Сочинение на тему Моя любимая игра

  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Моя любимая игра

Прятки

В мире есть много различных интересных и занимательных игр. Бывают подвижные игры, компьютерные, настольные, развивающие. Но больше всего на свете мне нравится дворовая игра, в которую играли множество поколений, но они и до сих пор пользуется популярностью среди детей. Это игра называется «прятки.  Эта славная игра очень сближает всех ребят во дворе. Несмотря на ее простые правила, где один человек голит с закрытыми глазами, а все остальные прячутся кто куда, а потом их нужно отыскать, игра очень веселая. Это лучше, чем сидеть дома и играть в современные компьютерные игры.  

В прятках нет ограничений по количеству участников, да и по возрасту тоже. В нее может играть множество ребят, хоть вся улица. И чем больше человек, тем интереснее. Детям очень весело бегать, искать и побеждать. В эту игру лучше всего играть на улице, так как там неограниченное пространство, ведь чем больше мест для того, чтобы спрятаться, тем интереснее процесс игры.  Каждая игра в прятки проходит с весельем и хорошим настроением.

Играя в прятки испытываешь азарт, когда ищешь кого-то, или веселый страх из-за того, что тебя найдут. Спрятавшись в сарае, сидишь тихо-тихо, словно мышка, боишься пошевелиться и издать любой малейший звук. А когда находишь такое место, где точно никто тебя не найдет и слышишь, как все зовут тебя и кричат, что сдаются. В это время чувствуешь себя победителем.

Игра Лила

Моя любимая игра называется Лила. На самом деле это одна из самых древних игр, но многие о ней не знают. Тем не менее, сейчас есть возможность приобрести комплект в специализированном магазине или играть на компьютере на виртуальной доске.

Многие знают современные интерпретации этой игры, которая, к примеру, в Америке и других Западных странах называется Горки и змеи или подобным образом. На основе общей идеи этой игры создано огромное количество самых разных комплектов. Они отличаются, так сказать, интерфейсом, но суть механики всегда совпадает.

В чем заключается игровой процесс? На игровом поле есть разные клетки и фигурки, которые олицетворяют каждого игрока (количество может быть разным) которые перемещаются по этим клеткам, для того чтобы определить количество ходов, бросают кубик и перемещаются на указанное количество клеток.

Помимо этого на доске есть так называемые горки и змеи (могут и по-другому называться, но суть идентичная) которые перемещают вверх по пути или наоборот спускают вниз. Цель заключается в том чтобы достигнуть финишной клетки. После этого игра завершается.

Лила считается источником всех других вариаций и, согласно историкам, появилась довольно давно в Индии или где-то на Востоке. Содержание игры вообще связано с восточными религиями и в частности индуизмом. Оно представляет собой нечто наподобие схематического изображения духовного пути, целью которого считается достижение личного совершенства.

Каждая клетка снабжается подробным описанием. Поэтому в процессе игры есть возможность побольше узнать о восточной философии. При этом игровой процесс довольно динамичный и увлекательный.

<glav>Другие сочинения:</glav>← Мой любимый русский фильм↑ На свободную темуМое любимое слово →

Моя любимая игра

Несколько интересных сочинений

  • Главные герои рассказа Дети подземелья Короленко

    Этот рассказ показывает, что даже нищие могут сохранить себе благородство и честность. Произведение построено на контрасте, противопоставляются богатые и бедные, жизнь и смерть

  • Сочинение Отношение Хлестакова к другим действующим лицам (окружающим)

    Н.В. Гоголь по праву считается великим русским писателем, который в свое время с негативом относился к представителям власти. Почти во всех гоголевских произведениях изобличаются людские пороки чиновников

  • Образ и характеристика Петро Мелехов в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

    роман Михаила Александровича Шолохова, который содержит в себе огромное количество разнообразных образов повлиявших на многих героев других произведений. Петро Мелехов, как раз и является примером одного из этих ярких образов

  • Анализ рассказа Бунина Кавказ сочинение 8 класс

    Иван Алексеевич Бунин русский писатель, классик. У него есть множество достойных работ, но хочется остановить свое внимание на рассказе «Кавказ».

  • Образ и характеристика Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение 9 класс

    Михаил Юрьевич Лермонтов – ослепляющая звезда на небосклоне отечественной литературы. Его произведения поднимают проблемы смысла жизни, одиночества и любви. Не исключение и роман «Герой нашего времени», главный персонаж которого Печорин с удивительной

Пожалуй, самой любимой игрой уже много лет являются прятки. Эта игра очень объединяет. Вечером после ужина мы с друзьями, а также остальные ребята с нашего двора, стараются выйти на улицу, мы все собираемся у моего подъезда, произносим считалочку и таким методом, выбираем человека. Который будет голить, остальные же должны спрятаться в разных местах и сидеть тихо и незаметно.

Игра очень интересна, как для человека, который ищет, обегает вокруг дома, заглядывает в подъезды, под скамейки, смотрит за деревьями или кустами, обходит за стайками, чтобы найти и застукать всех игроков, чтобы побыстрее начать прятаться самому, а другой уже голил. Ведь более интересным является именно прятаться, испытываешь в какой-то мере адреналин от происходящего, сердце начинает биться быстрее, когда водящий приближается к тому месту, где ты спрятался. Я и мои друзья в восторге от такой игры.

Мне очень нравится эта игра, потому что она очень подвижная и принимает в ней участие не один человек, а неограниченное количество и чем больше игроков, тем интереснее.

Прятки знают и помнят все поколения. В нее раньше играли и ваши дедушки с бабушками и мамы с папами, когда были детьми. В советское время это была самая распространенная игра. Можно и в настоящее время устраивать периодически семейные прятки. Пусть и взрослое и пожилое поколение вспомнит и окунется в свое детство, ведь это так здорово, и эта игра сплотит вашу семью еще сильнее.

Сочинение 2

Есть много подвижных игр, которые мне нравятся: волейбол, баскетбол, догонялки, прятки. Но моя самая любимая – это футбол.

Футбол – это международный вид спорта, который признан по всему миру, в него играют все, от мало до велика. Не зря же по телевизору постоянно показывают матчи, которые смотрим всей страной, болеем за свои любимые команды. По радио говорят результаты матча. Поэтому футбол и является самым популярным видом спорта. И даже наш двор не исключение. Все мои друзья со двора учатся со мной в одной школе, в которой мы постоянно играем. Когда мы гуляем, то всегда играем в футбол. Делимся на две команды, по 5 человек и играем. Почти всегда моя команда выигрывает, не хочу хвастаться, но выигрываем из-за меня, ведь я прекрасно играю в футбол.

Недавно мы сыграли с ребятами из соседнего двора, но мы увы проиграли. Даже я ничего не смог сделать, но мы проиграли достойно, с небольшим отрывом всего лишь в один мяч. Моя мама ругает меня за то, что я постоянно прихожу грязный, весь в царапинах, у меня всегда разбитые коленки и локти, но и хвалит за мои успехи. С папой мы смотрим матчи нашей любимой команды, а иногда выключаем звук на телевизоре, и пытаемся комментировать весь матч, но это с трудом получается, а когда получается то мама смеется над нами. Мама иногда садится с нами смотреть матчи, и очень радуется, когда забивают гол, но и расстраивается, когда забивают гол.

Мой старший брат, уже давно играет в футбол, с пяти лет он играет в футбол, но сейчас он играет за молодежную команду нашего города. Вместе с ним я играю. Он меня всегда выигрывает. Он показывает приемы различные, финты, обводки — это очень интересно. Однажды я пришел к нему на товарищеский матч. После матча он завел меня в раздевалку, где мне тренер дал мяч, и футболку. Это был лучший подарок. Также тренер предложил мне тренироваться у него в младшей группе, я был очень рад данному предложению. Посовестившись с мамой, папой и братом я записался на секцию. И вот уже как месяц я хожу тренироваться, с другими ребятами, с которыми я подружился.

Я надеюсь, что в скором у меня будут неплохие успехи в футболе. Ведь главное желание, как говорит мой тренер. Вообще я планирую заниматься футболом на профессиональном уровне. Мой брат для меня пример для подражания. Я надеюсь на то что я буду играть лучше чем он.

Футбол для меня – это лучший вид спорта что есть, я с удовольствием буду играть в него, независимо от времени года.

2, 3, 4, 5 класс

<glav>Другие темы:</glav>← Патриотизм↑ На свободную темуИдеальный мир → `

Моя любимая игра

moya-lyubimaya-igra.jpg

Популярные сочинения

  • Сочинение Вральман в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ) 7 класс

    Кем же является Вральман в комедии Фонвизина Недоросль? Он является второстепенным персонажем. Данного героя, а точнее его облик и внутренний мир, можно раскрыть по его фамилии. Вральман переводится, как вы, наверное уже догадались

  • Сочинение Дедушка Каширин (Дед) в повести Детство Горького (Образ и характеристика)

    В 1913 году вышла первая часть трилогии «Детство». Его автор Алексей Максимович Горький описал в ней своё детство. В нем повествуется о нелегкой жизни простых людей

  • Сочинение-описание картины Сосны, освещенные солнцем Шишкина (3, 4, 5, 8 класс)

    Не одно российское произведение не обходилось без описания живописи и природы. Данное произведение является наилучшим описанием природы. В этой картине автор.

Развивать образное мышление и чётко структурировать свои мысли на бумаге ученикам средней школы помогает написание сочинения.

fullsize493.jpg

Тема «Моя любимая игра» — одна из самых распространённых в программе 5 классов, потому что она ещё актуальна для детей этого возраста, а также понятна и легка для восприятия.

При должном уровне развития справиться с ней сможет любой ребёнок.

Виды и примеры сочинений

Сочинение — это изложение мыслей ученика на бумаге.

Читайте также:  Топик « Мой любимый фильм» (My favourite film) на английском языке

Оно должно быть чётко структурировано по заранее определённому плану:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Введение — небольшой абзац из 3−5 предложений, в которых описывается тема и цель сочинения. Оно должно заинтересовать читателя и дать понять, о чём пойдёт речь.

Основная часть — всё, о чём автор хочет рассказать. Она должна полностью раскрывать мысль от начала до конца. Объём текста неограничен, но основная часть обязательно должна быть больше введения и заключения.

Заключение — вывод, подведение итогов всему вышесказанному. По объёму заключение не должно превышать 15% от всего текста.

По стилю написания сочинения можно подразделить на несколько видов.

В средней школе обычно принято использовать только 3:

  1. Описание. В тексте упор делается на описании изображения, без собственных рассуждений и выводов. Может содержать перечисление событий, предметов и действующих лиц. Раскрывать их основные видимые признаки.
  2. Рассуждение. Изложение мыслей в последовательной форме. Включает в себя выводы, суждения и умозаключения автора.
  3. Повествование. Уложенное в определённое время описание события или действия. Имеет чёткое начало и конец.

Любой из трёх способов можно применить для сочинения «Моя любимая игра» в 5 классе. Чтобы разобраться, в чём их отличия и сходства, следует внимательно изучить метод написания каждого из видов на примере игры «Прятки».

Популярные сочинения

Описание игры

Сегодня все дети предпочитают сидеть дома и играть на компьютере. Но мы с друзьями любим проводить время на улице. Там тоже можно найти множество интересных развлечений. Моя любимая игра называется «Прятки». Мне она нравится за подвижность и неограниченное количество участников в команде.

Её правила очень простые. Сначала нужно определить территорию, на которой разрешено прятаться. Затем выбрать одного ведущего. Он должен отвернуться, закрыть глаза и досчитать вслух, например, до 100. Пока он это делает, все остальные игроки должны спрятаться. Подглядывать ведущему за остальными запрещено.

После того как счёт закончился, ведущий должен отыскать всех игроков. Время на поиски не ограничено, главное, найти всех, кто спрятался. Если это у ведущего получается, он выиграл. В следующем туре его место займёт тот, кого он нашёл первым. А если не получилось отыскать всех ребят, ведущий должен сказать: «сдаюсь». Тогда все выходят, и игра начинается снова.

Эта забава помогает ребятам быть дружными и сплочёнными. А также заставляет больше двигаться, много времени находиться на улице и общаться с друзьями. «Прятки» — моя любимая игра.

Сочинение написано в стиле описания. Автор не делает никаких рассуждений, он просто описывает суть игры и её правила, а также перечисляет всех действующих лиц (ведущий и остальные игроки). При этом чётко выдержана структура плана.

Прятки

В мире есть много различных интересных и занимательных игр. Бывают подвижные игры, компьютерные, настольные, развивающие. Но больше всего на свете мне нравится дворовая игра, в которую играли множество поколений, но они и до сих пор пользуется популярностью среди детей. Это игра называется «прятки. Эта славная игра очень сближает всех ребят во дворе. Несмотря на ее простые правила, где один человек голит с закрытыми глазами, а все остальные прячутся кто куда, а потом их нужно отыскать, игра очень веселая. Это лучше, чем сидеть дома и играть в современные компьютерные игры.

В прятках нет ограничений по количеству участников, да и по возрасту тоже. В нее может играть множество ребят, хоть вся улица. И чем больше человек, тем интереснее. Детям очень весело бегать, искать и побеждать. В эту игру лучше всего играть на улице, так как там неограниченное пространство, ведь чем больше мест для того, чтобы спрятаться, тем интереснее процесс игры. Каждая игра в прятки проходит с весельем и хорошим настроением.

Играя в прятки испытываешь азарт, когда ищешь кого-то, или веселый страх из-за того, что тебя найдут. Спрятавшись в сарае, сидишь тихо-тихо, словно мышка, боишься пошевелиться и издать любой малейший звук. А когда находишь такое место, где точно никто тебя не найдет и слышишь, как все зовут тебя и кричат, что сдаются. В это время чувствуешь себя победителем.

Читайте также:  научно-исследовательский проект «Фортепиано — универсальный музыкальный инструмент»

Дети с самих ранних лет начинают играть в прятки. Сначала с ними играют дома родители. Деткам очень нравится прятаться, пусть и делают это еще нелепо. У кого-то торчат ноги из под шторки или попа из под одеяла. Но они испытывают азарт и не хотят, чтоб их нашли быстро, поэтому родители притворяются и делают вид, что не могут долго их найти. Как блестят глаза детей, когда они испытывают победу в этой замечательной игре. А когда уже дети становятся постарше, то они уже с другими ребятами собираются вместе и играют в прятки во дворе.

Стиль рассуждение

Сегодня многие дети не любят гулять на улице, а предпочитают спокойные занятия в помещении, такие как шахматы или настольные игры. А мне нравится общаться с друзьями во дворе и заниматься подвижными играми на свежем воздухе. Моя любимая игра называется «Прятки».

В «Прятки» играли ещё наши мамы и бабушки. Даже правила с тех пор почти не изменились — один человек ищет, остальные прячутся. Эта игра помогла нашим родителям вырасти в хороших людей, потому что она способствовала развитию важных качеств:

  • общительность;
  • дружелюбие;
  • внимательность.

Общение с друзьями в реальном мире невозможно заменить перепиской в интернете. Когда видишь человека в лицо, то тебе передаются его эмоции. Командные игры, такие как «Прятки» помогают не чувствовать себя одиноким.

«Прятки» помогли мне не стесняться незнакомых людей и завести новых друзей. Научили быть частью команды и общению со сверстниками».

В этом примере сочинения автор не описывает правила и не перечисляет действия. Он высказывает своё отношение и обосновывает мнение. Классический стиль — рассуждение.

Сочинение Моя любимая игра

У каждого есть какая-то любимая игра. Очень жаль, если эта игра компьютерная. Грустно, когда человек зависает в виртуальном мире. Кто-то любит настольные игры. Некоторые из них очень простые. В других надо много думать. Уникальная игра сама по себе – шахматы. Вот уж где нужен математический склад ума! Вот где необходимо думать и анализировать! Уважаю шахматы. Но не они являются моей любимой игрой. Бадминтон – моя любимая игра.

Хочу объяснить почему. Ещё в детстве (я имею в виду детский сад), у меня была майка, на которой были изображены ракетки, и написано что-то по-английски. Я тогда, конечно и по-русски читать не умел. Но маму спрашивал, что же такое там написано.

Она мне читала по-английски, а я не понимал. Мама смеялась, а потом перевела всё-таки. Там была надпись, которая переводилась так: «Играйте в эту игру». Мне было ужасно интересно, что же эта за игра. И тогда впервые я услышал слово «бадминтон». Слово на самом деле интересное и непонятное. Я буквально терзал маму расспросами об этой игре. Мама, конечно, что-то пыталась объяснить. Но для такого маленького человека, каким я был тогда, это было очень трудно понять. Тогда она сказала: «Вырастешь – будем с тобой играть».

Я вот с тех пор всё ждал, когда я вырасту, чтобы можно было в это поиграть. Каждый день, конечно, не вспоминал, но время от времени было. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

И спрашивал маму: «Когда будем играть в бомбажную игру?». Это я так запомнил необычное слово, про которое мне говорила мама. И вот однажды, папа принёс красивые ракетки, и сразу несколько воланчиков. «На случай, если вдруг потеряются» — пояснил он. Во дворе у нас играть особо негде. Деревьев много, да куча малышни всегда возится в песочниках. Поэтому, я с нетерпеньем ждал, когда поедем на дачу. И вот этот день наступил! Представьте себе, у меня неплохо сразу стало получаться! Мне так понравилось! Я всё вспоминал мою майку времён детского сада и думал: «Вот, я теперь играю в эту игру!».

Чем она мне нравится? Подвижная игра, тренируются сразу много мышц. Кроме того, глазомер, реакция и точность. Папа говорит, что когда существовал отряд космонавтов в Советском Союзе, то многие из них любили бадминтон. Юрий Гагарин с удовольствием в него играл. И мне он полюбился. Не зря было написано на моей майке побуждение играть в эту игру. Я это делаю и сейчас с удовольствием. Моя любимая игра – бадминтон.

Полезный материал по теме:

  1. Моя любимая наука
  2. Моя любимая вещь
  3. Моя любимая часть речи
  4. Моя любимая игрушка 4 класс
  5. Моя любимая игрушка 5 класс

Повествовательное содержание

Моя любимая игра — «Прятки». В неё мы часто играем во дворе с друзьями. Это очень интересно, потому что всегда собирается много ребят. Вчера мы тоже прятались до позднего вечера, даже забыли о времени.

Ведущим был мой лучший друг Серёжа. Ему нужно было закрыть глаза и досчитать до 100, чтобы все успели спрятаться. Я решил, что лучшим местом для этого будет домик на детской площадке и спрятался туда. Но Серёга почему-то самым первым нашёл меня. Наверное, хорошо меня знает — мы лучшие друзья.

Читайте также:  Тема: «. «Тарас Бульба». Подвиг Тараса Бульбы. Казачество в изображении »

Потом он быстро нашёл всех остальных ребят, кроме одной девочки Марины. Она очень хорошо спряталась. Серёжа не смог её отыскать, как не старался. Пришлось ему крикнуть: «сдаюсь», чтобы Марина сама вышла из своего укрытия.

Но оказалось, что Марина нарушила правила. Она спряталась там, где нельзя, хотя заранее знала, на какой территории можно играть. Мы все посовещались и решили, что теперь Марина будет ведущей вместо Серёжи, потому что играть нужно по правилам. Игра продолжалась так весело, что мы даже не заметили, как стало темно. Родители пришли звать нас домой. Нам было так грустно расставаться, что мы договорились завтра встретиться снова.

Общение с друзьями на свежем воздухе — это намного интереснее и полезнее, чем сидение за компьютерными играми дома.

В этом примере рассказ автора больше походит на мини-доклад. Мальчик не описывает правила игры, не размышляет о её предназначении или пользе. Он просто в свободной форме пересказывает события прошлого вечера, их начало, середину и конец.

ЭССЕ на тему «Моя любимая игра». материал по физкультуре (младшая группа) на тему

ЭССЕ на тему «Моя любимая игра».

« Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. »

Мишель де Монтень.

Игр придумано очень много и нет, наверное, ни одного человека в мире, кто в детстве не играл бы в игры. Дети в любом возрасте любят играть в игры, малоподвижные, подвижные, спортивные; любят придумывать новые сюжеты и правила. Ведь они являются прекрасными помощниками в развитии ребёнка.

Игра приносит пользу тем, что ненавязчиво обучает новым навыкам, развивает у детей мышление и воображение, способствует установлению контроля над поведением. В игровой форме легче и эффективнее донести информацию, научить концентрировать внимание. Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде.

Я не могу сказать, что люблю какую-то одну игру. У меня их много, они разновозрастные, одни спортивные, другие подвижные. Эти игры универсальны, они подходят для разного количества участников, их можно использовать как на природе в компании детей своих друзей, так и в обычном детском саду.

Хотя все же одну игру я могу выделить «Цветные автомобили», для второй младшей и средней группы. Ее эмоциональный подъем заряжает не только детей, но и меня. Сразу всплывают в памяти горящие глаза детей, неподдельный интерес, радость и удовольствие от игры. Возможность двигательной импровизации в рамках игровой роли активизирует играющих, вносит в игру веселье. Эта игра предусматривает индивидуальные действия ребенка, направленные на достижения поставленных задач.

Правила игры определяет способ выполнения движения, в нее может быть внесен элемент соревнования, стимулирующий качественное выполнение задания.

Сюжет игры не только оживляет целостные действия играющих, но и придает отдельным приемам техники и элементам тактики целеустремленность, делает игру увлекательной.

Подвижная игра «Цветные автомобили», развивает у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражняет в ходьбе и беге, с поворотом влево – вправо.

В процессе игры нужно всегда следить за действиями играющих. При необходимости напомнить нарушающим правила игры, иногда подсказать растерявшемуся ребенку ход игры. Ни в коем случае нельзя в подвижной игре злоупотреблять указаниями и требованиями в отношении точности и правильности движений – это снижает эмоциональность игры, активность ее участников.

В средней группе можно закончить игру анализом выполнения правил и общей оценки. Но надо остерегаться формальности такой оценки. Нужно обязательно дать детям возможность самостоятельно поделиться впечатлениями об игре, о своей роли. Такой откровенный разговор побуждает детей высказывать о своих действиях и действиях товарищей. Следует тактично направлять высказывания детей, поясняя правильность или неправильность их, пресекая жалобы и проявления зазнайства, поощряя неуверенных в своих силах.

Подвижная игра содействует воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов в спорте.

<

p>Я обожаю игры, хорошие и разные. Люблю и настольные, и подвижные, и ролевые игры. А сама я моя любимая игра – очень простая, проще и легче не бывает.

Она объединила нас с моими друзьями, заставила нас подружиться. Эта игра в домик на дереве, типа реалити-шоу. Выбираем большое и мощное дерево и живем в нем целое лето, как эльфы.

Днем, конечно.

<

p>Сначала мы все смеялись друг над другом, уж слишком игра казалась простой. Никто не мог ни с кем договориться. Потом мы все-таки приняли меры, чтобы на дереве можно было проводить время. Притащили туда книжки в полиэтиленовых пакетах, чтобы дождем не намочило.

Развесили сушиться грибы на веревочках, ведь в настоящем доме должна быть кухня. Притащили картонки и полиэтиленовые покрывала, чтобы укрываться от дождя.

<

p>Мы “втянулись” в игру и целое лето использовали домик на дереве как место встреч. Придешь – а там кто-то есть, сидит, книжку читает, играет телефоном. Мы разводили рядом костерок, готовили чай в жестяных банках, потом дружно пили его. Конечно, наряжались в эльфов.

<

p>Мы даже коврик постелили на нижней, толстой ветке дерева, чтобы показать, что это настоящий дом. Прицепили качели к ветке, чтобы качать малышей. Повесили сушиться букеты полевых цветов, чтобы в “доме” стало ароматнее.

Наш “домик на дереве” стал густонаселенным, шумным, как гостиница!

Сочинение на тему: “Игра”, “Моя любимая игра”« Анализ лирического стихотворения И. А. Бунина “Рассвет”Как возникла античная литература? »25-2912711dff756d0bc35e88176b850971ffd79149226c5fd433caf1c7b996846f.pngИсакова Наталия

Моя семья часто собирается вместе, чтобы сыграть в нашу любимую игру. Ведь чем больше игроков, тем интереснее играть. Эта игра называется «Монополия».

Мы многому учимся во время игры. Все участники должны уметь хорошо считать. Вычислять нужно и суммы, и части, и проценты. Законы бизнеса изучаются легко и интересно. В течение одной игры можно побывать и миллионером, и банкротом.

Самое ценное для нас — общение. Проигравших не бывает. Все шутят и веселятся, помогают проигравшим. Игра обычно заканчивается поздним вечером.

ПожаловатьсяИспользуемые источники:

  • http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/moya-lyubimaya-igra
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/moya-lyubimaya-igra
  • https://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/igra-sochinenie.html
  • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-igra-moya-lyubimaya-igra/
  • https://vashurok.ru/questions/sochinenie-na-temu-moya-lyubimaya-igra-ili-ochen-poleznaya-igra

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт