Картина Юона Конец зимы. Полдень. 1929 г.

Вариант 1. Кратко своими словами для 6-7 класса

Примерный план сочинения:

Картина «Конец зимы. Полдень» написана Константином Федоровичем Юоном в 1929 году. Художник выбрал для пейзажа одно из любимых мест Подмосковья.

Сюжет полотна — типичный день в деревне. На переднем плане находится дворик, по которому прогуливаются, в поисках съестного, куры. В сельской местности домашнюю птицу выпускают ближе к весеннему теплу, поэтому автор этим как бы дает подсказку о времени года. Теперь мы видим, что изображена середина февраля.

Возле деревенского дома, стоящего поодаль, навалены бревна. Теплый оттенок древесины, будто напоенной солнечными лучами, говорит о приближении весны. Кажется, что зритель вот-вот почувствует аромат сосновой смолы, исходящий от насыщенного влагой, дерева.

Мальчишки, стоящие у хлипкой ограды, собираются покататься на лыжах с небольшого пригорка, виднеющегося между деревьями. Благо, снега еще много, он хоть и рыхлый, но лежит толстым слоем. Поэтому времени у ребят на удовольствия зимних забав предостаточно.

Редкий перелесок, изображенный на заднем плане, показывает что снегопадов и метелей не было давно. Ветви деревьев зеленые. Местами видны проталины. Тень, отбрасываемая соснами и кустарником свидетельствует о солнечной, ясной погоде этого февральского дня. Различные оттенки леса, перепады красок от темно темно-синего до светло-голубого, обрамляет бескрайнее небо, осветившееся полуденным солнцем.

Интересно изображение художником снега. Он уже подтаял. Видно, что сейчас более рыхлый и влажный, чем в первые месяцы зимы. Бело-голубой цвет, с добавлением коричневых пятен — следов людей и животных, подчеркивает ощущение приближающегося потепления. Он прекрасно оттеняет зеленые ели, и контрастирует с их темно-коричневыми, почти черными стволами. Это придает картине живость и естественность.

От взгляда на эту картину на душе становится спокойно и уютно. Хочется очутиться в этой деревне и полной грудью вдохнуть влажный, холодный воздух февраля. Пейзажисту удалось передать атмосферу легкого зимнего морозца, согретого лучами теплого солнца.

Вариант 2. Для 3 класса

Примерный план сочинения:

На картине русского художника Константина Федоровича Юона «Конец зимы. Полдень», написанной им в 1929 году, изображен обычный деревенский пейзаж, солнечным февральским днем. Зима уже готовится уступить место наступающей весне. Автор подарил зрителям замечательный сюжет, которым хочется долго любоваться.

На плотном, рыхлом снегу, отливающем разными цветами, важно ходят куры, которым нашлось, что поклевать. Среди них можно заметить петушка с ярким, красивым оперением. Домашнюю птицу в деревнях всю зиму держат взаперти, в курятниках. Выпускают на свежий воздух только в погожие деньки, ближе к потеплению. Автор дает этим зрителю подсказку о скором уходе зимы.

На переднем плане изображен деревянный дом с развалившейся поленницей. Крыша покрыта снежным одеялом, которое, подтаяв, готово вот-вот свалиться на землю. Задний план пейзажа украшают высокие зеленые ели и березки с белесыми прозрачными стволами. Вдалеке — пригорок с другими деревьями. Они кажутся голубыми, светло-серыми, а местами даже чуть-чуть розоватыми.

Возле околицы собрались деревенские ребята. Они решили покататься на лыжах по холмам, окружающим деревню, и подышать чистым морозным воздухом в лесу.

Такой радостный пейзаж, ослепительное солнышко и природа, готовая распрощаться с холодной зимой, создают веселое настроение. Этим полотном хочется долго любоваться, мечтая о весне…

Картина «Конец зимы. Полдень» понравилась мне своей атмосферой. Очень захотелось побывать в такой уютной деревне, вдохнуть вкусные ароматы дымка из труб и насладиться запахом леса. Художнику хорошо удалось передать простую красоту родной земли.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

  1. I. Вступление.
  2. К.Ф. Юон — художник-пейзажист.
  3. История создания картины «Конец зимы. Полдень».
  4. II. Основная часть (описание картины)
  5. Сюжет картины
  6. Передний план: снег, тени, птицы
  7. Средний план: дом, лыжники, изгородь
  8. Задний план: лес, холмы, небо
  9. Детали, их роль
  10. Цветовая гамма
  11. III. Заключение:
  12. Моё мнение о картине
  13. Что хотел сказать автор

I. 1. Известный русский художник Константин Фёдорович Юон стал продолжателем традиции русской реалистической пейзажной живописи. Рассвет его творчества приходится на начало 20 века. Живописец обожал среднерусскую природу, а свои пейзажи наделял поэтичностью и жизнерадостностью. Особое пристрастие Юон питал к зимним пейзажам, когда холода были на исходе, и уже чувствовалось приближение весны.

2. История многих картин Юона связана с Подмосковьем. В любимых местах Подмосковья, в деревне Лигачёво художник нашёл натуру и для своей работы «Конец зимы. Полдень». Эта картина по праву относится к числу наиболее значимых среди его творений. Деревенский зимний пейзаж восхитителен. Он был написан в 1929 году.

II. 3. На картине изображен наполненный солнечным светом деревенский пейзаж конца зимы. На нём присутствуют люди и домашние птицы. Это очень оживляет картину. Пейзаж на ней типично русский, характерный для средней полосы. Сюжет картины говорит о приближении весны и наполняет зрителя радостью ожидания тепла.

4. На переднем плане мастер изобразил ещё глубокий снежный покров. Но он уже начал оседать под солнечными лучами. В снегу видны глубокие подтаявшие следы. По сугробам пролегли длинные голубые тени от берёз. Они указывают на то, что солнце находится в своём зените. Домашние птицы что-то выискивают на утоптанной снежной дорожке. Им уже не холодно гулять, потому что в полдень солнце уже хорошо припекает.

5. Изгородь в средней части картины делит её пополам. Середину композиции занимает высокий добротный дом, брёвна возле него и подростки с лыжами. Возможно, они собрались в ближайший лес или уже возвращаются с лыжной прогулки. Тёмные ели уравновешивают правую часть полотна. Ведь в левой части изображено высокое строение. Стволы берёз украшают картину светящейся на солнце белизной.

6. Задний план картины занимают холмы и овраги с крутыми склонами. Они покрыты темнеющим бором. Кустарник и ели уже сбросили снежный покров. Природа готовится к наступлению весны. Но земля и поле вдалеке ещё надёжно укутаны снегом. Высокое светлое небо подчёркивает необъятность простора на картине.

7. На полотне немало деталей, которые говорят о том, что изображен именно конец зимы и середина дня. Снег на крышах строений подтаял. Тропинки утоптаны, а глубокие следы напоминают об оттепели и влажном снеге. Тени деревьев очень яркие и длинные. Воздух напоён полуденным солнцем. Хвоя зеленеет, а не прячется в изморози. Но снег на земле ещё без проталин.

8. Колорит картины построен художником на контрастах. Тёмно-зелёные ели противопоставлены жемчужным стволам берёз. Яркое оперение петуха и кур — белому снегу, позолоченные солнцем брёвна – серости стен. На полотне множество оттенков белого. Снег и синеватый, и молочно- голубой, и чуть желтый. Следы в снегу ближе к фиолетовому цвету, а на освещенных участках снег кажется чуть розоватыми.

III. 9. Мне очень понравилось, как Юон изобразил удивительный переход зимы в начало весны. В этом пейзаже восхитительное изобилие света, всё наполнено яркими солнечными лучами. Чувствуются такой простор, чистота и свежесть воздуха.

10. Живописец хотел показать природный переход между сезонами. Он пригласил нас полюбоваться ярким полднем, жизнерадостным деревенским пейзажем. Юон также передал бесконечный круговорот жизни. Одно время года сменяет другое. На смену полдню приходит вечер. Жизнь гармонична. Деревенские заботы тоже идут своим чередом. Лошадка везёт сено, куры встречают первое тепло. Художник говорит о душевном спокойствии, которое дарит общение с гармоничной природой.>

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Было интересно? Смотри еще:

Помогай другимОтвечай на вопросы и получай ценные призы каждую неделюСм. подробности

  1. Сочинения
  2. По картинам
  3. Юон К.Ф.
  4. Конец зимы полдень

Конец зимы полдень

На картине русского художника Константина Федоровича Юона изображена зима в своем завершение, скорей всего это февраль. Пригревает теплое, почти уже весеннее солнце, белый снег становится рыхлым и постепенно начинает таять. Пейзаж картины поднимает настроение, заряжает позитивной энергией. Ощущается скорый приход весны.

Слева на картине изображен небольшой деревянный, деревенский домик, его крыша еще густо покрыта, уже местами просевшим, снегом. Возле дома лежат заготовленные хозяевами дрова. Они просто необходимы, для того, чтобы растапливать печь.

Рядом с домом изображены белые березки, которые кидают тень на белоснежный, рыхлый снег. Совсем скоро наступит долгожданная весна и на прекрасных березках начнут появляться почки, а затем и первые зеленые листья.

Недалеко от дома, гуляют курочки, они что-то клюют в снегу, видимо пытаясь отыскать съестное. На снегу виднеются оставленные кем-то следы от сапог.

Читайте также:  Книга как ценность на примере романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»

Справа на картине можно увидеть высокие, стройные ели. Солнышко пригрело, снег уже сошел с них и они радуют глаз своим зеленым убранством.

Ребятишки высыпали на улицу и катаются на лыжах. Они прощаются с зимой, стараются насладиться последними зимними деньками и пушистым, еще не растаявшим снегом.

Поодаль виднеется еще один домик. Небо еще не ясное, художник изобразил его в светлых серых оттенках.

На заднем плане картины, на пригорке расположен густой темный лес, который постепенно пробуждается от зимнего сна. Деревья освобождаются от снега и готовы встречать весну.

Картина получилась замечательная. Художнику мастерски удалось передать великолепие русской зимы. Любуясь картиной невольно переносишься в зимнюю пору, чувствуешь морозный, свежий запах, ощущаешь как снег слепит глаза и слышишь звуки приближающейся весны.

Сочинение для 7 класса

Перед нами картина Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Это пейзаж, изображающий полдень последних дней зимы.

На картине описан обычный день в деревне. Гуляют по двору куры, резвые ребятишки собираются пойти покататься на лыжах, деревянный забор ограждает, стоящий на переднем плане деревянный дом, в котором, возможно, собрались у тёплой печки хозяева и пьют горячий чай из самовара.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Однако легким намёком на то, что зиме приходит конец, являются оголённые ветви деревьев: зелёных колючек елей и прекрасных ветвей березок. Так же разнообразие в монотонную картину вносят деревянная фактура дома и яркое оперение домашних птиц. Нежные лучики, ещё не греющего, но такого родного, солнца проникают во все уголки картины, предавая краскам некий блеск. Скоро красное солнышко будет согревать каждый уголок Земли и каждого его жителя от мала до велика.

Размытые силуэты деревьев на заднем фоне, яркий деревянный домик, огибающий его, забор и тени, будто падающие на тебя, создают эффект полного погружения в атмосферу, созданную мастерской кистью художника. Ты словно чувствуешь ароматы хвои и вдыхаешь свежий, ещё холодный, деревенский воздух, и у тебя пробегает мысль прокатиться с ребятишками на лыжах, потом попить чаю из самовара, сидя у печки. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Хотя… Картины настоящих мастеров всегда являются дверью в особый сказочный мир, мир грёз и воображения.

Мне очень понравилась картина Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Мне кажется, что она воистину гениальна, ведь не каждая картина создаёт уникальный эффект пространственного погружения, не каждая картина помогает обрести душевное спокойствие. Константину Фёдоровичу удалось создать подобный шедевр.

Сочинение по картине Конец зимы. Полдень Юона

Данная картина поражает зрителя своей реалистичностью и невообразимой красотой. Глядя на нее, невольно погружаешься в атмосферу приближения весны, и приятная истома проходит по всему телу. Автор изображает конец зимы настолько убедительно, что, кажется, что на некоторое время оказываешься рядом с этой деревянной избушкой, испытывая прекрасное единение с природой.

На картине изображена некая деревенька, неподалеку от дома прогуливаются лыжники. Возможно, они поехали понаблюдать за лесным пейзажем или просто подышать уже почти весенним воздухом.

Сквозь деревья едва проглядывается солнышко. Оно совсем не такое, как это бывает зимой. Его лучи ласково обволакивают все вокруг, и почти физически можно ощутить его тепло, настолько здорово автор прорисовал эту деталь.

На изображенных домах лежит неубранный слой снега. Снег, лежащий на земле, выглядит уже несколько подтаявшим и грязным. Он уже не такой хрустящий, как в начале зимы, это не трудно определить, если приглядеться к цвету. Видны проталинки и ямки, также на картине добавлены синие, черные и коричневые краски.

На заднем фоне мы видим лес. Автор картины с точность прорисовал каждую деталь и все нюансы. Очень сбалансировано и естественно нанесены все краски. Лес выглядит очень красиво и гармонично вписывается в изображенный пейзаж. Там вдали практически нет снега, это еще больше дает понять, что совсем скоро весна вступит в свои права.

Читайте также:  Рыцарь лишенный наследства в романе вальтера скотта

На улице изображены куры. Они оживляют картину своим движением и цветом. Они вносят некий контраст и акцентируют на себе внимание.

Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Видно, как художник с трепетом и любовью изобразил и прорисовал каждую деталь, каждый участок леса, природу и ее оживление. Глядя на это изображение, переполняет чувство ожидания весны, чувство чего-то совершенно нового, совершенно неожиданного и прекрасного. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Полдень» на какое-то время оказался в том месте и почувствовал пробуждение и ощущение безмерного счастья от созерцания такой красоты.

Вариант 3

Любуясь полотном знаменитого живописца, перед взором зрителя возникает последний месяц зимы. Можно предположить, что это конец февраля месяца, а может даже начало марта. В эти дни почти по-весеннему пригревает солнце. Снег становится рыхлым и не таким белоснежным, как в первые месяцы зимы. Он в это время начинает таить и былая красота зимы, ее загадочность и волшебство постепенно начинают пропадать.

Глядя на полотно художника понимаешь, что скоро побегут ручейки талого снега. А местами из-под снега начнут показываться первые весенние цветы: белоснежные подснежники и голубые пролески. Это полотно поражает своего зрителя необыкновенной красотой. Созерцая это полотно сам невольно, начинаешь испытывать приближение весны, ощущаешь эти последние зимние дни.

В левой части полотна автор изобразил обыкновенный деревянный дом. На его крыше еще густо лежит снег, хотя в некоторых местах он уже начал проседать под теплыми лучами солнышка. Перед домом аккуратно сложенные дрова, которыми видимо топиться печь в доме.

Возле дома растут стройные березки, от которых падает тень на белый, но уже не такой упругий, а рыхлый снег. А в правом углу картины растут высокие красавицы – ели. Солнышко уже успело растопить их зимний снежный наряд, и теперь они радуют глаз своей зеленью.

Рядом с домом вышли на свою первую после зимних морозов прогулку – куры. Они, что-то нашли в снегу и клюют. Так же на снегу видны оставленные следы.

Дети вышли на улицу с лыжами, чтобы получить удовольствие от последних зимних деньков. Небо автор изобразил в светло-серых тонах. На поляне виден еще один небольшой домик.

Почти весь задний план полотна художник посвятил пробуждающемуся от зимней спячки лесу. На проталинах между деревьев еще виден снег. Но, несмотря на это, вся природа уже готова к встрече весны.

Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Полдень» погружается в это великолепие и чувствует весь переход от суровой зимы к теплым весенним денечкам. Глядя на это полотно понимаешь, что перед зрителем не просто картина, а шедевр знаменитого художник.

Для 3, 6, 7 класса

Сочинение по плану по картине Юона Конец зимы полдень

План

  1. Вступление о картине
  2. Снег
  3. Птицы вестники
  4. Заключение. Радость от просмотра картины

Не впервые художник обращается к зимней пейзажной тематике. А Лигачево и вовсе стало именем нарицательным в его творчестве. Картина «Конец зимы. Полдень» — переносит нас в излюбленное художником Подмосковное местечко, в котором зима, русская, настоящая изображается в нескольких ипостасях. То мы видим ее изображенной художником сказочной, пушистой, волшебной, окутывающей лес в белые шали, то она вдруг становится блеклой, уходящей, отступающей, дающей весне дорогу.

Название дается художником двойное. И сразу оно отображает двойные временные отрезки: это время года — переходное, пограничное, переменчивое. Даже деревенская ребятня выражает эту пограничность — зима прошла, но не успели они вдоволь позабавиться исконными зимними играми и мероприятиями, поэтому ловят последние моменты, пока снег еще не растаял, чтобы покататься в лесу на лыжах. Полдень — тоже пограничное состояние. Даже известное нам из русских сказок — славяне верили, что полдень или полночь — это граница не только во времени, но и в пространствах — это некий портал, соединяющий прошлое и настоящее, настоящее и будущее, тайное с явным. Это граница между двумя мирами. Так и есть. Зима готова отдать власть новому «миру» — весеннему.

Снег на картине Юона «Конец зимы полдень»

Снег уже не такой белый и чистый, каким был зимой, как впервые выпавший, смелый. Он уже начинает подтаивать и терять свои волшебные свойства, а с этой потерей приходит обыденность, пропадает загадка. Тая, он меняет свой цвет на более глубокий, близкий по оттенку к синему, которым обычно изображают водную поверхность, то есть другую стихию. Значит, вот-вот потекут веселые ручейки и возвестят всему миру о радостном событии — наступлении весны. Даже следы, проделанные мальчишками в сугробах, кажется, поторапливают процесс таяния.

Читайте также:  Сочинение по трагедии Ромео и Джульетта Шекспира рассуждение

Птицы на картине Юона «Конец зимы полдень»

Самые первый вестники прихода весны — это птицы, в данном случае изображены их одомашненные сородичи — куры. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. И теперь тянутся к солнышку в желании погреться и даже покормиться оттаявшими зернышками, благополучно схоронившимися под ледяной шапкой. Яркими пятнышками на фоне блеклого снега напоминают они традиционное русское лакомство на Масленицу — леденцы в форме петушков. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Петух — как раз тот, кто выполняет роль «катализатора», он оповещает о важных событиях в природе — о смене дня и ночи, а в данном случае — смене зимы весной. Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу.

В целом, картина воодушевляющая, вызывает радость, передает ликующее настроение живописца, отражает трепетность, надежду благодаря не таким ярким, но уже четко вырисовывающимся краскам: это и приятно-голубые, и изумрудно-зеленые, и ярко-оранжевые тона. Даже чувствуется свежесть и особенный запах весеннего воздуха. Ни с чем не сравнимый.

Сочинение дают в 7 классе, 3 классе и 4 классе.

Другие интересные картины ← Русская зима. Лигачево↑ Юон К.Ф.Весенний солнечный день →

Детальное описание картины. Цветовая палитра

Картина К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» была написана в 1929 году. На ней мы видим задний двор деревянного дома, который, по-видимому, расположен на краю деревни. Центральную часть картины по горизонтальной линии разделяет забор. Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Стоит погожий денек. Такие дни бывают в конце зимы. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах.

На картине художника Юона «Конец зимы. Полдень» количество снега поражает. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Константин Федорович любил писать снег, на его картине он изображен не только в кристально-белых тонах. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Анализируя творчество Юона, можно сделать вывод, что художник бессознательно или нет рисует в каждой своей картине самого себя, он хватает каждую цветовую нить и создает на холсте из их причудливого сплетения рисунок, полный красоты и света.

Интересные сочинения по картинам

Популярные сочинения

‹›

К. ЮонИзвестный живописец Константин Федорович Юон в своих пейзажах с большой любовью изобразил красоту и величие природы средней полосы России. Приподнятое настроение вызывает его картина «Конец зимы. Полдень». созданная в 1929 году.

Художник выбрал для натуры свои любимые места Подмосковья, Картина передает все малейшие нюансы полуденного времени наступающей весны и дарит заряд бодрости в ее ожидании. В этом пейзаже словно все наполнено яркими солнечными лучами, от них даже снег сверкает всевозможными цветами: белым, желтоватым и голубым. Ясно, что на дворе уже не декабрь или январь со своим скрипучим под ногами снегом. Здесь он рыхлый и слегка подтаявший.

Воздушное пространство все пропитано голубоватым маревом, которое особенно заметно на фоне деревенских построек, и темнеющего вдали лесного массива. Тени темно-синие, словно подкрашенные.

На лыжную прогулку в ближайший лес бодрым шагом направились школьники. Вероятно, собираются посоревноваться на скорость, пока еще снег не начал таять на пригорке.

Обрадовались теплу не только лыжники, но и домашние птицы: петух с курочками. Пейзаж на картине типично русский, здесь холмы и овраги, небольшая речушка меж крутыми косогорами, и темнеющий бор вдалеке. Можно представить себе его необъятность.

Юон никогда не писал снег, употребляя только белые краски, так как снег, в зависимости от освещения может иметь различные цветовые оттенки от светло-синего, и зеленого, до алого, с проблесками желтизны и даже и коричневатым. А нам кажется, что это кристально белый снег. Такой эффект нравился Константин Федоровичу. Возможно, именно поэтому он создал так много пейзажей на зимние и весенние темы.

Как приятно видеть этот радостный деревенский пейзаж конца зимы. Земля покрыта снежным покрывалом. На одной стороне холста изображен домик из крепких бревен с высокой шапкой снега на крыше. Деревянная изгородь словно делит полотно по горизонтали.

Домашние птицы, устав от долгой холодной зимы, с первыми теплыми лучами солнца вышли на прогулку из своего курятника. Они что-то хлопотливо ищут, роясь в снегу. Рядом много следов, которые уже заполнились талой водой, и поэтому отчетливо видны. Курочки и петушок, словно яркие пятнышки на деревенском дворе. Все это придает полотну особое настрой, приближая нас к крестьянским хлопотам.

Художник не изобразил солнце, но его ослепительные лучи заливают все вокруг, освещая темно-зеленые елочки и белоствольные березоньки, без которых не может быть истинно российского пейзажа. Юон отмечает в названии своего произведения «Конец зимы» и что перед нами именно полдень, хотя об этом можно легко догадаться, поскольку только в это время суток солнечные лучи бывают такими пронзительными. От них даже старенькая постройка выглядит веселой, нарядной и чем-то напоминающей домик Берендея.

Деревья в белоснежных одеяниях, словно придворные дамы, приготовившиеся к приему во дворце. Они пока в замечательных нарядах, но спустя некоторое время с большой радостью заменят их на новые, еще более привлекательные. Кажется, что даже от стволов берез исходит свет, и они как новогодние свечки вытянулись навстречу солнцу. Он связывает человека с живой природой – курочки деловито ищут корм под снегом, ребятишки на лыжах отправляются на прогулку – и это отражает в картине особое теплое мироощущение и очарование.

Картина Юона «Конец зимы. Полдень» словно отражает зрителю ожидание встречи зимы и приближающейся медленной царственной поступью долгожданной красавицы-весны. Об этом свидетельствует подтаявший в некоторых местах снежный покров. А на крыше деревенской хозяйственной постройки он стал дряблым. Это неповторимый и удивительный переход одного времени года к другому. И каждый год он совершается по-новому.

На главнуюИспользуемые источники:

  • https://reshator.com/sprav/literatura/sochinenie/kartina-yuona-konec-zimy-polden/
  • https://school-ethiopia.ru/kratkoe-soderzhanie/sochinenie-po-kartine-konec-zimy-polden.html
  • https://www.art-portrets.ru/art20veka/kartina-yuona-konets-zimy-polden.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Litera.site - литературный сайт