На руки всадница надела перчатки – и по той причине, чтоб не поранить свои нежные аристократические руки, и потому, что этикет запрещал показывать их в обществе. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Не стала исключением и Джованина: ее головной убор темно-зеленого цвета с развивающимися лентами.

Амацилия одета не так консервативно – на ней пудрово-розовое платье с открытыми руками, кружевными панталончиками и зеленые туфельки. Модные веяния позапрошлого столетия мы видим в ее прическе – в те времена детям аристократов полагалось делать завивку.

Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Другие знатоки искусства из Италии говорили о том, что лицо всадницы безжизненно, а посему она не замечает движения лошади. Сам Брюллов все эти доводы опровергал, говоря об основной задаче искусства – изображение жизни.

Тем не менее, его мастерство художника и небывалый до того времени масштаб портрета покорил публику настолько, что он удостоился звания гения и встал в один ряд с Рубенсом и Ван Дейком, а сама картина по праву называется одним из самых знаменитых образцов искусства 19 века.

</span>Картины6966426 Июня 2014

Всем нам с детства знакома репродукция этой картины. Мы любовались этой красивой всадницей и маленькой девочкой,которая с завистью смотрела на свою старшую подругу.

Картина была написана Брюлловым в 1832году в последние годы своего пребывания в Италии.На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к подъезду дома своей приемной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгоряченный ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака(на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зеленые туфельки, выбегает встречать её и восхищенно смотрит на свою старшую подругу.

Обе девочки- итальянки.Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини. друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».

Брюллов создал вдохновенное полотно,воспевающее радость жизни.Уверенная ловкость амазонки вызывает неподдельное восхищение у подбежавшей к балкону маленькой девочки,как бы призывая зрителя разделить её восторг.Возбуждение передаётся лохматой собачке ожесточённо лающей на вздыбленного коня.

Интересен и пейзаж с накренившимися от пробежавшего ветра стволами деревьев.Тревожно по небу плывут перистые облака,беспокойными пятнами ложатся на землю пробивающиеся сквозь густую листву лучи заходящего солнца.

Общий силуэт всадницы и коня образует подобие треугольника – устойчивую, издавна любимую форму построения парадного портрета. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Маленькая девочка, услышав топот коня, стремительно выбежала на балкон и протянула руку через решетку. И восторг, и боязнь за наездницу выражает ее лицо. Нота живого, непосредственного чувства умеряет холодную величавость портрета, придает ему непосредственность и человечность. Изображенный на холсте лохматый пес помогает создать впечатление того, что в картине пространство развертывается не только в глубину, но существует и перед персонажами.

Долго шли споры,кто же изображён на картине»Всадница».Она была приобретена для галереи Третьякова в 1893 году,как портрет Ю.П,Самойловой.Позже искуствоведы доказали,что это та самая картина,которую художник в списке своих работ назвал»Жованин на лошади.»

Когда картина демонстрировалась в Риме,то о ней писали:»Мы не припоминаем,чтобы видели до этого конный портрет ,задуманный и исполненный с таким мастерством.Конь…прекрасно нарисованный и поставленный,движется,горячится,фыркает,ржёт.Девушка,которая сидит на нём,это летающий ангелочек.»

«Русский живописец Карл Брюллов написал портрет в натуральную величину девушки на коне и другой девочки, которая на нее смотрит. Мы не припоминаем, чтобы видели до этого конный портрет, задуманный и исполненный с таким мастерством. Конь… прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Художник преодолел все трудности как подлинный мастер: его кисть скользит свободно, плавно, без запинок, без напряжения; умело, с пониманием большого художника, распределяя свет, он знает, как его ослабить или усилить. Этот портрет выявляет в нем многообещающего живописца и, что еще важнее, живописца о

Читайте также:  Конспект и презентация к уроку литературного чтения по произведению И.Тургенева «Воробей»

К.Брюллов.Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини

Джованина была сиротой и дальней родственницей мужа графини.Она с детства воспитывалась в семье Самойловой.Позже она вышла замуж за австрийского офицера Людвига Ашбаха и уехала в Прагу Другая девочка на картине-Амалиция Паччини .Она дочь итальянского композитора Джованни Пачини тоже воспитанница графини, Судьба у неё сложилась не совсем удачно.Дважды выходила замуж и дважды оставалась вдовой.Умерла в Милане в приюте при монастыре.Такая судьба девочек на этой картине.

Сегодня, глядя на это произведение, понимаешь, как был прав итальянский ценитель искусства, назвавший молодого Карла Брюллова гениальным художником только за один этот портрет. Мастер смело сочетает розовое платье девочки, бархатисто-черный цвет шерсти скакуна и белое одеяние всадницы. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Живописец как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Живописный слой нигде не перегружен, и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет.

Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Впереди был триумф «Помпеи», серия знаменитых портретов современников, дружба с Пушкиным, Глинкой. Впереди была целая жизнь…

Сюжет

Юная красавица подъехала на великолепной вороной лошади к дому. Чудесное животное еще не остыло после скачки по тенистому парку, виднеющемуся на фоне. Взбудораженный облик лошади, разгоряченность недавней скачкой, явственно слышимое фырканье и переступание копытами — всё это великолепно передает Брюллов. «Всадница» полна движения, в котором задействованы и выбежавшая навстречу девочка с изящной собачкой-левреткой, и пес, который вертится у лошадиных ног.

Двойной портрет двух знакомых ему людей создает художник Брюллов, «Всадница» полна физического ощущения волнения и радости жизни. И все-таки мы видим утонченное произведение, созданное по академическим рецептам. На фоне очень оживленного детского лица, выражающего полный восторг, лицо и поза наездницы чуть сдержанны и отстраненны, прекрасная вуаль изысканно замерла в воздухе, вечернее небо излучает таинственный свет, а антураж немного театрален.

Брюллов «Всадница»: описание картины

Центральной фигурой полотна является Джованина Пачини. Она сидит на горячем скакуне. Видно, что девушка абсолютно уверена в себе. Она сидит прямо и гордо, несмотря на то что лошадь горячится. Джованина только что вернулась с прогулки — это видно по легкому румянцу на ее щеках. Но на ее личике есть некоторая ангельская отрешенность. Девушка одета по последнему слову моды: светло-голубая амазонка, шляпка с темно-зеленой вуалью, развевающейся по ветру.

Вся картина пронизана движением: конь встает на дыбы, пес бросается навстречу.

На балкон выбежала маленькая девочка — Амалиция. Она услышала топот коня. На ее лице видны и восторг и боязнь. Эта девчушка с восторгом любуется наездницей. Лицо ее отражает те чувства, которые она испытывает к своей сестре — обожание. Девочка просто одета: кружевные панталончики и домашнее розовое платьице. Настоящее, непосредственное чувство придает мягкости надменному величавому портрету.

Фоном картины является тенистый парк. Деревья колышет сильный ветер. А на небе собираются грозовые тучи.

Брюллов, как и многие художники, использовал классическую форму построения парадного портрета — треугольник. Такая композиция встречается у Тициана, Веласкеса, Рубенса, Ван Дейка. Силуэт девушки и коня образует эту фигуру. Однако художник решает отойти от традиций, вводя новую фигуру в композицию.

Второй оригинальной находкой является лохматый пес. Его присутствие создает впечатление, что перед персонажами также есть пространство.

Конный портрет в те времена подразумевал всадника, который являлся венценосной особой. Брюллов решил нарушить этот официальный канон. И молодая воспитанница уже сидит в царственной позе на вороной лошади.

Жанр

По всем признакам перед нами парадный портрет: большой размер, тщательно написанная одежда с изысканными переливами ткани, классическая красота и достоинство главной героини. Человек на лошади обычно всегда монументален, но как неожиданно подходит к жанру большого портрета Брюллов! «Всадница» насыщена и лирикой, и поэзией.

Читайте также:  Блиц-опрос учащихся на тему «Если бы я был директором школы…»

Портретное сходство и характерность несомненны, но как непосредственна в своей радости младшая сестра, как все-таки много сдерживаемых чувств в лице наездницы! Портрет-картина — так можно назвать «Всадницу».

Главная героиня кажется изысканной и утонченной, но тонкая рука в белой перчатке уверенно держит поводья — могучая сила и животная энергия лошади не выходят из-под контроля. Укрощение буйства нежной красотой — один из самых популярных символов эпохи романтизма.

Восхищает еще один аспект мастерства, который демонстрирует Брюллов. «Всадница» — выдающееся произведение внимательного и точного в деталях художника-анималиста. Как великолепно написаны животные! Собаки изображены с любовью настоящего знатока, незабываемы мощная мускулатура лошади под тонкой переливающейся кожей и её дикий, яростный глаз.

Популярные сочинения

vsadnica-kartina-bryullova.jpg

Название: «Всадница» Дата написания: 1832 год Автор: Брюллов КарлРазмер: Высота: 291,5 см (114,7 дюйма); Ширина: 206 см (81,1 дюйма) Техника: Холст, масло. Где находится: Третьяковская Галерея Москва : 702х1000 px.

Кратко описание картины

Картина «Всадница» Карла Брюллова написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На ошейнике собаки, изображённой на этом портрете, выгравировано Samoylova. Сам художник назвал свою работу «Джованин на лошади». В 1832 году картина выставлялась в галерее Брера города Милана. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи Павла Третьякова. Сначала предполагалось, что на картине нарисована сама графиня. Искусствоведы доказали, что на картине изображены две воспитанницы графини Самойловой — Джованина и Амалиция Пачини. Амалиция Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга графини. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованине Кармине Бертолотти. Считается, что она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Обе девочки воспитывались Самойловой. Они называли её мамой, но официально удочерены не были. Карл Брюллов написал знаменитую «Всадницу» в 1832 году, в последний год своего первого пребывания в Италии. Скромную воспитанницу графини Юлии Самойловой — Джованину изобразил так, как до него изображали только титулованных особ или прославленных полководцев. Картина выставлялась в Милане. Затем её могли видеть среди других произведений искусства гости Юлии Самойловой. В 1838 году портретом любовался известный русский поэт и переводчик Василий Жуковский. В дальнейшем следы полотна надолго теряются. Графиня Самойлова обеднела. Из Италии переехала в Париж и увезла с собой портрет воспитанниц. Она рассталась с ним в самом конце жизни, в 1875 году. Илья Репин, находясь летом 1874 года в Париже, писал Павлу Третьякову о том, что «у какой-то графини Самойловой здесь продается несколько вещей К. П. Брюллова…». Но тогда он не успел купить картину. Вторично произведение попало в поле зрения русских собирателей живописи в конце XIX века. Французский торговец картинами выставил «Всадницу», или «Амазонку», как её ещё называли, в Академии художеств в Петербурге. В 1896 году Третьяков приобрел её для своего знаменитого собрания русской живописи. С тех пор «Всадница» украшает залы галереи и по сей день завораживает зрителей. В замысле художника счастливо соединились величавость парадного портрета и простота, поэтическая одухотворенность живых, непосредственных характеров двух героинь. vsadnica-kartina-bryullova-1.jpg«Всадница» В Третьяковской галерее

Заказать живописную копию любого размера можно у профессионального копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.skidki-i-podarki.png

Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также бесплатно скачивайте «Всадница» на странице сайта! Используемые источники:

  • https://iledebeaute.ru/culture/2018/5/18/108307/
  • https://topkartin.ru/kartiny/vsadnitsa
  • https://5sec.info/kartiny/kartina-bryullova-vsadnica/
  • https://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/bryullov-vsadnica-opisanie-kartiny.html
  • https://portrets.ru/hudozhniki/bryullov/vsadnica-kartina-bryullova.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт